Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Товарная политика и жизненный цикл товара.






Международная компания TYR специализируется на изготовлении и продаже канцелярских стирательных резинок. В феврале 2010 года основными стратегическими целями компании TYR были следующие:

1. Проникновение вглубь рынка (открыто – 3 магазина, планируется открыть – 15 магазинов),

2. Усовершенствованный товар (создать новую упаковку, добавить функциональную составляющую),

3. Быстрорастущий сбыт (за месяц продавать не 15 резинок, а 100 штук).

Однако на то время деятельность компании характеризовалась слабым сбытом (10-15 резинок в месяц в одном из российских регионов), высокими затратами и высокой ценой на товар (25 рублей за 1 штуку).

Определите, на каком этапе жизненного цикла находилась в это время данная компания, и на какой этап фирма стремится перейти?

Ответ: Компания TYR в феврале 2010 года находилась на этапе «выведения на рынок», а стремилась перейти на этап «роста» в силу перечисленных в задании признаков, характерных для данных этапов.

Маркетинговые исследования и прогнозирование.

Компании Lands’ End (торговля по каталогам) из штата Висконсин требуется раз в полгода проводить маркетинговое исследование, в частности, организовывать встречи с своими сотрудниками, каждый из которых находится в разных городах (странах) и помимо этой фирмы они работают в иных организациях. Поэтому сотрудники никак не могут согласовать дату и время, место встречи для проведения собеседования.

Кроме того, беседа с каждым из сотрудников носит конфиденциальный, так как для каждого вырабатывается индивидуальный план развития в соответствии с его личными характеристиками и возможностями (состояние здоровья, финансовое положение и прочее).

Какой метод маркетингового исследования целесообразно использовать в данной ситуации?

Ответ: Учитывая то, что сотрудники компании находятся далеко друг от друга и предполагается обсуждение их личных тем, компании Lands’ End необходимо провести глубинное интервью, так как именно данный метод проводится в перечисленных случаях. Кроме того, глубинное интервью проводится еще в следующих случаях: а) если проводится с представителями конкурирующих организаций; б) обсуждаемая тема носит строгие общественные нормы.

Стратегии и планирование комплекса маркетинга.

Компания Best Buy - это рыночный лидер по продаже мягких игрушек. Торговая сеть насчитывает свыше 400 магазинов по всему миру в отличие от главных конкурентов ARET и TGAS, у которых всего 150, 167 магазинов соответственно. Всего в мире 2000 магазинов по продаже мягких игрушек. На пике своей популярности она характеризуется:

1. Ростом прибыли (ежегодно увеличивается в 2, 5 раза по сравнению с прошлым годом);

2. Расширением доли рынка (ежегодно данная сеть открывает примерно по 28 магазинов);

3. Высоким качеством товара (положительные отзывы от потребителей, использование только натуральных материалов, «конструкторы» игрушек имеют соответствующее образование, продукция не имеет браков).

На какой стадии Матрицы Бостонской Консалтинговой Группы (БКГ) находится данная компания?

Ответ: В силу того, что компания характеризуется ростом прибыли и ростом доли на рынке, Best Buy занимает из Матрицы БКГ стадию «ЗВЕЗДА».

Кроме данной стадии в матрице БКГ выделяют следующие: «ДИКАЯ КОШКА» (не характеризуется хорошей рыночной позицией, но действует на растущих рынках), «СОБАКА» (функционирует на застойном рынке), «ДОЙНАЯ КОРОВА» (это высоко конкурентный бизнес на зрелом рынке, которому свойственны невысокие темпы роста и стабильная прибыль).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.