Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как справиться и продолжать тренироватся?







В первую очередь мы должны понять. Есть спортсмены, есть Жаедонг, есть Аршавин - у них очень тяжелые тренировки, изнуряющие и изматывающие. Но это им нравится. Им нравится заниматься тем, чем они занимаются, иначе бы они просто не делали этого. Lim Yo-Hwan (SlayerS_'Boxer') пишет в своей книге о том, как тяжело он тренируется, как это изматывает его, о том, что мало остается личной жизни, но! ему 30 лет, он давно мог бы стать комментатором, менеджером, тренером да и в жизни, думаю не пропал бы точно. Но он предпочитает оставаться в играющем составе, поэтому мы можем легко сделать вывод, что несмотря на все его жалобы - ему все еще доставляет недюжинное удовольствие играть в старкрафт.

К чему я это все веду? К тому, что игра должна доставлять удовольствие. Любые отрицательные эмоции - уменьшают это удовольствие, ухудшают результат и более того, ведут к тому что в покере называют тильт (будь проклят покер Т_Т) прошу прощения - но сюда это тоже подходит очень хорошо. Вот как описывают тильт в покере:
Игрок впадает в состояние, в котором он неспособен принимать рациональные решения, и им вместо этого движут эмоции, (например, ярость, отчаяние или чувство обреченности). В попытках вырвать победу игрок игнорирует правила, которые он сам для себя и установил, и за счет своей все более неконтролируемой игры несет серьезные потери.

Войти в это состояние - проще простого, а проконтролировать процесс - очень сложно.

Именно поэтому для эффективной тренировки и игры вам следует следовать следующим советам.

Садитесь играть с положительным настроем, хорошим настроением, и будьте в спокойном расположении духа. Только в таком состоянии вы можете выложиться на все 100%, а выкладыватся на меньше - не может называтся тренировкой, это будет просто игрой ради удовольствия, и с точки зрения тренировок и достижения целей - потерянным временем. Проиграть из-за того, что у вас плохое настроение - не даст вам никакого опыта, кроме " не играть в плохом настроении". Старайтесь сделать так, чтобы ваш проигрыш был ошибкой в стратегии игры или понимании - эти ошибки можно исправить. В случае же с неправильным настроением - исправить эту ошибку нельзя, ее можно только делать или не делать. Не делайте.

Исключите личное отношение к сопернику: единственные слова отписанные в чат должны быть gl в начале игры, и gg в конце. Это формальность и традиция, а не отношение к человеку. Вы должны уважать соперника, вне зависимости от того кто он, поэтому вы исполняете эту традицию. Писать gl в чат, потому что вам чтото очень нравится в противнике - уже личное отношение. Реагировать на его слова - тоже. Не писать gg изза обидного проигрыша или слов оппонента - тоже личное отношение. Все это может повлиять на результат, в тоже время вы сами устанавливаете исполняете ли вы традицию glgg. Не пишите? Ну и ладно, но избегайте личного отношения с соперником - это повлияет на вашу игру. Ваш соперник это стратегия оппонетна, ее исполнение, и конечно вы сами. Не надо бороться против конкретного человека, боритесь с его игрой.
Очень неправильным подходом является - я выиграю этого [yy]xxxx! Это та неправильная цель, которые мы обсуждали выше. Вы входите в игру с целью выложиться на 100% для победы, и в процессе игры вы можете узнать стратегию игрока и поставить себе цель - отконтрить его стратегию, поломать ход ее исполнения, замедлить ее и прочее. Ваша цель не игрок, а игра.
Многие скажут, а если я играю с другом? Ваш друг присутствует только до и после игры, в любом другом случае тяжело считать игру тренировкой. Просто фан.

Не переживайте от мелких неудач.
Никогда нельзя сыграть идеально. Не успели развести рабов, нечаянно подняли СС и прочие досадные неприятности, которые могут с вами случиться - не стоит акцентировать на них внимание и переживать. Думайте в более долгосрочной перспективе - если вы отрабатываете билд - сдвиньте время его исполнение на n секунд, как если бы вас удачнее харрасили, если играете на чемпионате, в решающей игре - ваша долгосрочная перспектива - это длительность данной игры, и в большинстве случаев игру решают не мелкие неудачи, а крупные ошибки. И в процессе игры настолько мелкое преимущество как ваша маленькая неудача, переходит от одного игрока к другому, абсолютно без участия обоих игроков.

И от серьезных неудач не переживайте тоже!
С примером поднятия СС, возможно вы нечаянно подняли его в бою, и рабочие простояли минуту. Конечно мелкой ошибкой это уже не назовешь, и это может стоить вам игры, но всегда следует помнить, что эта игра не последняя, будет еще игры, чемпионаты и кланвары. Ваш путь игрока в старкрафт просто переполнен возможностями играть как тренировочные так и серьезные турнирные игры. Конечно сразу писать гг не стоит, ведь в игре бывает разное, но если шансов абсолютно нет - выходите без сожалений. Сегодня вы проиграли, но как я и говорил выше, это не повлияет на результат следующих игр.

Не прогнозируйте игру.
Так получается, что мы привыкли к тому, что определенное действие - ведет к определенному результату. Выучил билд технораша, и выиграв им 10 игр подряд, мы считаем, что нашли уберстратегию, пусть не сознательно, а подсознательно. В результате увидев контру к нашему технорашу, мы продолжаем гнуть свою линию, так как подсознание подсказывает нам, что результатом будет победа. И конечно мы очень расстраиваемся когда это не так. Мыслите рационально, ваши прошлые удачи и неудачи - не влияют на следующую игру. Сюда опять таки подходит фраза сказанная мне моим другом 7x)Kardinal, когда я начал играть в покер:
" Там уже флеш доехал, а Чинги радостно тянет свой стрит" (флеш сильнее стрита, но стрит достаточно сильная комбинация) Подсознательно, я считал что если я соберу стрит - то всех выиграю. Если же мыслить рационально - он уже не самый сильный вариант, и скорее всего я проиграю.
Недавно на Пролиге, игрок отменил 2(два!) почти достроенных старпорта, только потому, что его разведали. Шанс выиграть у вас будет, но если вы будете продолжать гнуть заведомо проигрышную стратегию - вы проиграете.

Не придумывайте велосипед (с 6-ю колесами).
Проигрыш - сам по себе прямая дорога к нервам, но если мы начинаем считать что мы очень умные и можем придумать работающую стратегию - мы начинаем проигрывать используя ее. Мало того, что мы теряем время на бессмысленные игры, мы проигрываем и злимся.

Реванши.
Хорошие игроки всегда пишут re после проигрыша, тем самым говоря, что хотели бы реванш. Игры с одним соперником по несколько раз составляют важную часть тренировки, но есть случаи когда реванша просить не стоит:

 

1. Вы испытываете личную неприязнь к сопернику и хотите его " наказать". Мало того, что это уже сложно назвать тренировкой, так если вы проиграете, ваше настроение еще больше ухудшится.

 

2. Противник просто на голову выше вас и выигрывает вас без шансов. Опыт от такой игры не будет намного больше чем опыт от обычной, с несильно превосходящим соперником, а вот нервы спалятся моментально. Оно того, просто не стоит.

 

3. Вас зачизили, и вы хотите зачизить в ответ или отконтрить чиз. Как я уже говорил выше, ваш проигрыш нельзя использовать для каких либо прогнозов на следующую игру. Да и тренировкой это тоже сложно назвать. А если вас зачизят еще раз - вы совсем потеряете контроль.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.