Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примечания. *В оригинале игра слов со словом «stripes», означающим «метка, нашивка» в разговорном английском и «раны






*В оригинале игра слов со словом «stripes», означающим «метка, нашивка» в разговорном английском и «раны, синяки, побои» в приведенной библейской цитате.

1. Чтобы верующие возросли во Христе в нового человека (Кол. 3: 10; 2 Кор. 4: 16; Еф. 4: 15) и воссоединились в одном духе с Иисусом (1 Кор. 6: 17), Дух Святой должен обучать их полагаться на жизнь Господа, полную послушания (Евр. 2: 10; 5: 8, 9), которой может непрестанно исполняться каждый верующий (Еф. 5: 18; Кол. 3: 17; 2 Кор. 3: 5, 6).

2. Рост в естественном и в духовном происходит от Бога (1 Кор. 3: 7; Деян. 17: 25). Как и все на земле, небесное воинство ангелов было создано Христом и для Него. (Кол. 1: 16). Поэтому, как и все спасенные на земле должны возрастать во всех аспектах в Господе Иисусе, включая познание Его на опыте (2 Пет. 3: 18; Еф. 4: 15), так и небесные существа должны возрастать в познании Бога, и через взаимоотношения с Иисусом Христом (Кол. 2: 2, 3), и через откровения Духа Святого (Отк. 7: 14).

3. Труд в поте лица – это результат первородного греха (Быт. 3: 17 – 19). Бог отдыхает от дел Своих (Евр. 4: 10; Ин. 5: 1?), также поступает и все небесное воинство, потому что Отец передал все дела Своему Сыну (Лк. 10: 22, который дает отдых ангелам и спасенным, если они действуют с Ним в единстве и находятся в верном послушании (Мф. 11: 28 – 30; Евр. 3: 18, 19). В душах ангелов преобладает не их особая обязанность или дар, а желание служить и все более и более познавать Бога (Пс. 102: 20, 21).

4. Когда Бог предоставляет видение Рая верующим, временами Он открывает их глаза, чтобы они увидели множество ангелов и/или собравшихся вместе спасенных (Отк. 5: 11; 7: 9). В другие моменты Он позволяет увидеть только одного или некоторых из них (Отк. 10; 15: 5, 6).

5. В Писании есть примеры обучения отдельных личностей через видение Бога и Рая: Моисея (Исх. 33: 11), Иезекииля (Иез. 1: 2, 7, 8) и Иоанна в Откровении Иоанна Богослова.

6. На небесах в присутствии Бога сердце человеческое удовлетворяется и дух человеческий наполняется светом Божьим. Это дает возможность человеку познавать отчасти также, как Бог познает (1 Кор. 13: 12). И поэтому нет необходимости задавать вопросы. У Его учеников было предвкушение этого после воскресения Иисуса, описанное в Евангелии от Иоанна 21: 12.

7. Кульминацией любого видения небес было бы услышать то, что говорит Отец Небесный. Иоанн в первых двадцати главах своих Откровений видел много событий, которые происходят и должны произойти на небесах. Только в стихе 5 главы 21 Бог Отец разговаривал с ним со Своего престола.

8. Бог не подавляет ту меру свободной волы, которую Он тщательно сохраняет в каждое личности (Втор. 30: 19; Иис.Н. 24: 15; Иов 34: 4). Он желает нашего добровольного согласия; очень часто Иисус говорил, что если кто хочет следовать за Ним… пусть следует (Мф. 16: 24; 19: 21; 20: 26, 27; Ин. 7: 37).

9. Расстояние в духовной сфере не представляет проблемы, в отличие от земли. Иоанн рассказывает, что сразу же после того, как Иисус сказал ему взойти на небеса, он оказался в тронном зале Бога (Отк. 4: 1, 2). Рука Божия также взяла Иезекииля за волоса головы его, подняла его между землей и небом и принесла его в Иерусалим (Иез. 8: 3). Дух Святой также восхитил Филиппа из пустыни и перенес в Азот, за двадцать миль от прежнего места (Деян. 8: 39, 40).

10. Красный крест на нарукавных повязках исцеляющих ангелов означает служение исцеления через Иисуса Христа, которое Он начал на земле в качестве предвосхищения предстоящего искупления от грехов через жертву Его крови (Ис. 52: 4, 5; 1 Пт. 2: 24). Пролив Свою драгоценную кровь на Голгофе, Он искупил людей от греха и тем самым разрушил дела дьявола, вызывающие болезни и смерть (Мф. 8: 16; Деян. 10: 38; 1 Ин. 3: 8; Евр. 2: 14). Господь продолжает Свое служение исцеления с небес с помощью Духа Святого, который содействует торжеству Христа на кресте над врагами Бога (Кол. 2: 15). Верующие воссоединяются с вознесшимся Господом и являются Его телом, разделяя с Ним Его здоровье, даруемое с небес (Рим. 7: 4; 8: 11; 1 Кор. 6: 13 – 15; 12: 27).

