Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пожалуй, и в наше время полезно напечатать отчет о процессе Бейлиса для обеспечения безопасности граждан.






Разумеется, тягаться с Генпрокуратурой, ФСБ и президентской администрацией в нам не под силу. Но независимо от юридического исхода дела наше Обращение оказалось полезным уже в том, что внимание части нашего общества все-таки было привлечено к проблеме " Шулхан аруха" (см., например, письма в редакцию " Аргументов и фактов", 9.2.2005 и 7.3.2005). Просим использовать все возможности для подобных обращений в СМИ.

Для дальнейших юридических шагов мы продолжаем и сбор подписей под " Обращением 5000" (на листе должно стоять название Обращения, под ним заявление о поддержке, ФИО, адрес, личная подпись), собранные подписи можно направлять по адресу нашего издательства. В тех случаях, когда еврейской стороной возбуждаются " антисемитские" уголовные дела против патриотов, предлагаем использовать текст этого Обращение в целях самообороны для подачи в местные правоохранительные органы – возможно, там найдутся порядочные сотрудники.


*Эти вопросы, в частности, были заданы и автору этих строк как подписчику при вызове в районную прокуратуру Москвы в конце марта 2005 года. День спустя редактор этого в сущности малоизвестного издания, затравленный совместно евреями и воинствующими язычниками (тоже подавшими на него в суд), умер от сердечного приступа. Как ни относиться к " жидобойному" стилю его газеты (с моей точки зрения, неправославному, истеричному и, значит – неполезному), мы должны были защищать от столь печального исхода и его, и всех других преследуемых русских патриотов согласно принципу, изложенному в Обращении: первоисток экстремизма – в действиях еврейской стороны. А с неверным стилем и духовным настроем некоторых таких сопротивляющихся патриотов мы должны разбираться в своем кругу, не присоединяясь к лживым " антисемитским" аргументам их преследователей.

*Двадцать депутатов Госдумы, подписавшие запрос в Генпрокуратуру (источник: www.sem40.ru):

Фракция " Родина": С.А. Глотов, А.Н. Грешневиков, С.М. Григорьев, А.Н. Крутов, Н.С. Леонов, О.И. Мащенко, В.П. Никитин, Н.А. Павлов, И.Н. Родионов, А.Н. Савельев, Ю.П. Савельев, И.В. Савельева, И.Н. Харченко, А.В. Чуев (единственный отказавший от подписи; он затем оправдывался в письме раввину Лазару, что его подпись поставили обманно; раввин похвалил Чуева).

Фракция КПРФ: Н.Н. Езерский, В.И. Кашин, Н.И. Кондратенко, А.М. Макашов, П.Г. Свечников, С.В. Собко.

