Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Санкт-Петербургский Университет Управления и Экономики






Санкт-Петербургский Университет Управления и Экономики

Новосибирский филиал

Кафедра социально-культурный сервис и туризм

 

 

Курсовая работа на тему:

Гостиничные сети мира

 

Выполнила: студентка 4 курса группы СКС-41

Дьяконова Анна

 

Новосибирск 2012

Содержание

 

Введение

 

Глава 1. История формирования, современное состояние и предпосылки
развития гостиничных сетей мира.

 

1.1. История и пути формирования гостиничных сетей мира, глобализация и ее преимущества для гостиничного бизнеса.

 

1.2.Особенности и направления деятельности гостиничных сетей мира.

 

Глава 2. Формирование и развитие гостиничных сетей в России
как перспектива развития гостиничного рынка страны.

 

2.1.Современное состояние и перспективы развития
гостиничных сетей в России.

 

2.2. Современное состояние и перспективы развития развития гостиничных сетей в г. Новосибирске.

 

 

Заключение Список литературы

Приложение

 


Введение

Сфера гостеприимства – одна из стремительно развивающихся отраслей мировой экономики. Во многом это является следствием экономического, политического и социального прогресса – в последнее время туризм стал доступен в массовом виде. Одновременно с ростом количества туристов отметилось развитие инфраструктуры туризма и ее главного компонента - гостиничный сектор. За многие столетия гостиничный бизнес претерпел различные модели: от семейного владения до участия в международных отельных сетях. Примером наиболее результативного владения в туризме является создание гостиничных корпораций.Одной из крупных гостиничных сетей являетсяHilton Hotels & Resorts — крупная сеть отелей. В настоящее время бренд Hilton Hotels & Resorts включает более 540 отелей и курортов в 78 странах мира. [ПРИЛОЖЕНИЕ 1]

Данная система управления предприятием содействует формированию целого ряда преимуществ, которые позволяют в большей степени туристическим предприятиям повышать качество реализуемого туристского продукта, диверсифицировать предлагаемые услуги в рамках сегмента рынка, увеличивать индивидуализацию обслуживания потребителей.

Объединение гостиниц в сети с установлением единых стандартов обслуживания и централизированным предоставлением гостиницей ряда услуг в том числе по бронированию мест, материально – техническому оснащению, безопасности и другое, в значительной мере понижают издержки управления и увеличивают доходность гостиничных предприятий.

По данным Всемирной Туристической Организации в мире около 16 млн. гостиниц, причем 20% из них относится к гостиничных сетям. Сеть как показывает зарубежная практика – наиболее эффективный способ ведения хозяйства в гостиничном бизнесе. Сегодня в мире насчитывается свыше 100 международных гостиничных сетей, от мелких с несколькими десятками объектов до крупных, включающих в себя тысячи отелей.

Руководство гостиницей, работа с людьми, технологиями бронирования, резервирования, подготовка кадров с целью управления бизнесом и многое другое – неотъемлемая часть гостиничного бизнеса во всем мире. В нашей стране в связи с недостатком гостиниц европейского уровня этот бизнес не очень развит. Особой чертой российского рынка гостеприимства в настоящий момент является начало формирования национальных гостиничных сетей. Также основными участниками на рынке России являются крупные западные управленческие компании в сфере гостеприимства.

Цель написания данной курсовой работы – рассмотреть современное состояние и перспективы развития гостиничных сетей (корпораций) как в международном масштабе, так и на российском рынке гостиничных услуг.

Объектом исследования является современное состояние международных гостиничных сетей (корпораций).

Предметом исследования является крупнейшие гостиничные сети (корпорации) мира.

Основные задачи: - рассмотреть историю и пути
формирования международных гостиничных сетей (корпораций);

- оценить современное состояние и пути развития крупнейших гостиничных сетей мира;

- рассмотреть особенности и направления деятельности гостиничных сетей мира;

- современное состояние и перспективы развития международных гостиничных сетей в России;
- рассмотреть развитие международных гостиничных сетей в городе Новосибирске.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.