Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Буквы, которые мы уже знаем: А, И, О, У С, М, К, П, Х

НО!

Не заставляйте ребенка заниматься, если он не хочет.

Не отрывайте его от увлеченной игры.

Не ругайте его за неусидчивость.

 

Когда рисуете, убираете в доме, готовите кушать, а ребенок не знает чем заняться - вовлеките его в игру с буквами. Придумывайте свои варианты и у вас всё получится!

 

Буквы, которые мы уже знаем: А, И, О, У С, М, К, П, Х

 

Игры с буквами:

 

1. Рисование, пока ребенок рисует машинку, цветочек предложите ему нарисовать и букву, но вместе с вами. Первый раз нарисуйте Вы ему букву, потом возьмите кисточку в руку ребенка и вместе с ним нарисуйте её. Потом дайте возможность ему самому нарисовать.

 

Варианты рисования могут быть различными:

· Просто рисовать;

· Распечатать картинку и закрашивать;

· Распечатать рисунок, где буква будет не так ярко видна, а спрятана, найти ее и так же зарисовать;

· Предлагать разные буквы, а лучше сразу слово, в котором есть нужная буква и дать задание найти, например букву О в слове СОВА. Найти, закрасить красной краской, прочитать всё слово вместе с ребенком, спросить его, а какие он еще знает буквы в этом слове.

 

Психологи советуют, когда вы рисуете или лепите с ребенком, то старайтесь не находиться напротив него, сядьте рядом, приобнимите, возьмите руку ребенка в Вашу руку. Все эти действия говорят о тем, что вы поддерживаете его, любите, готовы всегда помочь и показать, как следует делать.

 

2. Лепить. Здесь подойдет и просто пластилин и солёное тесто.

 

Рецепт солёного теста:

 

1 стакан воды (лучше теплой, чтобы соль быстрей растворилась), 1 стакан соли «Экстра», т. е. мелкой. Все это хорошо размешать. Добавить полный стакан муки, мешать до однородной массы, у Вас будет получаться кашица, добавляйте еще стакан муки, но постепенно, если понадобиться, то можно и еще полстакана муки, главное, чтобы у вас получилось тесто упругое, не липкое, но и не рыхлое.

 

Тесто к тесту лепиться обыкновенной водой без клея.

 

3. Магнитики. Во многих домах родители покупают своим детям магнитные циферки, буковки. Начните день ребенка с появления одной такой буквы, не нужно сразу все вешать. Пусть утром на Вашем холодильнике появится новая буква Б, расскажите ребенку, что это буква Б, у неё есть большой животик и ходит она в кепке, предложите самому ребенку придумать на что же похожа буква Б. И по мере того, как она будет Вам и ребенку попадаться на глаза, делайте на ней акцент. Нарисуйте эту букву и прикрепите свой шедевр тоже на холодильник. Ребенок будет видеть, что всего старания вознаграждаются.

 

4. Конструктор. Нарежьте полоски длинные и короткие, кружочки и полумесяцы и попробуйте сконструировать буквы. Например, буква П, как табурет две ножки (2 длинные полоски), а сверху крышка (1 маленькая полоска). Или сложите 2 полумесяца вместе и получится буква О, а если один убрать то получается буква С.

 

5. Клеить буквы, собирать как мозаику, то есть разрезать лист А4, на котором была нарисована буква и попробовать его собрать заново.

Попробуйте нарезать мелко бумагу, скажите ребенку, что буква волшебная и она появится как только мы ее произнесем и проведем правильно клеем по листу бумаги. Рисуете клеем букву и посыпаете бумагой (можно манкой, блестящей бумагой, нарезанной мишурой) и переворачиваете лист.

 

6. Начинайте читать. Начиная с 2х букв. Например П и А, распечатайте на двух листах и повторите «Как зовут букву?» и представьте, что эти буквы бегут друг к другу, буква П бежит к А и получается ПА.

 

 

И в любой игре не отходите от главной задачи познакомиться и запомнить букву – постоянно говорите, как она называется, спрашивайте у ребенка.

Вешайте Ваши творения на видные места и хвалите ребенка! Это всего лишь основное, пробуйте что – то своё и слушайте ребёнка, он очень много чего может подсказать.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Marek Grechuta - Dni, których jeszcze nie znamy | Финансы. 4. Последуйте, наконец-то, совету, которые твердят психологи всех стран и абсолютно разных взглядов — напишите на листочке от 5 до 10 вещей




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.