*à ˚ Ó ·Ì ‡ð Û Ê Ë Î Ë ‚  ‚ð Â È Ò Í Ë ı —û Î Ë ¯ ¸ ‰‚Â Î Ë ˆ Â Ï Â ð Ì ˚ Â Ô Ó Ô ˚ Ú Í Ë Ó Ô ð Ó ‚ ð Ê Â Ì Ë ˇ. ¡. À ‡Á ‡ð Ò ‰Â Î ‡Î ˝ Ú Ó Ô Ó ‰ Á ‡„Ó Î Ó ‚Í Ó Ï " Õ ‡ ·Ó Î ¸ Ì ˚ ı Ì Â Ó ·Ë Ê ‡˛ Ú Ò ˇ " (" À  ı ‡Ë Ï ", 2005, № 3), Ë Á ‚ð ‡Ú Ë ‚ Ò Ï ˚ Ò Î ˆ Ë Ú Ë ð Ó ‚‡Ì Ì ˚ ı Ô ð  ‰Ô Ë Ò ‡Ì Ë È Ë Á " Ë ˆ Û ð ÿ Û Î ¸ ı ‡Ì ‡ð Û ı ‡". ˜ ‡Ò Ú Ì Ó Ò Ú Ë, Ó Ì Á ‡ˇ ‚Ë Î, ˜ Ú Ó ı ð Ë Ò Ú Ë ‡Ì Â Ë Ï Û Ò Û Î ¸ Ï ‡Ì  ˇ Í Ó ·˚ Ì Â Ô ð Ë ˜ Ë Ò Î ˇ ˛ Ú Ò ˇ Í Ë ‰Ó Î Ó Ô Ó Í Î Ó Ì Ì Ë Í ‡Ï, ı Ó Ú ˇ ‚ ð ‡Á ‰Â Î Â ˝ Ú Ó „Ó Í Ó ‰Â Í Ò ‡, Ì ‡Á ˚ ‚‡Â Ï Ó Ï Ë Ï Â Ì Ì Ó " «‡Í Ó Ì ˚ Ó · Ë ‰Ó Î Ó Ô Ó Í Î Ó Ì Ì Ë Í ‡ı ", Ù Ë „Û ð ‡ Í ð Â Ò Ú ‡ Ó Ú Ì Ó Ò Ë Ú Ò ˇ Í Ë ‰Ó Î Ó Ô Ó Í Î Ó Ì Ì Ë ˜ Â Ò Í Ë Ï Ë Á ‡Ô ð  ˘ Â Ì ‡, ì Â Ò Î Ë Â Â Ô ð  ‰Ì ‡Á Ì ‡˜ Â Ì Ë Â ‰Î ˇ ð Â Î Ë „Ë Ó Á Ì ˚ ı ˆ Â Î Â È Ì Â Ó Ú Ï Â Ì Â Ì Ó î (Ò. 389). Œ Á ‡Ô ð Â Ú Â Â ‚ð Â È Í Â Ô Ó Ï Ó „‡Ú ¸ Ì Â Â ‚ð Â È Í Â Ô ð Ë ð Ó ‰‡ı À ‡Á ‡ð Á ‡ˇ ‚Ë Î, ˜ Ú Ó ˝ Ú Ó Ó Ú Ì Ó Ò Ë Ú Ò ˇ Ú Ó Î ¸ Í Ó Í Â ‚ð Â È Í Â, Í Ó Ú Ó ð ‡ˇ ì Ì Â ˇ ‚Î ˇ Â Ú Ò ˇ Ô Ó ‚Ë Ú Û ı Ó È.»·Ó Ó Ú Â Â Ì Â Û Ï Â Ì Ë ˇ ð  ·Â Ì Ó Í Ï Ó Ê Â Ú Û Ï Â ð Â Ú ¸, ‡ Ú Ó „‰‡ Ò Í ‡Ê Û Ú, ˜ Ú Ó Â ‚ð Â Ë Â „Ó Û ·Ë Î Ë î. Ú Â Í Ò Ú Â Ê Â " Ë ˆ Û ð ÿ Û Î ¸ ı ‡Ì ‡ð Û ı ‡" ˇ Ò Ì Ó „Ó ‚Ó ð Ë Ú Ò ˇ, Ô Ó ˜ Â Ï Û Â ‚ð Â È Í Â -Ô Ó ‚Ë Ú Û ı  ð ‡Á ð  ¯ ‡Â Ú Ò ˇ Ó Í ‡Á ˚ ‚‡Ú ¸ Ò ‚Ó ˛ Ô Ó Ï Ó ˘ ¸ ñ Í ‡Í Ô ð Ó Ù Â Ò Ò Ë Ó Ì ‡Î ¸ Ì Û ˛ ‚ Ú Ó Ï Ò Î Û ˜ ‡Â, “чтобы не вызывать вражды к нам... но только за плату и в будний день” (с. 390); оказать же бескорыстную помощь нееврею – запрещено. Других предписаний Лазар опровергнуть не решился, а лишь противопоставил им из некоей " еврейской традиции" цитаты об уважении к неевреям.

Таково же и второе " опровержение" цитат из " Шулхан аруха", которое, наоборот, вполне подтверждает большинство из них (www.antisemitismu.net/site/site.aspx? SECTIONID=154544& IID=268889). Эти " опровержения" сводятся часто к тому, что совершать преступление против нееврея разрешено лишь в тех случаях, если тот об этом не знает – так не будет “осквернено имя б-га”. А если нееврей знает – то “имя б-га” будет осквернено, и только потому нельзя. Видимо, евреи совсем потеряли способность к покаянию, если считают это " опровержением".

