Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что после Олимпиады. .






Сооружаемые олимпийские объекты будут сосредоточены в регионе, где невозможно их дальнейшее эффективное использование.

В Краснодарском крае и на Юге России в целом по вполне понятным причинам не существует массового зимнего спорта.

Например, в Сочи планируется построить несколько стадионов и ледовых дворцов, а всего вместимость сооружаемых 14 спортивных объектов составит более 190 тысяч зрительских мест. В числе возводимых объектов - центральный стадион, большая и малая ледовые арены, ледовый дворец в Имеретинской низменности, арена для кёрлинга.

Сейчас все увлечены обсуждением подготовки в Олимпиаде, и мало кто задается вопросом - а что будет с этими спортивными аренами после Олимпиады?...

В Сочи нет ни традиций хоккея на льду, конькобежного спорта и фигурного катания, ни команд, ни спортсменов, участвующих в этих видах спорта. Это и неудивительно, что в субтропическом городе нет традиции кататься на коньках. Кому будут служить после постройки многочисленные ледовые дворцы?... Сочи - небольшой город, где 200 тысяч стадионных мест будут просто лишними. Здесь все население - чуть больше 400 тысяч человек, включая маленьких детей. Главная спортивная арена города - Центральный стадион имени Славы Метревели - рассчитан на 10 тысяч 200 мест, и тот был полностью заполнен лишь однажды в своей истории.

После проведения Олимпиады новые стадионы будут простаивать или, в лучшем случае, превратятся в вещевые рынки. Власти говорят, что большая и малая ледовая арены будут использоваться как «многофункциональные спортивные и концертные залы», выставочные комплексы, развлекательные центры. Но кому они будут нужны в городе с населением в полмиллиона человек?

16 марта 2009 года в ходе онлайн-интервью с читателями газеты «Коммерсантъ» вопрос об этом был задан президенту Олимпийского комитета России Леониду Тягачеву, причем задавал вопрос Вячеслав Воронков, руководитель Сочинского горисполкома в 1955-1977 годах, почетный гражданин города Сочи. Его вопрос Леониду Тягачеву звучал таким образом:

«Уважаемый Леонид Тягачев, судя по представленным «Олимпстроем» проектам строящихся Олимпийских объектов, их общая вместимость зрелищных мест составляет 194000! (В том числе в Красной Поляне 131000 мест и 63000 мест в Имеретинке) Население Сочи 405000 человек. На какую последующую окупаемость рассчитывают авторы проекта? Каковы затраты на их последующее содержание?

Кто их будет покрывать? В настоящее время в Сочи создано маленькое ледяное поле, его месячное содержание в условиях субтропиков составляет 1 млн. долларов (35 млн. руб.)

Столько денег идет в бюджете на всю спортивную работу города! Действующий стадион в центре Сочи круглогодично никогда не бывает заполненным... Судя по прессе, Олимпийский стадион в Пекине «Птичье гнездо», стоимостью 500 млн. долларов, отдается под торговлю. В богатой Москве Олимпийский стадион в Лужниках также становится торговым. Его президентская ложа отдана под салон для новобрачных»

На этот вопрос, впрочем, как и на другие, Леонид Тягачев предпочел не отвечать. Как сказано на сайте «Коммерсанта», ознакомившись с вопросами читателей «Коммерсанта», «президент Олимпийского комитета России Леонид Тягачев принял решение воздержаться от дискуссии и выступить в более привычном для себя жанре монолога. Публикуем ответ господина Тягачева в том виде, в котором он поступил в редакцию.»

Монолог Тягачева не содержит даже попытки ответить на острые вопросы людей, в том числе вопрос Вячеслава Воронкова о постолимпийской судьбе возводимых спортсооружений. Тягачев пишет:

«Я ознакомился со всеми адресованными мне вопросами...

Судя по некоторым заданным мне вопросам, не все их авторы хорошо себе представляют структуру российского спортивно-физкультурного движения, функции, полномочия и задачи его субъектов, недостаточно осведомлены о наших взаимоотношениях с международными спортивными организациями, определяемых регламентами, традициями и другими факторами... Что касается лично меня, то мне не хотелось бы, отвечая на определенные вопросы, заниматься самоотчетом, приводить свой послужной список, говорить о всякого рода объективных сложностях в работе...»

Т.е. просто дело в том, что люди, задававшие вопросы, «ничего не понимают в организации российского спортивного движения». На конкретный вопрос о том, что будет с сооружаемыми спортивными дворцами в дальнейшем, Тягачев, однако, ответа так и не дал.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.