Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание {{ 157 }} ТЗ № 157






Выбрать правильный вариант ответа

Структура педагогической науки (отрасли)...

R педагогика профессионального образования

£ анатомия

£ лечебная педагогика

£ биология

Задание {{ 161 }} ТЗ № 161

Соответствие между педагогическими понятиями и формируемыми компонентами

знания обучение
мировоззрение образование
поведение воспитание
преподавание  

Задание {{ 162 }} ТЗ № 162

Соответствие между технологиями обучения и их авторами

развивающее обучение В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин
теория поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперин
технология контекстного обучения А.А. Вербицкий
  Я.А. Коменский

Задание {{ 163 }} ТЗ № 163

Выбрать правильные варианты ответов.

Функции обучения:

R образовательная

R воспитательная

£ методическая

R развивающая

Задание {{ 225 }} ТЗ № 225

Соответствие целей образования и воспитания:

образование сложный и длительный процесс построения личностью своего образа, становление самого себя
воспитание в широком социальном смысле передача накопленного социокультурного опыта, нравственных норм и ценностей
воспитание в широком педагогическом смысле формирование личности в условиях специально организованной воспитательной системы
воспитание в узком педагогическом смысле формирование определённых качеств, свойств и отношений человека
  процесс социального развития человека в результате стихийных воздействий

Задание {{ 226 }} ТЗ № 226

Соответствие понятий и их характеристик

педагогическое взаимодействие процесс, происходящий между воспитанником и воспитателем
педагогическая деятельность особый вид социальной деятельности
педагогическая задача осмысленная педагогическая ситуация
  предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов

Задание {{ 227 }} ТЗ № 227

Соответствие стратегий образования и их целевых ориентаций:

когнитивно-ориентированная формирование основ научного мировоззрения, всестороннее развитие учащихся
деятельностно-ориентированная формирование способов умственных и практических действий, способностей, черт характера, обеспечивающих успешность практической деятельности человека
личностно-ориентированная становление и развитие личности обучаемого, его познавательных способностей, опора на его субъективный опыт
  раскрытие образа Божия в себе





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.