Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Познавательная деятельность: соотношение, 2-3 года. Учебная цель: обучение визуальной способности различать и изучение сочетания






Учебная цель: обучение визуальной способности различать и изучение сочетания

Задание: найти эквивалентпары простых фигур

Материал: бумага, кисточка для рисования или фломастеры

Вырежьте маленькие прямоугольные карточки и нарисуйте на них фигуры. Изготовьте несколько таких фигур отдельно. Положите карточки на стол так, чтобы Федя мог охватить их одним взглядом. Дайте Феде в руку 1 фигурку и спросите: " Где другая? ". Ведите его руку от одной карточки к другой, чтобы сравнить их. Если фигуры неодинаковые, говорите: " Нет, не подходит! " - и сравнивайте ее со следующей. Кода Вы попадете на нужную карточку, скажите: " Да, этоподходит! " - и отложите обе карточки в сторону. Обращайте внимание на то, чтобы Федя точно видел, как Вы сравниваете фигуры. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока не найдены совпадающие карточки. Сначала используйте за один раз только 3 фигуры, но постепенно увеличивайте количество и сложность фигур, если он делает успехи.

Упражнение 38. Различать источники шума

Восприятие: слуховое, 2-3 года

Тонкая моторика: оперирование материалом, 1-2 года

Учебная цель: различать исочетать шумы

Задание: распознавать различные шумы и находить их источники

Материал: 3 пары предметов, которые издают определенный шум (колокольчик, гребень, звуковая игрушка, сигнальный свисток)

Сядьте с Даней за стол. Положите 2 различных предмета возле него, а их эквиваленты оставьте себе. Одним из предметов воспроизведите шум. Возьмите затем его в руку и помогите Дане произвести такой же звук соответствующим предметом. Отложите первую пару и повторите действие с другой. Положите также вторую пару на прежнее место, возьмите затем опять первый предмет, произведите с его помощью звук и заставьте Даню сделать то же самое. Наблюдайте, выбирает ли он правильный предмет. Если он берет не тот предмет, то отведите его руку и покажите ему правильный. Повторите этот процесс попеременно с обеими предметами. Если он систематически выбирает соответствующий предмет, то чередуйте последовательность.

Положите наконец все предметы в коробку за Вашей спиной, выберите один из них и произведите звук так, чтобы Даня не мог видеть, какой предмет Вы держите в руке. Заставьте его найти правильный эквивалент и воспроизвести подобный звук. Если он выполняет это упражнение уверенно, то увеличивайте количество предметов, которые Вы используете одновременно, но убедитесь, что звуки этих предметов можно хорошо различать.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.