*À Ë ¯ ¸ Ó ‰Ë Ì ˜ Î Â Ì —‘,.“. ‡‰Ó ı Ó ‚, Ô ð  ‰Ò Ú ‡‚Ë Ú Â Î ¸ Œ Ò Â Ú Ë Ë, Ì ‡ ˝ Ú Ó Ï Á ‡Ò  ‰‡Ì Ë Ë Ô ð  ‰Î Ó Ê Ë Î Ì Â " Á ‡ˆ Ë Í Î Ë ‚‡Ú ¸ Ò ˇ " Ì ‡  ‚ð Â È Ò Í Ó Ï ‰Â Ô Û Ú ‡Ú Ò Í Ó Ï Á ‡Ô ð Ó Ò Â: ì Ó ·ð ‡Á Â Î Ë ˆ Í ‡‚Í ‡Á Ò Í Ó È Ì ‡ˆ Ë Ó Ì ‡Î ¸ Ì Ó Ò Ú Ë Ú Ó Ê Â " ‚𠇄‡ Ô ð Â Ò Ò Û ˛ Ú ". Õ Ó ‚˚ Ô Ó ˜ Â Ï Û -Ú Ó Ì ‡ ˝ Ú Ó Ì Â ð  ‡„Ë ð Û Â Ú Â.»Î Ë Á ‡ ð Û Ò Ò Í Ë È Ì ‡ð Ó ‰ ‚Ó Ó ·˘ Â Ì Â Í Ó Ï Û Ò Î Ó ‚ ˜ Í Ó Á ‡Ï Ó Î ‚Ë Ú ¸?.. Õ Ë Í Ú Ó Ô Ó ˜ Â Ï Û -Ú Ó Á ‰Â Ò ¸ Ì Â Ô Î ‡˜ Â Ú Ë ‚Ó È ‚ —û Ì Â Ô Ó ‰Ì Ë Ï ‡Â Ú î.

**В апреле 2005 г., по требованию Европейского еврейского конгресса, Парламентская Ассамблея стран Европы объявила, что не будет приглашать депутатов, подписавших Обращение, на международные мероприятия. Председатель Комитета Госдумы по международным делам К. Косачев от имени своей фракции " Единая Россия" выразил понимание этого явного вмешательства во внутренние дела РФ (Gazeta.ru, 25.4.2005).

*Õ ‡Í ‡Ì Û Ì Â Á ‡Ô Ë Ò Ë Ò Ó Ú ð Û ‰Ì Ë Í Ë Õ “, Ô Ó Ò Ó ‚Â Ú Û ¿.Õ. ð Û Ú Ó ‚‡, Ò Ì ‡˜ ‡Î ‡ Ô ð  ‰Î Ó Ê Ë Î Ë Û ˜ ‡Ò Ú ‚Ó ‚‡Ú ¸ ‚ ˝ Ú Ó È ‰Û ˝ Î Ë Ï Ì Â Í ‡Í Ò Ó Ò Ú ‡‚Ë Ú Â Î ˛ Œ ·ð ‡˘ Â Ì Ë ˇ, Ó ‰Ì ‡Í Ó, Á ‡·Î ‡„Ó ‚ð Â Ï Â Ì Ì Ó ‚˚ ˇ Ò Ì Ë ‚ ‚ Ú Â ˜ Â Ì Ë Ë ‰‚‡‰ˆ ‡Ú Ë Ï Ë Ì Û Ú Ì Ó „Ó ð ‡Á „Ó ‚Ó ð ‡ Ï Ó ˛ ‡ð „Û Ï Â Ì Ú ‡ˆ Ë ˛ Ë Ó ·Â ˘ ‡‚ Ô Ó Á ‚Ó Ì Ë Ú ¸  ˘  ð ‡Á, ·Ó Î ¸ ¯ Â Ì Â Ó ·˙ ˇ ‚Î ˇ Î Ë Ò ¸.

