Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Хоровод «По малину» А Филиппенко






 

По малину в сад пойдем, взявшись за руки идут по кругу.

В сад пойдем, в сад пойдем

Плясовую заведем,

Заведем, заведем.

 

Припев:

Солнышко на дворе, поднимают руки вверх «фонарики»

А в саду тропинка опускают руки и мягко водят кистями

вправо-влево.

Сладкая ты моя, хлопают в ладоши.

Ягодка-малинка!

 

Проигрыш кружатся на осоках, руки на поясе.

Ты малинка, не в роток, грозят указательным пальцем

Не в роток, не в роток, -

Насыпайся в кузовок, «собирают ягоды»

В кузовок, в кузовок!

 

Припев.

Как малины наберем,

Наберем, наберем, «собирают ягоды»

Пирогов мы напечем, «пекут пирожки»

Напечем, напечем.

 

Припев.

Пирогов мы напечем,

Напечем, напечем, «пекут пирожки»

Всех соседей позовем, манят руками, как бы подзывая к себе

Позовем, позовем.

 

Припев.

“Танюшины игрушки”

Цель: Развивать память физических действий и ощущений.

Развивать двигательные навыки, научить выполнять упражнения

слаженно, дружно.

Развивать умение сочетать движения с речью.

 

 

Есть у девочки Танюшки

В доме разные игрушки: присесть влево, вперед, вправо

Заяц, волк, медведь, лиса, изобразить походку каждого.

Грузовик без колеса, присесть, изобразить повороты руля

Кукла Барби и кроватка, встать, изобразить баюканье куклы

Есть любимая лошадка. Изобразить скачки на лошади.

Ей расчешем длинный хвостик плавными движениями руки сверху

Вниз.

И верхом поедем в гости. Изобразить скачку на лошади.

“Гном”

Цель: Развивать подражательные навыки;

Развивать умение сочетать движения и речь.

Развивать фантазию, двигательные навыки.

 

Как-то на рассвете Гном встать, присесть

Свой решил покинуть дом, руки сомкнуть над головой

И с корзиной из избы бег на месте

Гром помчался по грибы.

Гром гремит, гроза грохочет, встать, хлопок над головой

Гнома сильный дождик мочит. Махи поднятыми руками к лицу

Но не страшен гному гром,

Гном укрылся под грибом. Присесть, руки сомкнуть над головой.

 

“Части тела”

Цель: Учить сочетанию движений и речи.

Развивать двигательные навыки.

Если подушка кладется под ушко,

Смело ее называем “подушка” присесть, ладони под щеку.

Если подушку кладут под затылок,

Будем ее называть “подзатыльник” ладони на затылок.

Если подушку положим под нос,

Такая подушка зовется “поднос.” Присесть, ладони под нос.

“Робот”

Цель: Развивать фантазию, воображение у детей.

Развитие подражательные навыки.

Выполнений движений ритмично, слаженно.

 

Стоит робот на дороге, дети сгибают руки в локтях,

Имитирующие движения рук

У него не гнутся ноги.

Может он махать руками,

Может он моргать глазами,

Может головой кивать

Раз, два, три, четыре, пять.

Игра: «Двенадцать месяцев» С, Кузьмин

А сейчас запоминай: Дети грозят пальцем.

Это март, апрель и май, - По очереди загибают пальцы на одной руке.

Три сыночка-месяца Поднимают вверх три пальца.

У весны-кудесницы.

Шаловливы и ловки Хлопают в ладоши.

Лета красного сынки:

Вот июнь, июль, за ним Отводят в сторону сначала

одну руку, потом другую.

Август рыбку ловит им. Прижимают ладони друг к другу

и качают ими из стороны

в сто­рону («рыбка»).

Вот прошли весна и лето. «Проходятся» пальчиками

по бедрам к коленкам.

Осень в золото одета — Ставят руки на пояс и

повора­чиваются из стороны в сторону.

На дворе сентябрь, октябрь. Отводят в сторону сначала

одну руку, потом другую.

С дождиком всегда ноябрь. Стучат указательным пальцем

одной руки по ладони другой («дождик»).

У зимы же, посмотри, Вытягивают обе руки вперед.

Дети есть — их тоже три: Поднимают три пальца.

Декабрь, январь и февраль Загибают по очереди пальцы.

Одели все в снежную шаль. Поднимают руки и постепенно

опускают их, делая

мягкие дви­жения кистями рук.

 

Упражнение на развитие ритма «Веселый дождик»

 

Цель: * развивать чувство ритма;

* различать двух частную форму произведения;

* формировать коммуникативные качества детей и прививать элементарные этические нормы поведения;

* развивать фантазию и воображение в театрализованной игре.

Ход игры: Дети располагаются по залу. Ведущая держит зонтик. На первую часть

дети проговаривают слова, ритмически правильно показывают как дождик капает. На слова «Пообедали…» ведущая раскрывает зонтик, дети бегут под зонтик.

 

Дождик капнул на ладошку- Дождик капнул на ладошку,

Кап-кап, кап-кап-кап! На листочки, на дорожку.

На цветок и на дорожку- Льется, льется, ой –ой-ой

Кап-кап, кап-кап-кап! Побежали мы домой.

Застучал по крыше он-

Кап-кап, кап-кап-кап!

И раздался чистый звон-

Кап-кап, кап-кап-кап!

Ритмическая игра «Эхо»

Дети встают в круг, берутся за руки и, покачиваясь из сторо­ны в сторону, поют.

Эхо, эхо! Вот потеха!

Не могу сдержать я смеха!

Поиграю я в игру:

Все, что хлопнешь, — повторю!

Затем дети прохлопывают за педагогом двухтактовые ритмоформулы Каждому ребенку предлагает­ся разный ритмический рисунок. После повторения 4 ритмоформул песня исполняется снова.

Мороз

 

1.

 

Ой. Сердит мороз! Дети качают головой, взявшись за нее руками.

Ветки снегом занес.

Хватает за нос Дети хватают себя за нос

Щиплет до слез кулаками потирают щеки.

Ребятишки не пугаются

И на лыжах,

На саночках катаются. Едут на лыжах

Над Морозом сердитым потешаются. Прыгают и хлопают в ладоши.

 

2.

 

Валенки, валенки выставляют поочередно ногу

Не велики, не маленьки. Разводят руки в стороны, сближая их, показать

Маленькую величину.

3.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.