Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психолого-педагогическое сопровождение.

Рекомендации к составлению индивидуальной образовательной программы.

1. Титульный листс указанием наименования учреждения, назначением программы, срок реализации, адресность (Ф.И.О. учащегося), гриф утверждения руководителем, согласование с родителем и председателем ПМПк СОШ, указанием специалиста, который является ответственным за реализацию индивидуальной программы.

 

2. Пояснительная записка. В ней краткая характеристика ребенка, перечень не сформированных навыков, структура ИОП, цели и задачи.

 

 

3. Индивидуальный образовательный план.

 

4. Содержание программы, включающее:

- образовательный компонент,

- коррекционный компонент,

- воспитательный компонент.

 

5. Мониторинг достижений.

 

6. Заключение, рекомендации.

Примерная форма индивидуального образовательного плана для ребенка с ОВЗ.

Общие сведения.

Ф. И.О. ребенка  
Образовательное учреждение  
Ф.И.О. родителей  
Ф.И.О. основного педагога  
Ф.И.О. специалиста сопровождения Учитель-логопед Учитель-дефектолог Педагог-психолог Социальный педагог  
Заключение и рекомендации ПМПК  
Основная цель на конкретный период в направлении развития и социализации ребенка  
Общие задачи на период реализации ИОП  
Режим пребывания ребенка в образовательном учреждении    

 

 

2. Создание «безбарьерной среды».

Потребности ребенка
Направления деятельности Задачи на период Ресурсы для решения Сроки выполнения
Построение комфортной среды: - изменения в помещениях     -материалы для нормализации тонуса   - визуальная поддержка. Зонирование помещения, выделения зоны для творчества, оборудование игровой зоны, Расстановка столов. Мягкие модули, сухой бассейн. Специальные игры, специальные материалы. Оборудованные места для релаксации, режим дня, алгоритмы в картинках.    
Обеспечение специализированным учебным оборудованием Ноутбук с обучающими программами и клавиатурой, интерактивная доска и др.      
Обеспечение помещений специальным оборудованием и приспособлениями.   Лифт, пандусы, специальные помещения для гигиенических процедур и др.    

 

Психолого-педагогическое сопровождение.

 

Основные направления деятельности Конкретные задачи на период Режим и формы работы Показатели достижений ребенка Специалисты Формы оценки достижений
             

 

4.Освоение образовательных программ: не нуждается в изменении программы

 

Предмет (образовательная область) Требования стандарта: планируемые предметные результаты на текущий период (целевые ориентиры) Конкретные задачи для ребенка на период Формы организации УД (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятия) Показатели достижений (в терминологии наличия компетентности) Формы оценки индивидуальных достижений, результатов учебной деятельности (от стандартных – текст, устный опрос, контрольная работа и т.д. до творческих – портфолио, карта успеха и др.)
Математика (в соответствии с календарно-тематическим планированием)            

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Название статьи | Общие требования охраны труда. Инструкция по охране труда для кузнеца на молотах и прессах




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.