*Все упомянутые " православные оппоненты" получили приглашения (по телефону, факсу, электронной почте) к дискуссии о сути и цели " Обращения 5000" на вечере 18 апреля 2005 г. в московском Славянском фонде, но никто из них не явился. Тем не менее некоторые солгали корреспонденту " Русской линии" (19.4.2005), что их якобы никто не приглашал. " Православный правозащитник" А.В. Семенов прислал мне даже вызов на дуэль:

“Милостивый государь! После отправки оболваненными Вами русскими общественниками Генеральному прокурору сочиненного Вами гнуснейшего и глупейшего пасквиля... Милостию Божией, сия провокация, к вящему неудовольствию Ваших кремлевско-лубянских хозяев, почти совершенно провалилась... Ваш поступок Вас изобличил сполна: большего вреда русскому национально-освободительному движению, нежели Ваша стряпня, не смогли бы придумать даже масоны наивысших степеней посвящения. И готовящееся Постановление Пленума Верховного Суда РФ об усилении уголовного преследования за антисемитизм, инициированное ФЕРООР [? – М.Н. ], будет целиком на Вашей совести (если позволено будет говорить о совести сексота!). Сколько шекелей Вам отпустил " Джойнт" за Вашу " работу"?... Но гнуснее всего не сама Ваша провокация, а то, что до сих пор значительная часть русских активистов продолжает считать Вас гениальным идеологом Русского Сопротивления! С этим я как бывший диссидент, православный правозащитник... согласиться никак не могу. Отсутствие Вашего ответа сочту за трусость, о коей незамедлительно уведомлю все патриотические СМИ. В ожидании Ваших секундантов (хотя провокаторов положено топить в выгребной яме!), всецело Ваш Директор Русского Правозащитного Бюро " Свобода и Законность" А.В. Семенов. Мой секундант – бывший почетный председатель РПБ " Свобода и Законность", глава Союза " Христианское Возрождение" В.Н. Осипов, Вам известен”.

Упоминание В.Н. Осипова, участвовавшего в подаче нашего Обращения в Генпрокуратуру и никак не могущего быть единомышленником Семенова, изобличает провокационный характер его письма (он пытался провокационно раздражать меня и по телефону). Другие сотрудники " Русского Правозащитного Бюро" отмежевались от Семенова, охарактеризовав его как " несколько неуравновешенного православного еврея". На дискуссионный вечер " дуэлянт" явился, но лишь чтобы заглянуть в зал и сбежать. Письмо его здесь обнародуется, чтобы русские патриоты имели представление: стоит ли в случае еврейских преследований прибегать к услугам сего " православного правозащитника". По его собственным данным, он “выпускник Общедоступного Православного Университета, основанного прот. Александром Менем, и московского филиала Открытого Университета Израиля”.

