Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кинематический расчет двигателя






Конечной целью кинематического расчета двигателя является определение ускорения поршня.

Основными геометрическими параметрами, определяющими законы движения элементов КШМ, являются: r – радиус кривошипа коленчатого вала,

lш – длина шатуна. Параметр l = r/ lш является критерием кинематического подобия КШМ. В существующих автотракторных двигателях применяются КШМ с l = 0, 24…0, 31. Порядок кинематического расчета двигателя следующий.

а). Определяют по формулам перемещение Sx, скорость Cп и ускорение поршня jп в зависимости от угла поворота коленчатого вала (с интервалом 30о).

. (50)

. (51)

. (52)

 

б). Полученные значения кинематических параметров оформляют в табличной форме.

Таблица 8

Кинематические параметры двигателя

Sх, мм Сп,
       
       
     
       

 

 

в). Строят графики перемещения, скорости и ускорения поршня в интервале от 0о до 360о (рис.7).

 
 

 
 

 

Рис.7. Кинематические параметры двигателя

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.