Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психологическая устойчивость.







Во время ваших тренировок, очень многие события будут проверять вашу психику на прочность. Важно быть готовым к этому. Рассмотрим все пункты:

Удача.
Старкрафт - не шахматы. Пускай есть достаточно широкие возможности для разведки, но (простите опять покер) старкрафт, как и покер, игра с недостаточной информацией и более того, с небольшими элементами случайности (будь то попадание по юниту на клиффе или респаун локаций). Конечно, очень важная задача избежать влияния недостаточной информации и случайности на результат игры, но не всегда это получится в полной мере. Иногда удача будет на стороне противника, как например вы идете в ТвЗ в технику, застройка невозможна, и вы находите после двух неудачных локаций зерга на третей - ближней к вам, и видите там 4пул. Конечно, это не гарантирует ваш проигрыш, но как видите при равных условиях на момент респауна, и без каких либо действий игроков - зерг получает преимущество. Это и есть удача. И закономерно, что моменты, когда удача будет на стороне вашего противника вам запомнятся и окажут на вас большее психологическое влияние, чем те моменты когда повезло вам.

Проигрыш.
В первую очередь, я уже говорил, что средний уровень игроков в старкрафт, на данный момент достаточно высок. А в старкрафте, вы очень часто не сможете понять сразу после фразы gg, почему именно вы проиграли, и где вы допустили ошибку. Для этого вам нужно немного времени для анализа, или даже просмотреть реплей. Поэтому проигрыш, как впринципе и любой проигрыш, переживается достаточно тяжело, и никакие фразы на тему: Проигрыш приносит больше пользы, чем выигрыш - нашему разуму облегчения не доставляют. И как я и сказал в начале, из-за очень высокого уровня игроков, проигрывать вы будет ОЧЕНЬ много и ОЧЕНЬ часто. Это сильное психологическое давление.

Харрасмент.
Один из серьезнейших элементов игры, который может расшатать вашу устойчивость. Все вроде идет нормально, но прилетает мута, и невзирая на три(четыре, пять) турретки, начинает отстреливать ваших рабов. Один, второй, третий. Вы прибегаете пехотой, начинает остреливать маринов, медиков (которых и так пока мало), и начинает казаться что с ней уже ничего не сделать, да что за имба и прочее. Или дроп танков на клифф, вот заработал эксп и бац, все рабы умерли, а шатла нет. Харассментом можно выиграть игру, но вы должны понимать, что его первоочередная цель, вывести игрока из равновесия, сбить с накатанной дорожки, поломать стратегию - вообщем все, что может вас расстроить. Вот такое поганое дело.

Превосходство стратегии.
Разведка не может разведать все, как я и говорил выше, и часто вас будут переигрывать стратегией, к которой вы окажетесь не готовы. Если бы начинающий игрок абсолютно никак не мог бы победить про - эта игра умерла бы. В старкрафте нет уберстратегий позволяющих защитится от всего или контрящих все. Поэтому иногда вас будут переигрывать, и обычно, когда противник понимает что переигрывает вас, он будет наращивать преимущество, до тех пор, пока оно не станет подавляющим - и у вас не будет шансов отбить его атаку. Это всегда бесит, когда противник посылает свои войска в атаку, вы размениваете юниты с такой выгодой, что при равной игре противник должен плакать, но войска идут и идут, сметая вашу защиту. Это угнетает не спорю, многие сразу идут на форум и начинают плакать об имба тоссах, терранах и зергах.

Противник БМ.
Когда противник в чате оскорбляет вас, вашу маму, говорит что вы нуб, насмехается и совсем плохо если он выигрывает вас после этого, а если проигрывает начинает летать и прятать здания по карте - это выведет из себя кого угодно.

Использование запрещенных программПревосходство скилла
Бывает так, что у вас ничего не получается, противник как будто видит все, что вы делаете - возможно у него мапхак (а может он просто отличный игрок), идеально контрит вашу стратегию, защищается от харраса, и кажется, что вы абсолютно беспомощны.

Вот такой немаленький список того, что может вывести вас из духовного равновесия.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.