*»Ï Â Ì Ì Ó Í Õ Â ‚Á Î Ë Ì Û Ó Ú Ì Ó Ò Ë Î Ë Ò ¸ Ò Î Ó ‚‡ Ô ð  Á Ë ‰Â Ì Ú ‡ œ Û Ú Ë Ì ‡ ‚ Ë Ì Ú Â ð ‚¸ ˛ Ë Á ð ‡Ë Î ¸ Ò Í Ó Ï Û Ú Â Î Â ‚Ë ‰Â Ì Ë ˛ Ì ‡Í ‡Ì Û Ì Â ‚Ë Á Ë Ú ‡ ‚»Á ð ‡Ë Î ¸, Í Ó „‰‡ Ê Û ð Ì ‡Î Ë Ò Ú Í ‡ Á ‡‰‡Î ‡ ‚Ó Ô ð Ó Ò Ó ì Ú ð ‡‚Î Â Ó Î Ë „‡ð ı Ó ‚î. œ Û Ú Ë Ì Ó Ú ‚Â Ú Ë Î: ì À ˛ ‰Ë, Í Ó Ú Ó ð ˚  Á ‡ Ô ˇ Ú ¸ -¯ Â Ò Ú ¸ Î Â Ú Á ‡ð ‡·Ó Ú ‡Î Ë Î Ë ˜ Ì Ó „Ó Ò Ó Ò Ú Ó ˇ Ì Ë ˇ Ô Ó 5, Ô Ó 6, Ô Ó 7 Ï Ë Î Î Ë ‡ð ‰Ó ‚ ‰Ó Î Î ‡ð Ó ‚, ‚ Ò Ó Ò Ú Ó ˇ Ì Ë Ë Ë Ò Ú ð ‡Ú Ë Ú ¸ Ì Â Ò Í Ó Î ¸ Í Ó Ï Ë Î Î Ë Ó Ì Ó ‚ ‰Î ˇ Á ‡˘ Ë Ú ˚ Ò ‚Ó Ë ı Ë Ì Ú Â ð Â Ò Ó ‚... ‡Í ‚ Ì Ó ð Ï ‡Î ¸ Ì Ó È ˝ Í Ó Ì Ó Ï Ë Í Â, Ò Ó ·Î ˛ ‰‡ˇ Á ‡Í Ó Ì, Á ‡ 5-6 Î Â Ú Ï Ó Ê Ì Ó Á ‡ð ‡·Ó Ú ‡Ú ¸ 6-7 Ï Ë Î Î Ë ‡ð ‰Ó ‚ Î Ë ˜ Ì Ó „Ó Ò Ó Ò Ú Ó ˇ Ì Ë ˇ ‚ ð ‡Ï Í ‡ı Á ‡Í Ó Ì ‡?.. Ó „‰‡ Ì Â Ò Í Ó Î ¸ Í Ó Ï Â Ò ˇ ˆ  ‚ Ì ‡Á ‡‰ Û „ð Û Ô Ô ˚ [" Юкос". – М.Н. ], Í Ó Ú Ó ð Û ˛ ‚˚ Û Ô Ó Ï ˇ Ì Û Î Ë, Á ‡·Î Ó Í Ë ð Ó ‚‡Î Ë 5 Ï Ë Î Î Ë ‡ð ‰Ó ‚ ‰Ó Î Î ‡ð Ó ‚ ‚ ÿ ‚Â È ˆ ‡ð Ë Ë, Ú Ó Ó ‰Ë Ì Ë Á ·Î Ë Ê ‡È ¯ Ë ı ‡Í ˆ Ë Ó Ì Â ð Ó ‚ Í Ó Ï Ô ‡Ì Ë Ë Ë Í Ó Î Î Â „ Ú Ó „Ó ˜ Â Î Ó ‚Â Í ‡ [Ходорковского. – М.Н. ], Ó Í Ó Ú Ó ð Ó Ï ‚˚ Û Ô Ó Ï ˇ Ì Û Î Ë, Ô ð ˇ Ï Ó Ë Ó Ú Í ð ˚ Ú Ó ‚ Ò ð  ‰Ò Ú ‚‡ı Ï ‡Ò Ò Ó ‚Ó È Ë Ì Ù Ó ð Ï ‡ˆ Ë Ë Á ‡ˇ ‚Ë Î [это был Невзлин. – М.Н. ]: " Пусть конфискуют. У нас не последние 5 миллиардов. Денежки в надежном месте". Когда люди делают такие заявления, то ничего другого, как назвать поведение такого рода аморальным, мы не можем. Действовать будем по закону, по российскому законуî (www.president.kremlin.ru, 20.4.2005).

Так не пора ли Генпрокуратуре вместо выслушивания от таких людей с двойным-тройным гражданством требований преследования русских " антисемитов", возмущенных их преступлениями, действовать по закону и обратить внимание на источники состояния обвинителей? В том числе членов руководящих структур РЕК, вошедших в знаменитую " золотую сотню" богачей РФ (за составление которой убили П. Хлебникова): например, членов президиума РЕК мультимиллионеров Д. Якобашвили (" Вимм-Билль-Данн"), А. Чигиринского (" Sibir Energy"), и особенно членов Бюро Президиума РЕК миллиардеров от " Альфа-групп" Г. Хана (состояние 3 млрд. долларов) и М. Фридмана (7 млрд.).

