Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
И у себя в больничке приведут приговор в исполнение, перепутав миокард с аппендицитом. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Есть прекрасная русская поговорка «лучшее, злейший враг хорошего». Не стоило бы господину Фурсенко, так активничать в направлении реформ образования, которое первыми вывело нас в космос. Для справки хочу напомнить читателю о письме президенту от звезд отечественной культуры Олега Табакова и Владимира Спивакова о том, что реформа музыкальных школ в редакции министра образования угробит важную отрасль воспитания на корню. В том случае потерь удалось избежать. Прежняя, «советская» система образования была акцентирована на помощь и подтаскивание слабых учеников, принимая, что сильные сами пробьют себе дорогу в ВУЗ. В результате такой политики система выпускала из рядов школ ребят с высоким общим уровнем образования. В нынешнее время в ходу другое мировоззрение. Экс-президент Медведев неоднократно высказавался в том смысле, что необходимо выискивать таланты, выдергивать их словно морковку и пересаживать на другие грядки. Для такого подходца система ЕГЭ прямо прописана, но у меня есть вопрос к Премьер-министру: -А что останется на просеянных Вами грядках? Навоз!? Дорогой читатель, пока еще ты не уселся в кресло «того» самого самолета опомнись и начинай активничать в своей среде. Задумайтесь над происходящим. В противном случае российская наука рискует отступить во времени в лучшем случае к древним ЕГЭптянам. Заканчивая свою работу, приведу еще одну цитату талантливого, общепризнанного педагога Рыжикова: «Итак, ЕГЭ: – не соответствует ценностям математического образования; – не отвечает национальным традициям математического образования; – структурно нелеп; – провоцирует учителя на несвойственную ему деятельность; – создает только иллюзию объективности.Причина грандиозных ляпов в ЕГЭ мне ясна. Это, во-первых, чиновничья тенденция к унификации всего на свете и, во-вторых, стремление к предель-ной централизации управления образованием. Напомню, что в дореволюционной России были образовательные округа, и каждый при проведении экзаменов был вполне автономен. Аналогичная картина наблюдается сейчас в США. Единый государственный экзамен – это мина замедленного действия. Результаты его внедрения мы увидим уже тогда, когда идеологов ЕГЭ будет и не сыскать…» За последнее время, что-то уж больно часто и остро ощущается внешнее целенаправленное влияние неких сил на столпы Руссой национальной культуры. На институты духовного воспитания. Я имею в виду Православную церковь и школу.
|