Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подвеска переднего колеса с дисковым тормозом






На мотоцикле установлена подвеска телескопического типа с пружинно-гидравлическими амортизатором и пневматическим регулированием.

Амортизатор заправлен маслом в количестве согласно табл. 2. Количество масла в амортизаторе существенно влияет на рабочую характеристику амортизатора. При избыточном объеме масла резко возрастает давление в полости стойки, что может привести к выходу из строя сальника.

Конструкция амортизатора предусматривает пневматическое регулирование жесткости в зависимости от дорожных условий и нагрузки. Подкачка воздуха в амортизатор производится насосом, прикладываемым к мотоциклу. Для этого установить мотоцикл на центральную подставку, обеспечив вывешенное состояние переднего колеса, чтобы увеличить рабочий объем амортизатора, снять резиновую крышку и колпачок в верхней части амортизатора и через клапан золотника произвести подкачку. Рекомендуемое максимальное давление в амортизаторе 0, 04 МПа (0, 4 кгс/см2), следить за тем, чтобы разница давления в амортизаторах не превышала 0, 01 МПа (0, 1 кгс/см2).

 

Рис. 18. Подвеска переднего колеса с дисковым тормозом:

1 — мостик верхний; 2 — клапан золотника; 3 — крышка; 4 — кольцо уплотнительное; 5 — кольцо уплотнительное; 6 — гайка; 7 — чашка верхняя; 8 — пружина; 9 — винт; 10 — гайка; 11 — болт; 12 — хомут верхний; 13 — мостик нижний; 14 — цилиндр рабочий; 15 — втулка; 16 — болт; 17 — чехол; 18 — кольцо стопорное; 19 — хомут нижний; 20 — манжета; 21 — пружина; 22 — поршень с поршневым коль­цом; 23 — цилиндр резервуара; 24 — наконечник; 25 — шайба уплотнительная; 26 — винт; 27 — держатель оси; 28 — шайба; 29 — гайка; 30 — шпилька; 31 – пружина отбоя; 32 — винт

Уход за амортизаторами сводится к контролю за на­личием масла в стойках и поддерживанию давления воздуха.

Перед разборкой амортизаторов удалить воздух из верхней полости амортизатора нажатием на клапан зо­лотника; снять колесо и щиток (см. раздел «Снятие пе­реднего колеса»), ослабить стяжные болты в ниж­нем и верхнем мостиках и хомуты крепления резиновых чехлов 17 к нижнему мостику через деревянную прок­ладку легкими ударами молотка по гайке 6 выбить ци­линдр 14 из мостиков, вывернуть гайку 6 из цилиндра, слить масло. Промыть амортизатор чистым бензином. Залить масло.

Дальнейшую разборку амортизатора проводить в следующем порядке:

снять резиновые чехлы, ослабив хомуты крепления их к цилиндрам резервуара, и вынуть обе пружины 8. Вставить стальную полосу размерами 450X17X2, 5 мм в шлиц на торце поршня 22 или пруток длиной 450 мм диаметром 18 мм с конусом 10-150 и длиной 10 мм на кон­це в отверстие поршня и, удерживая его, вывернуть винт 26. Вынуть цилиндр 14 из цилиндра резервуара 23, промыть детали. Винт 26 устанавливать с применением герметика «Анатерм» или другого маслостойкого герметика, удерживая поршень от проворота.

Сборку выполнять в обратной последовательности, залить масло.

При замене масла без разборки амортизаторов, масло сливать через отверстие в нижней части, закрытое вин­том 32.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.