Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оформление курсовой работы






Ø Курсовая работа должна быть переплетена в файловый «курсовик». Объем - 25-40 страниц (без приложений).

Ø Шрифт - Times New Roman, размер 14, 1, 5 интервал, выравнивание -по ширине.

Ø Поля: слева-3см, справа, сверху, снизу-1.5см.

Ø Все страницы работы (включая приложения) последовательно нумеруются (снизу справа)

Ø Титульный лист и содержание не нумеруются, но учитываются при нумерации

Ø (Введение-3лист)

Ø Курсовая работа начинается с титульного листа (см. образец), который не нумеруется.

Ø На второй странице должно быть оглавление с указанием страниц каждой главы или параграфа в тексте.

Ø Каждый раздел текста курсовой работы начинается с новой страницы, заголовок выделяется жирным шрифтом, заканчивается выводами.

Ø Работа над курсовыми сочинениями завершается их защитой на заседаниях специальной комиссии.

Ø В тексте курсовой работы обязательными являются ссылки на литературный источник, которые заключаются в квадратные скобки [1].

Ø Список литературы должен включать не менее 15 источников

Ø При цитировании текста первоисточника или научно-теоретиче­ской работы, статьи необходимо цитату заключить в кавычки и сделать ссылку на источник. Если цитирование текста повторяется неоднократно, то при первой ссылке следует сделать оговорку, а затем рядом с цитатой в скобках проставлять только страницы источника. В ссылке указываются фамилия, инициалы автора, название работы, место и год издания, страница. Цитирование без ссылок на источник недопустимо.

Защита предусматривает выступление студента с кратким объяснительным словом к своей работе, в котором должно быть продемонстрировано умение кратко изложить научную концепцию своей работы, определить ее место в современном педагогическом процессе и ее профессиональное значение.

Отвечая на вопросы членов комиссии, студент должен обнаружить глубину знаний по избранной проблематике, умение защищать и обосновывать свою точку зрения, продемонстрировать общую культуру педагога, будущего специалиста.

При подготовке курсовых работ студентам рекомендуется пользоваться следующей общей научно-методической литературой:

Основные критерии оценки курсовых работ

1. Научно-теоретический уровень содержания, теоретическая обоснованность темы.

2. Умение самостоятельно работать с источниками, выделять и анализировать ведущие концепции.

3. Грамотное и последовательное изложение материала. Самостоятельность и творческий подход.

4. Использование методики научно-педагогического исследования. Самостоятельный и творческий подход к анализу практики современного обучения и воспитания.

5. Планомерный и систематический характер работы студента над темой.

6. Правильность оформления библиографии и работы в целом, своевременность ее сдачи.

ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА ПО ПЕДАГОГИКЕ

Тема: Этическая беседа как метод воспитания младших школьников

Теоретическая часть. Место этической беседы в системе общих методов воспитания. Нравственные представления детей. Источники приобретения нравственных знаний. Особенности формирования нравственных представлений в процессе этических бесед. Методика проведения этической беседы.

Практическая работа. Определить круг основных этических понятий для одного из начальных классов. Разобрать методику и выявить в этом классе уровень нравственной воспитанности школьников. Предложить рекомендации по проведению этических бесед.

Тема: Воспитание в семье как одно из условий формирования личности младшего школьника

Теоретическая часть. Сущность семейных отношений. Психологический климат в семье. Влияние семьи на формирование личности младшего школьника

Практическая работа. Провести изучение особенностей воспитания в семьях учащихся своего класса (показать на примере 2-3 семей). Методы изучения: беседы с родителями и учениками, анкетирование, наблюдение, проведение рисуночной методики “Моя семья”. В соответствии с полученными данными сформулировать вывод о влиянии семейных отношений на формирование личности младшего школьника.

Примерная тематика курсовых работ («Педагогика»)

 

1. Начальное и среднее профессиональное образование в Казахстане (перспективы развития).

2. Современные формы обучения в школе.

3. Профессионально-педагогическая культура преподавателя: содержание и сущность.

4. Педагогический менеджмент в современной школе.

5. Применение активных методов обучения в современной школе.

6. Характеристики современных средств обучения в школе.

7. Инновационные образовательные технологии в начальном и среднем звене школы

8. Психологические особенности будущих педагогов.

9. Опыт определения воспитанности и обученности учащихся начальной школы.

10.Профессиональный колледж как образовательное учреждение. Студенты колледжа и психологические особенности ранней юности.

И.Формы и методы профориентационной работы

12.Критерии эффективности профориентационной работы со школьниками

13.Особенности профессионального самоопределения старшеклассников в семьях с разными типами детско-родительских отношений

14.Влияние примера профессии родителей на профессиональное самоопределение старшеклассников

15.Представления о жизненном успехе как регуляторы профессиональных выборов старшеклассника

16.Сравнительная характеристика мотивов профессионального выбора у подростков, ориентирующихся на разные сферы труда

17.Мотивы выбора определенного профиля обучения у школьников с различной успеваемостью.

18.Влияние позиции товарищей на профессиональные выборы

старшеклассников

19.Представления о престижности выбираемых профессий и профессиональных учебных заведений у старшеклассников

20.Психолого-педагогические проблемы развития познавательной сферы у младших школьников в дидактической системе Занкова.

21.Психолого-педагогические проблемы развития познавательной сферы у младших школьников в дидактической системе Эльконина-Давыдова.

22.Психолого-педагогическая поддержка индивидуальной учебной деятельности развивающего обучения.

23.Психологическая поддержка раздельного обучения мальчиков и девочек.

24.Психологическая готовность ребёнка к школе.