11. Ангелы, предназначенные для служения христианину, которому дан дар исцеления, появляются перед ним с чертами лица и цветом кожи той национальности, к которой принадлежит этот христианин. Верующие происходят «из всякого колена и языка, и народа, и племени» (Отк. 5: 9), ибо у Бога нет лицеприятия ни к какой национальности (Рим. 2: 11).

12. Существует пророчество, что в последние дни произойдет могущественное излияние Духа Святого на все человечество (Иоил. 2: 28, 29). В Библии это называется «дождь поздний» (Иоил. 2: 23), который изливается весной, чтобы снова напоить осенние посадки. В книге пророка Иоиля 2: 30 Бог говорит, что в это время Он покажет знамения на земле. «А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеления в лучах Его» (Мал. 4: 2). В эти последние дни верующие совершат еще более великие чудеса исцеления, чем те, которые Иисус сотворил первым на земле (Ин. 14: 12). Если во время «раннего дождя» после праздника Пятидесятницы «исцелялись все» (Деян. 5: 16), то насколько больше исцелений принесет «дождь поздний».

13. При воскресении Иисуса присутствовали два ангела (Ин. 20: 12). Воскресение – это полное исцеление. Ангелы могут укрепить и ободрить верующих в их слабости (Дан. 10: 10, 11, 15, 16, 19), устоять против врага (Дан. 10: 12, 13, 20), помочь защитить верующих (Дан. 6: 22) и передать указания от Бога (Дан. 12: 4). Бог дарит всеобщую благодать церкви, как Своему исцеляющему посреднику через молитвы, обещая, что «уверовавшие… возложат руки на больных, и они будут здоровы» (Мк. 16: 17, 18; Иак. 5: 14, 15). Иисус послал двенадцать своих учеников «врачевать от болезней» (Лк. 9: 1), а позднее Он послал семьдесят учеников по два во всякий город «исцелять находящихся в нем (в городе) больных» (Лк. 10: 9). Использование двух верующих для молитвы за больного соответствует Его слову: «Если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы не попросили, будет им от Отца Моего Небесного» (Мф. 18: 19).

Но не всем христианам дается особая благодать, сопровождающая «дары исцеления» (1 Кор. 12: 30). Такое помазание на исцеление у разных верующих различно. Бог дает некоторым верующим силу, чтобы проявлять ее в исцелении определенных видов немощи или болезни. Это помазание может действовать в одной или нескольких категориях исцеления, таких, как: физическая болезнь или немощь, исцеление эмоциональных расстройств и разума, избавление от проклятий и власти злых духов, исцеление израненного человеческого духа.

14. Иисус сказал начальнику синагоги: «Только веруй», когда тому сообщили, что его юная дочь умерла (Лк. 8: 49, 50). Господь нуждался в том, чтобы отец умершей доверял Ему, и Ему была необходима вера Его троих учеников, которым Он позволил войти вместе с Собой в комнату, где лежала девочка. Каждому верующему нужно откровение воли Божьей на исцеление и здоровье Его детей, и ему нужно получить меру веры Христовой, какую каждому верующему Бог уделил через Писания (Рим. 12: 3; Еф. 4: 7).

15. Спасенные сразу же отправляются на небеса. Когда их тела умирают на земле (2 Кор. 5: 8; Фил. 1: 23). Там их души одеваются в тела из света, подобно ангельским. Каждый из искупленных узнаваем в этом духовном теле (Отк. 14: 1, 4). Петр, Иаков и Иоанн на горе преображения Иисуса смогли увидеть, узнать и услышать Моисея и Илию (Лк. 9: 30, 33). На небесах искупленные поют и славят Бога, служа Ему (Отк. 14: 1, 3; 7: 9, 10, 15). Они ожидают того дня, когда они получат прославленные, воскресшие тела, как настоящее тело Господа Иисуса (Лк. 24: 39; 1 Ин. 3: 2), чтобы быть готовыми царствовать вместе с Ним на этой земле в течение тысячи лет (Отк. 20: 6).

16. «Ранами Его мы исцелились» (Ис. 53: 5; 1 Пет. 2: 24). Под словом «мы» в этом отрывке подразумеваются человеческие и ангельские существа. Иисусу пришлось быть израненным, чтобы пролилась Его очищающая кровь (Лев. 17: 11; Евр. (622). Грех восставших ангелов под руководством Люцифера повлиял на сонм ангелов, оставшихся в Раю. Эти добропорядочные ангелы нуждались в исцелении от глубокой скорби из-за предательства многих из своих друзей. Райский покой был нарушен, и Отец Небесный примирил с Собой небеса Кровию креста Его, и земное и небесное» (Кол. 1: 20). Древнееврейское слово, означающее «полосы», - «chabburah», произносится как «хаббуро», переданным буквами латинского алфавита именем ангела, который проводил обучающие семинары.

17. Дух Святой помазывает верующего силой, чтобы служить, пользуясь своим духовным даром или дарами. Помазание не действует постоянно, а направляется Духом Святым. Иисус получил помазание Духа Святого силой служить после того, как Он провел сорок дней в пустыне (Лк. 4: 14). Он смог воспользоваться Своим помазанием для исцеления больных в определенных случаях, как рассказывается в Евангелии от Луки 5: 17 и 6: 19.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.