Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование спроса






Спрос на услуги находится в прямой зависимости от уровня цен и сервиса. В качестве основы формирования цен ООО «СТК «Парус» использует тарифы на перевозку, разработанные еще при пла­новой экономике, корректируя на коэффициенты инфляции.

В рыночных условиях необходимо формировать ценовую полити­ку на основе маркетинговых исследований рынка и деятельности кон­курентов. Если организация будет устанавливать цены ниже, чем у конкурентов, но при этом сохранять высокий уровень сервиса, что по­зволяет на сто процентов удовлетворить потребность покупателей, то именно ее услуга будет пользоваться самым высоким спросом.

Кроме того, необходимо привлекать потенциальных потребителей всеми возможными способами. Реклама - самый действенный инст­румент в попытках предприятия модифицировать поведение покупа­телей, привлечь их внимание к его услугам, создать положительный образ самого предприятия, показать его общественную полезность. Так же одним из инструментов повышения имиджа организации, а, следовательно, и привлечения клиентов, является благотворительная деятельность или спонсорство.


Планирование рекламной компании

В процессе разработки и планирования программы рекламной деятельности необходимо принять 5 принципиально важных решений:

- постановка задач (цели коммуникации; цели сбыта);

- решение о разработке бюджета;

- решение о рекламном обращении (формирование идеи обраще­ния, исполнение обращения, оценка и выбор вариантов обращения);

- решение о средствах распространения информации (охват, частность, воздействие; основные виды средств распространения информации; конкретные носители рекламы);

- оценка рекламной программы (коммуникативная эффективность, торговая эффективность).

Общественный характер рекламы проявляется в том, что обра­щение получают одновременно множество лиц. Реклама многократно повторяет свое предложение. Покупатель имеет возможность срав­нить обращение фирм-конкурентов и выбрать наиболее убедитель­ное. Реклама может быть броской и эффективной благодаря искусст­ву и техническим средствам. Она должна адресоваться не конкретно­му лицу, а группе лиц, образующих ее целевую аудиторию. Она имеет фактически только одно направление - от рекламодателя к объекту воздействия. От аудитории не требуется ответа на сделанное ей предложение. Сигналы по обратной связи поступают только в виде конечного поведения потенциального покупателя. При передаче рек­ламного объявления используются посредники - средства рекламы и каналы распределения массовой информации (СМИ).

Разрабатываемая реклама должна обеспечить:

- содействие сбыту, информировать потенциальных клиентов о па­раметрах услуги и ценах;

- формирование спроса, убеждая потребителей в более высоком качестве услуг;

- формирование и изменение образа фирмы, ее услуг;

- возрастание имиджа фирмы;

- обеспечение приверженности потребителей к услугам фирмы, со­храняя их популярность.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.