œ ð Ë Ï Â ˜ ‡Ú Â Î Â Ì Ë Ó Ú ‚Â Ú œ Û Ú Ë Ì ‡ Ì ‡ ‚Ó Ô ð Ó Ò Ó Ì ‡¯ Â Ï Œ ·ð ‡˘ Â Ì Ë Ë, ‚ Í Ó Ú Ó ð Ó Ï, Ô Ó Ò Î Ó ‚‡Ï Ê Û ð Ì ‡Î Ë Ò Ú Í Ë, ì Ô ð Ë Á ˚ ‚‡Î Ó Ò ¸ Û ·ð ‡Ú ¸ Ë Û ‰‡Ë Á Ï Ë Á Ô Ó Î Ë Ú Ë ˜ Â Ò Í Ó È, Ô ð ‡‚Ó ‚Ó È Ò Ë Ò Ú Â Ï ˚ î. œ ð  Á Ë ‰Â Ì Ú Ó Ú ‚Â Ú Ë Î: ì Œ Ì Ë Ì Â Ô ð Ë Á ˚ ‚‡Î Ë Û ·ð ‡Ú ¸ Ë Û ‰‡Ë Á Ï Ë Á Ô Ó Î Ë Ú Ë ˜ Â Ò Í Ó È Ò Ë Ò Ú Â Ï ˚. Õ Â Ú, Ú ‡Ï ·˚ Î Ë ‰ð Û „Ë Â Ô Ó Ò ˚ Î ˚ Ò Ó Ò Ò ˚ Î Í ‡Ï Ë Ì ‡ Ì Â Í Ó Ú Ó ð ˚ Â Ë Ò Ú Ó ˜ Ì Ë Í Ë Ë Û ‰‡Ë Á Ï ‡... ¿ Ì Ú Ë Ò Â Ï Ë Ú Ë Á Ï ñ ˝ Ú Ó Ò Î Ó Ê Ì Ó Â ˝ Ú Ì Ë Í Ó -Ë Ò Ú Ó ð Ë ˜ Â Ò Í Ó Â ˇ ‚Î Â Ì Ë Â.» ˝ Ú Ó Ì Â ð Ó Ò Ò Ë È Ò Í Ó Â Ë Á Ó ·ð Â Ú Â Ì Ë Â. ƒ Û Ï ‡˛, ˜ Ú Ó Ë ‚ Ì Â Í Ó Ú Ó ð ˚ ı „Ó Ò Û ‰‡ð Ò Ú ‚‡ı, Í Ó Ú Ó ð ˚ Â Ú ð ‡‰Ë ˆ Ë Ó Ì Ì Ó Ò ˜ Ë Ú ‡˛ Ú Ò ˇ Ò Ú ð ‡Ú  „Ë ˜ Â Ò Í Ë Ï Ë Ô ‡ð Ú Ì Â ð ‡Ï Ë»Á ð ‡Ë Î ˇ, Í Ò Ó Ê ‡Î Â Ì Ë ˛, Ô ð Ó ˇ ‚Î Â Ì Ë Â ‡Ì Ú Ë Ò Â Ï Ë Ú Ë Á Ï ‡ ‚Â Ò ¸ Ï ‡ Á ‡Ï Â Ú Ì Ó. ¿ ‚ ð ˇ ‰Â „Ó Ò Û ‰‡ð Ò Ú ‚ Ô Ó Ò Ú Ò Ó ‚Â Ú Ò Í Ó „Ó Ô ð Ó Ò Ú ð ‡Ì Ò Ú ‚‡, Í ‡Í ˝ Ú Ó ‡Ï Ì Ë Ô Ó Í ‡Ê Â Ú Ò ˇ Ò Ú ð ‡Ì Ì ˚ Ï, Ï Â Ê ‰Û  ‚ð  ˇ Ï Ë Ë ð Û Ò Ò Í Ë Ï Ë Ò Ú ‡‚ˇ Ú ‚Ó Ó ·˘  Á Ì ‡Í ð ‡‚Â Ì Ò Ú ‚‡.», Í Ò Ó Ê ‡Î Â Ì Ë ˛, Ï ˚ Ò Ó ‚Ò Â È ˝ Ú Ó È " Í ‡¯ Â È " ‚˚ Ì Û Ê ‰Â Ì ˚ Ò Û ˘ Â Ò Ú ‚Ó ‚‡Ú ¸... ƒ Î ˇ Ì ‡Ò ·Ó ð ¸ ·‡ Ò ‡Ì Ú Ë Ò Â Ï Ë Ú Ë Á Ï Ó Ï, Í ‡Í Ë Ò Î ˛ ·˚ Ï ¯ Ó ‚Ë Ì Ë Á Ï Ó Ï, ˇ ‚Î ˇ Â Ú Ò ˇ Ó Ò Ì Ó ‚Ó È Ì ‡¯ Â È ‚Ì Û Ú ð Â Ì Ì Â È Ô Ó Î Ë Ú Ë Í Ë î (Í Û ð Ò Ë ‚ Ì ‡¯. ñ Ã.Õ.).

