Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение № 3. Дата регистрации и организационно-правовая форма ___






Бизнес-план [1]

Название проекта _____________________________________________________________________________

Дата регистрации и организационно-правовая форма _______________________________

_____________________________________________________________________________

Адрес _____________________________________________________________________________

Учредители (если есть) _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Основные виды деятельности _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Стоимость проекта _____________________________________,

в том числе:

- собственные средства __________________________________

- привлеченные средства _________________________________

 

Виды продукции (товары, работы, услуги) предлагаемые потребителям:

 

Наименование продукции (товаров, работ, услуг) Себестоимость, рублей Отпускная цена, рублей
       
       
       
       

 

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

 

Ценовая политика: обоснованность данной ценовой политики, факторы, влияющие на колебания цен (например: сезонность, отсутствие постоянных поставщиков и пр.) _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Конкуренты (их количество и преимущества). Способы преодоления конкуренции __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Способы продвижения продукции (услуг): реклама, скидки, выставки __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ рисков (технические риски: задержка поставки оборудования, отсутствие сырья, низкое качество продукции; финансовые риски: несвоевременная оплата поставщиком, форс-мажор)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

 

Потребность в помещении: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Потребность в оборудовании:

 

Наименование оборудования Способ получения Срок поставки Поставщик Цена за единицу, руб. Количество оборудования Стоимость оборудования
             

 

Потребность в оборотных средства (материальных ресурсах):

 

Наименование материальных ресурсов Потребность на __________год, тыс. рублей Поставщик
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
           

 

Расходы, связанные с ведением предпринимательской деятельности: программное и методическое обеспечение, получение лицензий, патентов, другие расходы (название и стоимость)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Потребность в персонале:

 

Должность Численность, человек Заработная плата, рублей в месяц
       
       
  ИТОГО    

 

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

(20__ год оценка) рублей

  1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал 20__ год  
1. Выручка от реализации          
2. Себестоимость продукции (п.2.1+2.2)          
2.1. Переменные расходы (п.2.1.1+…+п.2.1.3)          
2.1.1 Сырье и материалы          
2.1.2 Топливо и энергия          
2.1.3 Прочие          
2.2. Постоянные расходы (п.2.2.1+…+п.2.2.6)          
2.2.1 Амортизация (если начисляется)          
2.2.2 Фонд оплаты труда          
2.2.3 Отчисления от ФОТ          
2.2.4 Арендная плата (если есть)          
2.2.5 Коммунальные расходы          
2.2.6 Прочие          
3. Налоги: (отразить все налоги уплачиваемые предпринимателем) -          
4. Чистая прибыль (п.1-п.2-п.3)          

 

Срок окупаемости бизнес-проекта _______________________________________________

 

Экономический эффект от реализации проекта

 

Наименование показателя Един. Измерения 20__ год   20__ год   20__ год  
оценка   прогноз   темп роста % прогноз   темп роста %
1. Сумма полученных доходов (выручка) тыс. руб.          
2. Численность работающих   чел.          
3. Среднемесячная заработная плата одного работника   руб.          
4. Налоговые платежи, всего тыс. руб.          

 

Руководитель предприятия _____________________________ (Ф И О)

(подпись, печать)

 

Дата начала реализации проекта " _____" _____________________ г.

 

 


[1] Бизнес-план составляется на три года – срок размещения в бизнес-инкубаторе






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.