25.Психолого-педагогические особенности взаимодействия классного руководителя и воспитанников.

26.Психолого-педагогические особенности взаимодействия учителя-предметника и учащихся.

27.Взаимодействие школьного психолога с учителями и родителями в работе с неуспешными учениками разных возрастов.

28.Психологический портрет школьника, неуспевающего по конкретным учебным дисциплинам (математике, иностранному языку и т.д.).

29.Психолого-педагогические проблемы общения между взрослым и ребёнком (в школе, семье).

30.Представления родителей о проблемах и переживаниях ребенка.

31.Особенности конфликтов между учителями и ученикам и.

32.Качество чтения как фактор успеваемости/неуспеваемости.

33.Изучение основных причин пониженной успеваемости у учащихся младших

(средних, старших) классов.

34.Влияние семейных ценностей на успешность ребёнка в школе.

35.Идеальный учитель с точки зрения ученика и с точки зрения учителя.

36.Роль отметки, оценки и самооценки в развитии личности школьника.

37.Сравнительный анализ психолого-педагогических взглядов Ж.Ж. Руссо и Л.Н. Толстого.

38.Особенности мотивации учебной деятельности подростков.

39.Диалогические методы воспитания подростков.

40.Учет возрастных и психофизиологических особенностей младших школьников в воспитательной работе.

41.Учет индивидуальных особенностей младших школьников в воспитательной работе

42.Формирование у младших школьников навыков и привычек поведения в процессе творческих игр

43.Формирование у младших школьников эстетических понятий и представлений в процессе воспитательной работы.

44.Этическая беседа как метод воспитания младших школьников.

45.Роль семьи в вое питании эстетических качеств младших школьников

46.Воспитание в семье как одно из условий формирования личности младшего школьника

47.Мотивы учебной деятельности младших школьников

48.Мотивационная готовность детей к обучению в школе

49.Учебные интересы младших школьников

50.Внеучебные интересы младших школьников

51.Педагогические условия адаптации первоклассников к обучению в школе.

52.Патриотическое воспитание младших школьников.

53.Эстетическое воспитание младших школьников средствами музыкального искусства.

54.Гуманизм педагогики Януша Корчака.

55.Воспитательные возможности народных праздников в современной начальной школе.

56.Педагогические возможности игры как метода и средства воспитания учащихся младшего школьного возраста.

57.Поощрение и наказание в процессе воспитания.

58.Организация воспитания и обучения одаренных детей.

59.Стиль педагогического общения и его влияние на поведение младших школьников.

60. Использование наследия этнопедагогики в современной начальной школе.

61. Влияние личности учителя на воспитание учащихся.

62. Диагностика профессиональной компетенции учителя.

63.Краткая история педагогики Казахстана.

64.Система образования республики Казахстан в связи с переходом на 12-летнее образование.

65. М. Жумабаев - основатель основ казахской педагогики.

66.Я.А. Коменский - основоположник основ дидактики.

67. Педагогическая этика и мастерство учителя.

6 8. В ос питательная работа учителя начальной школы.

69. Соответствие Закона республики Казахстан «Об образовании» международному стандарту.

70.Игра - метод воспитания.

71.Методы формирования нравственного сознания.

72.Основные условия развития и формирования детского коллектива.

73.Значение программ «Атамекен», «Жулдыз» в воспитании детей.

74.Коллективная творческая деятельность один из видов метода воспитания.

75.Организация досуга учащихся.

76.Значение национального искусства в эстетическом воспитании учащихся.

77.Роль природы в эстетическом воспитании.

78.Взаимосвязь коллектива и личности.

79.Воспитание в учебно-воспитательном процессе.

80.Пути формирования культуры поведения в воспитании.

81.Воспитание любви к Родине в познавательном процессе.

82.Пример родителей в семейном воспитании.

83.Значение личности учителя в формировании личности учащихся.

84.Изучение и применение педагогического наследия М.Ауэзова в учебно-воспитательном процессе.

85.Казахстанский патриотизм.

86.Влияние средств информации на воспитание

87.Пути воспитания здорового образа жизни.

8 8. В ос питание трудных детей.

89.Экономическое воспитание.

90.Экологическое воспитание.

91.Трудовое воспитание.

92.Место религиозной культуры в воспитании.

93.Принцип учета индивидуальных и возрастных особенностей в обучении

учащихся.

94.Особенности урока экскурсии.

95.Образовательная, воспитательная, развивающая функции обучения в современном обществе.

96.Методы выполнения домашнего задания учащимися начальных классов.

97.Воспитательное значение применения в учебной и внеучебной работе «Слов_Назиданий» Абая.

98.Значение опыта авторских школ Казахстана.

99.Типы уроков в начальной школе.

100.Значение опыта С.Н. Лысенковой.

101.Особенности разработки тестовых заданий для контроля иноязычных речевых навыков и умений.

102. История научного педагогического тестирования.

103. Использование современных технологий в обучении иностранному языку.

104. Возможности использования видео в обучении иностранному языку.

105.Роль мотивации и способы ее усиления при обучении иностранному языку.

106.Самостоятельная работа школьников по иностранному языку.

107.3накомство с культурой страны изучаемого языка на уроках и внеклассных мероприятиях.

108.Особенности обучения детей дошкольного возраста иностранному языку.

109.Проблема обучения взрослых людей иностранному языку

110. Требования к учителю иностранного языка

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Министерство образования и науки Республики Казахстан

 

 

МЕЖДУНАРОДНАЯ БИЗНЕС АКАДЕМИЯ

 

БИЗНЕС-КОЛЛЕДЖ МБА

 

Курсовая работа






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.