›Ú Ó Û Ê Â Ë Ì Ó È Ú Ó Ì, ˜ Â Ï ‚ Œ Ò ‚Â Ì ˆ Ë Ï Â! ¡ ˚ Ú ¸ Ï Ó Ê Â Ú, ‚˚ ‰Â Î Â Ì Ì Ó Â Ì ‡Ï Ë Í Û ð Ò Ë ‚Ó Ï Ò ‚Ë ‰Â Ú Â Î ¸ Ò Ú ‚Û Â Ú Ó Ú Ó Ï, ˜ Ú Ó Ô ð  Á Ë ‰Â Ì Ú –‘ Ì ‡¯  Œ ·ð ‡˘ Â Ì Ë Â Ô ð Ó ˜ Â Î Ë ‚Ò Â Ê Â Ò ‰Â Î ‡Î Ì Â Í Ó Ú Ó ð ˚ Â Ô Ë ‡ð Ó ‚Ò Í Ë Â ‚˚ ‚Ó ‰˚: Í ‡Í  „Ó " Ô ð  ٠ ð Â Ì ˆ Ë Ë Â ‚ð Â È Ò Ú ‚Û " Ë " ·Ó ð ¸ ·‡ Ò ‡Ì Ú Ë Ò Â Ï Ë Ú Ë Á Ï Ó Ï " ‚˚ „Î ˇ ‰ˇ Ú ‚ „Î ‡Á ‡ı ð Û Ò Ò Í Ó „Ó Ì ‡ð Ó ‰‡?

*Потому “первыми должны были откликнуться на " Письмо 5000" православные евреи. Именно они – если они действительно православны – должны самым решительным образом осудить жидов-талмудистов и поддержать авторов этого Письма”, – призывает их московский священник Виктор. Ведь принятие евреем Православия обязательно связано с публичным отречением от всех сатанинских проявлений иудаизма, чтобы “ так показать, что от всего сердца воистину восхотел быть христианином ”, – говорится в особом богослужебном Чине, который Православная Церковь ввела для евреев уже в первые века своего существования. “В четвертом веке он обрел свои окончательные богослужебные формы в творении одного из величайших Отцов и Учителей Церкви, святителя Амвросия Медиоланского. На основании именно этого святоотеческого труда Святая Церковь Христова утвердила к обязательному употреблению особый " Чин и Устав, како подобает приимати приходящих от жидов к правей вере христианстей "...

" Православные" юдофилы обычно возражают на это, что Чин-де составлен давно и касается только религиозных иудеев, а нынешние евреи, приходящие креститься, в большинстве своем – бывшие атеисты. Но это утверждение совершенно безосновательно, ибо в Чине существует специальная пометка, что такое публичное отречение от жидовства необходимо даже в том случае, если крестят еврея-младенца. В этом случае (аще будет детищ, – говорит церковнославянский текст) отречение за него должен произнести восприемник. [Видимо, это связано с необходимостью избавления от уз страшной родовой кровавой клятвы. – М.Н.]

