Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Роль и функции менеджера по персоналу при организации питания туристов в гостиничных комплексах и гостиницах на примере гостиницы «Натали».






В предприятиях общественного питания, гостиницах и туристических комплексах работой с кадрами, подбором и их расстановкой занимается менеджер по кадрам. В то время как в малых предприятиях общественного питания, при небольших гостиницах эти функции осуществляет менеджер смены. Выявление нужных работников, оценка их деловых и личных качеств с целью назначения их на определенную должность, распределение и перераспределение кадров в системе управления ведётся администрацией и частичном участии трудового коллектива. В гостинице «Натали», которая находится в самом центре города, одного из самых красивых пригородов Санкт-Петербурга, формируется стабильный трудовой коллектив, способный добиться высоких конечных результатов. В «Натали» штат сотрудников ресторана составляет 24 человека. Из них: 2 менеджера, 11 официантов, 3 бармена, 8 поваров. Менеджер подчиняется директору предприятия, руководит всей работой официантов и барменов. Подбор кадров обеспечивается соответствующей системой, которая включает перечень необходимый требований к работникам, формирование кадрового резерва. Когда разработан план функционирования предприятия, одной из главных частей является план трудовых ресурсов, наступает время выполнения важнейшей работы менеджера - подбор персонала. Суть этого процесса заключается в том, чтобы с учетом требований к кандидату на имеющуюся вакансию привлечь более или менее подходящих квалифицированных работников и последующей их оценки и приема на работу. Процесс подбора кадров столь же сложен и точен, как и другая любая управленческая работа. На этом этапе особенно важно полно и правильно определить и разъяснить претенденту суть будущей работы, иначе можно много времени потратить на прием и беседы с людьми, не имеющими нужной квалификации. Менеджер должен четко представлять, кого нужно продвигать по службе, перемещать или увольнять, а кого принять по новому набору. Кадровая политика в области подбора кадров на предприятиях общественного питания состоит в определении принципов приема на работу, количество работников, необходимых для качественного выполнения заданных функций, методов закрепления и профессионального развития персонала. Подбор кадров рассматривается как подфункция управления, которая реализуется в отношении личности. От профессионального уровня менеджера по управлению персоналом, зависит качественный аспект отбора кадров, который состоит в том, чтобы найти кандидатов, имеющих необходимую для работы квалификацию.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.