Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теоретические положения






Цель работы

Провести классификацию Интернет-ресурсов по типу электронных взаимоотношений.

Задачи работы

Ø ознакомиться с Интернет-ресурсами различных секторов
электронной коммерции.

Ø приобрести навыки по классификации Интернет-ресурсов.

Порядок выполнения работы

3.1. На диске С (d): /Мои документы создайте/откройте свою папку с
номером группы и фамилией, в которой будет создаваться отчет по
лабораторной работе.

3.2. Прочтите раздел 5. Теоретические положения или ознакомьтесь с лекционным материалом по соответствующей теме.

3.3. Используя представленную таблицу 1 с адресами Интернет-ресурсов,
укажите принадлежность каждого сайта к той или иной разновидности по
типу взаимодействия субъектов электронной коммерции путем размещения
любого знака в соответствующей ячейке.

3.4. Заполните таблицу 2 используя ресурсы сети Интернет соответствующими интернет-адресами (не менее двух сайтов на каждый сектор электронной коммерции). Дайте краткую характеристику предлагаемого ассортимента товаров или услуг.

3.5.Скопируйте заполненную таблицу в отчет по лабораторной работе.

Требование к отчету

Отчет о проделанной работе должен содержать:

> название и цель работы;

> описание последовательности выполнения работы и результаты
выполнения заданий;

> изучение типов электронных отношений (для подготовки устного ответа).

Таблица 1 - Классификация систем электронной коммерции

www-адрес Классификация систем электронной коммерции
    B2B B2C C2C G2G G2B G2C
www.bolero.ru   +        
www.lib.ru   +        
www.auto.ru   + +      
www.faktura.ru + +        
www.lekarstva.ru + +        
www.formoza.ru   +        
www.mts.ru   +        
www.sotovik.ru   + +      
www.rsl.ru         + +
www.kransnab.ru/ +          
www.ural-chel.ru            
www.idk.ru/ + +        
www.elb.ru            
www.27region.ru   +        
www.consultant.ru   +     +  
www.mail.ru + +        

Таблица 2 - Классификация систем электронной коммерции

Сектора ЭК Интернет - адрес
B2B      
B2C      
C2C      
G2G      
G2B      
G2C      

Теоретические положения

Модели взаимодействия в электронной коммерции

Электронная коммерция может вестись на различных уровнях, начиная с простого представительства компании в Сети до электронной поддержки совместной деятельности, осуществляемой несколькими компаниями (например, аутсорсинг или виртуальное предприятие), Электронная коммерция, по сути, имеет глобальный характер. На интернациональном уровне по сравнению с внутринациональным электронная коммерция усложняется такими факторами, как различия в налогообложении, таможенных сборах и правилах банковской деятельности.

В зависимости от участников электронных взаимоотношений электронная коммерция подразделяется на следующие основные модели (сектора) коммерческого взаимодействия между:

—В2В — юридическими лицами, организациями;

—В2С — юридическими и физическими лицами;

—В2G — юридическими лицами и государственными организациями;

—С2С—физическими лицами;

—G2С — государственными организациями и физическими лицами.
Примечание. Субъект, определенный первой буквой






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.