Чин святителя Амвросия заканчивается словами: " Отрекаюсь вообще от всего иудейского: и от закона, и от обычая... Сверх того, отрекаюсь от антихриста, ожидаемого жидами в образе “христа”, и сочетаюсь с истинным Христом Богом… И так, от всей души и сердца прихожу в христианскую веру. Если же все это я сказал лицемерно или лживо, но не от веры вседушевной и не от сердца, любящего Христа, и сейчас лишь притворяюсь, что становлюсь христианином, впоследствии же захочу вновь вернуться к иудейской вере или буду есть с иудеями и праздновать с ними, или буду беседовать с ними тайно, клевеща на христианство, а не обличу их открыто и не отвергну их пустую веру, – то пусть сейчас же падут на меня все проклятия, записанные во Второзаконии Моисея, и дрожь Каина, и проказа Гиезия, и сверх того в будущей жизни да буду отлучен и проклят, и душа моя да вселится с сатаной и бесами".

Итак, Церковь непременно требует от крещеных евреев " открыто обличать" – и не раз только, а при всяком соприкосновении – человеконенавистническую и богоборческую суть иудаизма.

“Если православный еврей является искренним исповедником апостольской веры, он без всякого смущения должен быть готов отречься от синагоги, осудив её (хотя бы по тем же пунктам чина Большого Требника). Недаром сказано: “ сердцем веруется в правду, усты же исповедуется во спасение ” (Рим. 10: 10). И это исповедание – дело не стыдное, а доблестное. Такому еврею – наше братское целование и благословение”, – пишет отец Виктор. (К.Ю. Душенов, www.rusprav.ru, май 2005).

 

 

*Аналогичное требование было оглашено на упоминавшейся нами выше международной конференции " Антисемитизм в России" 15 декабря 2004 года. Представители " умеренного" еврейства выражают такие требования лишь в более мягкой упаковке. Вот еще пример:

“Что же в предании православия может дать основания для антисемитских настроений?.. Некоторые основания для таких интерпретаций есть в самом Евангелии, прежде всего, в знаменитых словах " Кровь его на нас и на детях наших" (Мф 27: 25)... В Евангелии все довольно безнадежно, и дело может спасти только изысканная экзегеза [толкование. – М.Н. ].

Огромное количество патристических произведений, таких как " Учение Иакова новокрещенного", слова Иоанна Златоуста против иудеев, антииудейские сочинения Ефрема Сирина, Григория Богослова полны таких выражений и филиппик против иудейской религии и ее приверженцев, что вполне могли бы составить " Черную книгу православного антисемитизма". Отцы Церкви, можно сказать прямо, ненавидели иудаизм и порицали иудеев за то, что они не веруют во Христа как в Бога...

Возникали культы младенцев, " умученных от иудеев". Такие страдальцы были и в византийской, и в западной, и в русской культуре. К сожалению, только Католическая Церковь нашла в себе мужество деканонизировать несколько таких " мучеников". Православное предание слишком консервативно, чтобы решиться на такой шаг. Результат – " антииудейские мученики" остаются в православных святцах...

Какова альтернатива принятию таких частей православного предания, которые могут с точки зрения современной культуры быть истолкованы как однозначно антисемитские? Альтернатива только одна – исправить Православие. В какую же сторону? В такую, чтобы оно стало ближе к протестантизму по подходу: нет культа святых, нет святоотеческого канона, возводящего в предмет почитания творения " против иудеев" … (Михаил Шафиров, www.portal-credo.ru, 8.2.2005; курсив наш. – М.Н.)

*Кстати, накануне сдачи нашего Обращения 5000 в Генпрокуратуру в утренней службе на Торжество Православия читалось именно это место из Евангелия: о том, как ученики заперлись в горнице " страха ради иудейска", и явившийся после распятия воскресший Христос освободил их от этого страха (Иоан. 20: 19). Такое совпадение нам, готовившимся к этому деянию, показалось символичным и ободряющим.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.