Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примечания. 1. Эти асти тела не состоят из земной плоти, крови и костей, ибо ничто естественное не может быть частью небес (1 Кор






1. Эти асти тела не состоят из земной плоти, крови и костей, ибо ничто естественное не может быть частью небес (1 Кор. 15: 50). Они состоят из сверхъестественного света (как все, созданное на небесах), и они являются истинными частями тела, которые, по Божьему замыслу, будут необходимы в предстоящем пробуждении исцеления. Истинное и доброе во всем на земле должно исходить с небес (Иак. 1: 17; Ин. 3: 27; 1 Кор. 4: 7; Евр. 9: 23; 8: 5). Бог, который знает число волос на каждой голове (Мф. 10: 30), конечно, знает каждую часть наших тел, которым потребуется замена.

2. Последнее пробуждение исцеления произошло в Америке в 1950-х годах, во время которого Бог предоставил «дары исцелений» только небольшому числу христиан (1 Кор. 12: 30).

3. Первое обетование Божие израильтянам при их исходе из рабства в Египте касалось исцеления. Он дал его через три дня после того, как они пересекли Красное море (Исх. 15: 22). Он сказал: «Если ты будешь слушаться гласа Господа, Бога твоего, делать угодное перед очами Его, и внимать заповедям Его, и соблюдать все уставы Его: то не наведу на тебя ни одной из болезней, которые навел Я на Египет; ибо Я Господь, целитель твой» (Исх. 15: 26). В течение сорока лет их странствий по пустыне Бог оставался верным Своему Слову и охранял их от болезней и немощи, подкрепляя их хлебом небесным и водой (Втор. 8: 4; Пс. 77: 23 – 25; 104: 41; 1 Корю. 10: 4). Бог расширил свое обетование исцеления тела, души и духа для всех людей, которые покаются в своих грехах и примут Христа в качестве своей новой жизни (1 Фес. 5: 23; мк. 16: 17, 18). Такое здоровье становится возможным благодаря вере в Его служение на Голгофском кресте, в воскресение и вознесение на небеса (Ис. 53: 4, 5; Мф. 8: 16, 17). Матфей использует одни и те же слова «исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях», говоря дважды об Иисусе и один раз о Его учениках (Мф. 4: 23; 9: 35; 10: 1). В одном случае из жизни церкви в Иерусалиме все больные и одержимые нечистые духами исцелились (Деян. 5: 16).

4. Христиане, через которых Господь Иисус в чистоте будет осуществлять свое служение по исцелению, должны ненавидеть свою естественную собственную жизнь для себя самого (Ин. 12: 25; Лк. 14: 26) и дела царства сатаны на земле: «похоть плоти, похоть очей и гордость житейская» (1 Ин. 2: 15 – 17; Иак. 4: 3, 4).

5. Бесы – это злые духи, которые входят в состав сатанинских сил. Те из них, кто действует на этой земле, пытаются завладеть или подавить человеческие существа, которые позволяют себе сделаться уязвимыми к их нападению из-за своего греха, обмана или своего незнания (Втор. 32: 16, 17; 1 Тим. 4: 1; «Кор. 2: 11). В Евангелиях и в книге Деяний описано гораздо больше бесовской деятельности, вызванной служением Иисуса Христа, когда Он пребывал на земле, и Его учеников в церкви Нового Завета. Господь изгонял их из бесноватых людей, которые приходили к Нему; также поступали и Его ученики (Мф. 8: 11; Лк. 10: 17). Это служение, известное под названием экзорцизм или избавление молитвой, изгнание злых духов, всегда являлось частью деятельности церкви на протяжении многих столетий.

6. Имя учителя происходит от древнееврейского слова «chabburah» («хаббу-ро»), обозначающее «рана» или «полоса от удара хлыста», которое мы обнаруживаем во фразе «ранами Его мы исцелились» (Ис. 53: 5).

7. Бог, Дух Святой, передает и поддерживает всю жизнь и на небесах, и на земле (Деян. 17: 25; Иов 12: 10; 1 Тим. 6: 13). Ангельские существа – это духи (Евр. 1: 14), которых Бог создал двумя средствами:

А) «Словом Господа» сотворены они;

Б) «духом уст Его» они вошли в жизнь (Пс. 32: 6) Дыхание Божие, Дух Святости (Иов 33: 4), постоянно поддерживает жизнь ангелов и может протекать через них с чистотой и мощью, чтобы продлить их жизнь.

8. Через Иисуса Христа, веру в Бога, как говорится в Писаниях, проявляется основание взаимоотношений людей с Ним (Рим. 10: 17; Евр. 11: 6). Когда Иисус навестил свой родной город Назарет, «Он не мог совершитьтам никакого чуда; только на немногих больных возложив руки, исцелил их. И дивился неверию их» или недостатку веры (Мк. 6: 5, 6). Люди в Назарете потеряли свою веру в Иисуса, потому что «они соблазнились о Нем» (Мк. 6: 3). В другой раз Иисус сказал отцу сына, одержимого сильной эпилепсией, которого привели к Нему на исцеление: «Все возможно верующему». Этот отец ответил, что он верит, но ему нужно помочь в его неверии (Мк. (623, 24). В его душе была смесь веры и недостатка веры, как и у многих христиан, просящих исцеления в молитве (Мф. 7: 11; Иак. 1: 6 - 8; 5: 15).

