Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура маркетинговой программы. Темы контрольных работ по курсу «Маркетинг» для студентов заочного отделения






 

 

Темы контрольных работ по курсу «Маркетинг» для студентов заочного отделения

1. Характеристика бизнес-рынка и рынка потребительских товаров. Основные различия между ними.

2. Сущность и особенности маркетинговой деятельности фирмы, ра­ботающей на внешнем рынке.

3. Маркетинг как современная концепция управления деятельностью фирмы на рынке: цели и задачи маркетинга, основные подходы к управлению маркетингом.

4. Процесс принятия решения о закупке товаров на бизнес-рынке. Мо дель принятия решения о закупке на бизнес-рынке.

5. Процесс принятия решения о покупке на потребительском рынке. Факторы, влияющие на покупательское поведение.

6. Информация в маркетинговых исследованиях: роль информации, ее виды и источники- Составляющие системы маркетинговой информации.

7. Сегментирование рынка и позиционирование товара на рынке. Факторы и методика сегментирования рынка сбыта.

8. Товарная марка, ее основные элементы. Решения фирмы относи­тельно товарной марки и создания марочного товара.

9. Товарный знак: использование, виды товарных знаков, порядок регистрации. Услуги. Предпродажное и послепродажное обслуживание.

10. Стратегии сегментирования рынка.

11. Жизненный цикл товара: характеристика этапов и поведение фирмы.

12. Товар как экономическая категория и этапы разработки новых товаров.

13. Комплекс маркетинга: определение и характеристика его основ­ных элементов.

14. Исторические аспекты и современное состояние маркетинговых исследований.

15. Исторические и экономические предпосылки возникновения современной концепции маркетинга.

16. Маркетинговая информация. Организация ее сбора и обработки.

17. Маркетинговое стратегическое планирование деятельности предприятий.

18. Маркетинговый менеджмент фирмы.

19. Место маркетинга в современном бизнесе.

20. Роль маркетинговых управленческих решений в коммерческой деятельности предприятий.

21. Отличительные особенности маркетингового и сбытового подходов к реализации продукции.

22. Роль маркетинга в гармонизации интересов бизнеса и общества.

23. Социальные основы маркетинга.

24. Характеристика маркетинговой среды фирмы.

Требования к оформлению контрольной работы

1. На титульном листе обязательно должны быть указаны тема, дисциплина (Маркетинг) ФИО студента, группа, ФИО преподавателя (Клейман А.. В., к.э.н., доцент кафедры ГиСЭД).

2. При оформлении текста необходимо соблюдать следующие требования:

- шрифт – Times New Roman;

- размер шрифта – 14;

- размеры полей: верхнее и нижнее 20 мм, правое – 10 мм, левое – 30 мм;

- размер абзацного отступа соответствует 5 знакам текста, или 1, 25 см;

- интервал между строк – 1, 5

- выравнивание текста – по ширине страницы (Формат – Абзац – Выравнивание – По ширине);

3. Текст работы представляет собой реферат по выбранной теме, по результатам выполнения которого необходимо составить эссе.

4. В конце работы обязательно должен быть список литературы.

5. При подготовке контрольной работы рекомендуется использовать следующую литературу:

1. Армстронг Г. Введение в маркетинг [Текст] = Marketing: an introduction / Г. Армстронг, Ф. Котлер; пер. с англ. А. В. Назаренко, О. Л. Пелявского; под ред. В. А. Кравченко [и др.]. – 8-е изд. – М.: Вильямс, 2007. – 824 с.

2. Багиев Г. Л. Маркетинг [Текст]: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2010. – 573 с.

3. Васильев Г. А. Рекламный маркетинг [Текст]: учебное пособие для вузов / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2011. – 275 с. – (Вузовский учебник).

4. Годин А. М. Маркетинг [Текст]: учебник для вузов / А. М. Годин. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2007. – 756 с.

5. Григорьев М. Н. Маркетинг [Текст]: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – М.: Юрайт, 2010. – 366 с. – (Основы наук).

6. Дойль П. Маркетинг менеджмент и стратегии [Текст]: [учебник] / П. Дойль, Ф. Штерн; [пер. с англ. А. Смольского]. – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 542 с.: ил.

7. Котлер Ф. Маркетинг для государственных и общественных организаций [Текст] / Ф. Котлер, Н. Ли; [пер. с англ. В. Кузина под ред. С. Г. Божук]. – СПб.: Питер, 2008. – 377 с.: ил. – (Маркетинг для профессионалов).

8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент [Текст]: [учебник] / Ф. Котлер, К. Л. Келлер; [пер. с англ. С. Жильцова и др.; науч. ред. А. М. Немчина, В. А. Дуболазова]. – 12-е изд. – СПб. [и др.]: Питер, 2010. – 814 с.

9. Лашкова Е. Г. Маркетинг: практика проведения исследований [Текст]: учебное пособие для вузов / Е. Г. Лашкова, А. И. Куценко. – М.: Академия, 2008. – 240 с.: ил.

10. Маркетинг [Текст]: учебник для студентов вузов / [И. Н. Красюк и др.]; под ред. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КноРус, 2008. – 358 с.

11. Маркетинг [Текст]: учебное пособие / [А. И. Банников и др.]; под ред. А. П. Мищенко. – М.: КноРус, 2008. – 283 с.: ил.

12. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учебник для вузов / [В. А. Алексунин и др.]; под ред. В. А. Алексунина. – Изд. 5-е, перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2007. – 714 с.

13. Маслова Т. Д. Маркетинг [Текст]: учебник для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – 3-е изд., доп. и перераб. – СПб. [и др.]: Питер, 2009. – 380 с.: ил.

14. Нагапетьянц Р. Н. Маркетинг в сфере производства и обращения [Текст] / Р. Н. Нагапетьянц. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 240 с.

15. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг [Текст]: учебное пособие для вузов: практикум / под ред. Т. Д. Бурменко. – М.: КноРус, 2010. – 422 с.

Периодические издания

1. Финансовый менеджмент

2. Российский экономический журнал

3. Инвестиции в России

4. Финансовая газета

5. Экономика и жизнь

6. Банковский бизнес

7. Эксперт

8. Финансовый директор

9. Маркетинг

10. Маркетинг в России и за рубежом

11. Российское предпринимательство

12. Менеджмент в России и за рубежом

13. Местное самоуправление

14. Проблемы теории и практики управления

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.