Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы исследования и источники информации.






Негосударственное учреждение дополнительного

И дополнительного профессионального образования

«Санкт-Петербургский институт права имени Принца П.Г.Ольденбургского»

 

при поддержке

Генерального консульства Королевства Нидерланды в Санкт-Петербурге

 

 

Проект «AMICUS CURIAE:

профессиональное развитие нового поколения юристов»

Конкурс студенческих работ " Верховенство права"

 

 

Для участия в конкурсе приглашаются студенты (бакалавриата, магистратуры, специалитета) юридических ВУЗов Северо-Западного федерального округа РФ, интересующиеся проблемами верховенства права, юридическими исследованиями, английским языком.

 

Конкурс " Верховенство права" посвящен исследованию отдельных элементов доктрины верховенства права и их реализации. В качестве базового документа, определяющего показатели верховенства права, в конкурсе используется Исследование №711/2013 CDL-AD(2016)007 Европейской комиссии за демократию через право (Венецианская комиссия) " Контрольный список вопросов для оценки соблюдения верховенства права", опубликованный 18 марта 2016 г. (прилагается на английском и русском языках).

 

Основной конкурс проходит на английском языке. Дополнительный конкурс проходит на русском языке.

 

До 10 сентября участники конкурса должны прислать заявку (форма прилагается) и план работы (1 страница).

Структура плана работы:

Вопросы.

Внимательно прочитайте " Контрольный список вопросов для оценки соблюдения верховенства права" Венецианской комиссии. Выберите ОДИН критерий (критерии обозначены A, B, C, D или E). Выберите ОДИН показатель по выбранному критерию. Выберите ОДИН или НЕСКОЛЬКО контрольных вопросов, относящихся к выбранному показателю.

Проблема.

Кратко опишите, в чем на Ваш взгляд заключается проблема с достижением данного показателя в Российской Федерации в аспекте выбранных вопросов, т.е. почему Вы считаете, что на эти вопросы сегодня нельзя ответить положительно. Это только Ваша гипотеза, предварительная оценка ситуации. Проблема - это расхождение между существующим положением дел и желательным положением дел. Решить проблему - значит, продвинуться в сторону желательного положения дел. Но, чтобы спланировать изменения, нужно подробно описать и понять существующую ситуацию. При этом в ходе выполнения основной работы по мере описания и понимания Ваша оценка ситуации может меняться. Вы можете позднее даже переформулировать проблему.

Методы исследования и источники информации.

Укажите какие методы исследования проблемы Вы будете применять? (например, анализ научных публикаций, анализ судебных решений, анализ статистических данных, социальный опрос, интервью с экспертом, наблюдение и т.п.).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.