9. Когда Бог заключил завет с израильтянами на горе Синай (Хорив), обещая благословить и преумножить их, если они будут выполнять Его заповеди, одним из Его обетований, переданных Моисеем, было: «и отдалит от тебя Господь всякую немощь, и никаких лютых болезней Египетских, которые ты знаешь, не наведет на тебя» (Втор. 5: 2; 7: 15). Бог заключил другой завет благословений и проклятий с израильтянами на земле Моавитской как раз перед тем, как они перешли за Иордан в землю Ханаанскую, опять же зависящие от их повиновения (Втор. 28: 1, 2, 15). В стихах 21, 22, 27, 28, 35, 58 – 61, 65 и 66 Бог пообещал навести на них всякую болезнь и моровую язву, какие только известны людям, если они не будут выполнять Его заповеди. По Новому Завету благодати через кровь, пролитую Христом Иисусом. Бог пообещал, что Дух Святой вложит законы Его в мысли и напишет их на сердцах верующих (Евр. 8: 10). Их повиновение будет исходить из человека, из сердца (впрочем, как и грех – Мф. 15: 19). Дух Святой насаждает Слово Христа в их сердцах, а затем действует в них, давая им способность выбирать и исполнять волю Божию через живущего в них Иисуса Христа (Флп. 2: 12, 13; Рим. 6: 17; 1 Кор. 12: 6; Евр. 13: 21). Христиане «служат Богу в обновлении (побуждении) Духа, а не по ветхой букве 9написанным правилам)» (Рим.7: 6). Насколько более твердо обещание исцеления благодатью через веру в Христа (Мк. 9: 23), чем пе5рвоначально сделанное обещание израильтянам по завету закона. Согласно их делам (Евр. 8: 6 – 9; Гал. 2: 20, 21; 3: 5).

10. Верующие пребывают в Новом Завете благодати через пролитую кровь Христа, сотрудничая с Духом Святым и пользуясь свободой выбора Иисуса Христа, как своего Господа, во всех внешних обстоятельствах жизни, в каждой мысли, в каждом намерении своего серда и в пределах всего своего внутреннего существа. Поэтому члены тела, постоянно представляемы Богу; Господу Иисусу дана честь использования членов тела (Кол. 3: 5; Рим. 6: 12, 13; 12: 1), власть плоти, чтобы управлять верующим, была разрушена на кресте (Рим. 6: 6, 7). Также прежний образ ветхого человека отложен, как бесполезный (Мф. 16: 24; Еф. 4: 22; Кол. 3: 9). Всякие помышления пленяются в послушание Христу (2 Кор. 10: 5; Кол. 3: 2), и весь разум обновляется духом ума, познающего, то есть воля Божия (Еф. 4: 23; Рим. 12: 2). Естественные эмоции удалены и не властвуют над верующим (Кол. 4: 5, 8; Еф. 4: 31). Духом он жаждет Бога (Пс. 41: 1, 2) и желает иметь чувствования Христа (Еф. 4: 23; Кол. 3: 12, 13). Воля находится в постоянной готовности действовать в соответствии с Божьей волей, отвергая волю врага (Флп. 2: 13; Рим. 12: 20. Новый духовный человек (Еф. 4: 24; Кол. 3: 10) в нетленной красоте сердца и духа (1 Пет. 3: 4) ищет познания и выполнения воли Божией, руководствуясь миром Христовым, который, как судья и страж, соблюдает сердца помышления (Флп. 4: 7; Кол. 3: 15); также совесть свидетельствует о жизни Христовой в вас, либо о том, что вы мертвы (Быт. 2: 9, 16, 17; Втор. 30: 19); а откровение Слова Божия относительно Христа ускоряется Духом Святым, в зависимости от того, есть вера в Иисуса или ее нет (Ер. 4: 12; Рим. 10: 17; 14: 23).

11. Имя одного из исцеляющих ангелов – Рафа, что в переводе с древнееврейского означает «исцелять». Другой исцеляющий ангел – это Рафашана. Дополняющее древнееврейское слово «шана» означает «повторять или сделать снова». Поэтому эти ангелы так походят друг на друга.

12. У ангелов тела состоят из света, который можно видеть и ощущать. Это очевидно, так как ангел коснулся Илии дважды, и это прикосновение пробуждало его ото сна(3 Цар. 19: 5, 7). Иаков боролся с ангелом всю ночь и не отпускал его (Быт. 32: 24 – 26). Ангел коснулся Даниила, когда тот лежал на земле в оцепенении, и поставил пророка на колени и длани рук его (Дан. 10: 10, 18).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.