Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Восприятие: визуальное, 1-2 года






Учебная цель: улучшение визуального внимания в способности замечать

Задание: найти предмет, спрятанный под одной из трех чашек

Материал: 3 различные по виду чашки, 3 одинаковые чашки, кексы и др.

Сядьте за стол напротив Павла. Используйте для первой части упражнения 3 различные чашки или 3 различные емкости, например чашку, бокал и узкую высокую коробку. Поставьте три чашки или другие емкости рядом, перевернутыми на стол. Скажите: " Посмотри, Павел! " - и покажите ему кусочек кекса. Когда Вы убедитесь, что он наблюдает за Вашей рукой, спрячьте кекс под одной из трех емкостей. Не меняйте при этом положение чашек.

Скажите: " Возьми кекс! " - и укажите в направлении чашек чтобы побудить его искать кекс. Если он это явно не понимает, то возьмите его руку и поднимите ею нужную чашку. Сделайте вид, что Вы удивлены, когда увидите под ней кекс. Похвалите его и дайте ему съесть этот кекс. Когда он научится наблюдать за Вашей рукой и находить кекс под тремя различными по виду емкостями, повторите это упражнение с тремя одинаковыми чашками. Если он в состоянии находить кекс под одной из одинаковых чашек, то возьмите только 2 чашки, но поменяйте их местоположение когда будете класть кекс под одну из них.

Не забудьте каждый раз обращать внимание на то, чтобы Павел смотрел на Вашу руку, когда Вы прячете кекс.

Упражнение 36. Класть кубик на отмеченное место

Восприятие: визуальное, 1-2 года

Координация глаз, рук: контроль, 1-2 года

Учебная цель: обучение визуальному восприятию и координация глаз, рук

Задание: положить 4 кубика на коврик (подстилку)

Материал: 4 кубика, несколько листов белой бумагиили картона, широкий фломастер

Подготовьте несколько рабочих листов, перенеся очертания четырех кубиков на бумагу и рисуя возникающие линии. Изготовьте таким способом много образцов. Положите 1 из рабочих листков на стол и дайте Маше 1 кубик. Покажитенаотмеченное место и скажите: " Положи его сюда! ". Возьмите ее руку и положите ее кубик на соответствующее место. Похвалите Машу и повторите действие, пока все кубики не будут лежать на своих местах. Возьмите второй листок и действуйте тем же способом, но в этот раз, кладя четвертый кубик, не указывайте на оставшееся свободное место. Скажите только: " Положи его сюда! " - и наблюдайте, найдет ли Маша свободное место и положит ли туда кубик. Понемногу сокращайте свою помощь, пока Маша не. выполнит задание самостоятельно.

Упражнение 37. Соотносить фигуры

Восприятие: визуальное, 2-3 года






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.