Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Повышение квалификации работников






В ходе SWOT-анализа также выяснилось, что для совершенствования деятельности необходимо повысить квалификацию работников.

Главной задачей системы подготовки и повышения квалификации рабочих является преодоление сложившихся в прошлом несоответствий в подготовке кадров по профессиям и квалификации и сбалансированном удовлетворении потребностей конкретного предприятия с учетом перспектив его развития в квалифицированных работниках. Это обуславливается необходимостью научно обоснованного определения реальных потребностей предприятия в квалифицированных кадрах нужного количества и качества.

Квалификация специалистов в современных условиях характеризуется такими признаками, как глубокие общеобразовательные технические и профессиональные знания, мастерство и профессиональная подвижность.

Также в условиях современного производства все больше возрастает значение психологического фактора работников, интеллектуальной деятельности работника, роста его производственной и общей культуры, умения воспринимать и обрабатывать научную информацию. В свою очередь рост культурно-технического уровня трудящихся является одним из важнейших условий, обеспечивающих поступательный процесс общества. С экономической точки зрения культурно-технический уровень предприятия - это богатство, которое предпосылку для развития и повышения эффективности производства и научно-технического прогресса. Влияние профессиональной подготовки рабочих на экономический рост состоит в том, что работники, обладающие необходимым объемом знаний, умений и навыков, обеспечивают более высокую производительность и качество труда при рациональном использовании материальных ресурсов.

Еще одним важным моментом является характерная особенность современного производства использование ЭВМ, что требует дальнейшего совершенствования подготовки кадров к овладению этой техникой. Причем важной проблемой является необходимость изыскания и использования новых форм и методов подготовки кадров для работы с новейшей техникой, освоение которой имеет существенное значение для повышения эффективности производства. Более того, современный маркетолог должен владеть инструментами Интернет-рекламы, Интернет-технологиями, так как в последнее время внедрение в маркетинговую деятельность информационных технологий, а в первую очередь Интернет-технологий, является одним из наиболее прогрессивных методов повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия.

В связи с этим должен изменяться и сам процесс подготовки специалистов. Целостная система подготовки кадров, обеспечивающая воспроизводство квалифицированной рабочей силы в соответствии с потребностями развития производства и его постоянного технического обновления, должна быть рассчитана на то, чтобы воздействовать на каждого работника в течение всей его трудовой деятельности. Каждая ступень обучения призвана быть продолжением предыдущей и в наибольшей степени отвечать как способностям и возможностям работника, так и потребностям производства.

Выход из сложившейся ситуации может быть следующим (повышение квалификации работников может быть в нескольких формах):

1 Это могут быть курсы при предприятиях и учреждениях с использованием в качестве преподавателей, как собственных квалифицированных работников, так и специалистов со стороны. Такая форма повышения квалификации носит оперативный характер и обеспечивает достаточную целенаправленность подготовки. Организацию работы должен осуществлять существующий на предприятии отдел кадров.

2 Более глубокие знания по широкому кругу вопросов в порядке повышения квалификации можно получить на специальных факультетах или курсах повышения квалификации при высших учебных заведениях (например на специализированных курсах маркетологов и менеджеров при университете «Южно-Россииский Государственный Университет Экономики и Сервиса» и шахтинский филиал Юрги-«Южно-Российский Гуманитарный Институт».), учебных центрах, в отраслевых или межотраслевых институтах повышения квалификации и их филиалах, а также на курсах, семинарах, устраиваемых многочисленными фирмами, специализирующимися на нужды предприятий и организаций.

Повышение квалификации руководителей и специалистов будет более эффективным при соблюдении принципа преемственности обучения и последующего рационального использования кадров с учетом приобретенных ими знаний и навыков. Чтобы повысить ответственность и заинтересовать кадров в непрерывном повышении своей квалификации, необходимо обеспечить взаимосвязь результатов повышения квалификации, аттестации, должностных перемещений и оплаты труда работников с качеством знаний и эффективностью их практического использования.

Подготовка управляющих не должна замыкаться на вузовских программах, несмотря даже на увеличение доли министерских программ. Виды обучения руководителей среднего и высшего звена многообразны: самообразование, курсы различной продолжительности с отрывом и без отрыва от производства, семинары, симпозиумы, стажировки, аспирантура, переподготовка.

 

6. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ШАХТИНСКИЙ ЗАВОД ГИДРОПРИВОД»

Предприятие «Шахтинский Завод Гидропривод» является открытым акционерным обществом. Общее понятие акционерного общества в российском гражданском законодательстве дано в п.1 ст.96 ГК РФ и п.1 ст. 2.Ф.З. «Об акционерных обществах» (далее по тексту употребляется как Ф.З). «Акционерным обществом признается коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на определенное число акций, удостоверяющих обязательные права участников по отношению к обществу».

Порядок создания, реорганизации, ликвидации, правовое положение акционерного общества, права и обязанности их акционеров, а так же защита прав и интересов определяются ГК РФ, а так же Федеральным законом от 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ «Об акционерных обществах».

Работа предприятия ОАО «Шахтинский Завод Гидропривод» регламентируется положениями:

1) Акционерное общество признается юридическим лицом. При этом в соответствии со ст.2. ФЗ «Об акционерных обществах». Акционерное общество провозглашается полностью правоспособным субъектом гражданского права, самостоятельно выбирает направление собственной хозяйственной деятельности, могущим быть истцом и ответчиком в судебной инстанции.

2)Акционерное общество несет имущественную ответственность перед кредиторами в пределах принадлежащего ему имущества. Данный признак закреплен в п.1. ст. 3.Федерального закона.

3) В акционерном обществе необходимо наличие особой формы уставного капитала, распределенного на части, именуемые акциями (их номинальной стоимости). При этом, исходя из п.1. ст. 25.ФЗ, номинальная стоимость всех активов акций должна быть одинаковой.

4)В соответствии со ст.7.ФЗ в Российской Федерации акционеры открытого акционерного общества могут отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров этого общества, а само общество имеет право проводить закрытую подписку, за исключением случев, когда возможность подписки ограничена уставом акционерного общества или требованиями нормативно-правовых актов Российской Федерации.

Пункт 5. ст. 1. Закона об акционерных обществах установил, что особенности создания акционерных обществ при приватизации государственных и муниципальных предприятий определяется Федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации о приватизации государственных и муниципальных предприятий, более 25 % акций которых закреплены в государственных или муниципальных образованиях в управлении указанными акционерными обществами («золотая акция»), определяется Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

Учредителями хозяйственного общества могут быть граждане и юридические лица. В соответствии со ст. 98.ГК РФ акционерное общество не может иметь в качестве единого участника других хозяйственных обществ, состоящих из одного лица.

Акционеры вправе свободно, по своему усмотрению распоряжаться принадлежащими им акциями, в том числе отчуждать их без согласия других акционеров общества.

Акционерное общество имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещённых федеральными законами. Общество обладает общей право способностью.

Местом нахождения общества является место его государственной регистрации. Согласно ст. 8 ФЗ от 8 августа 2001 года № 139 – ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения указанного учредителями заявления о государственной регистрации постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия такого исполнительного органа – по месту нахождения другого органа или лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности.

Открытое акционерное общество «Шахтинский Завод Гидропривод» для осуществления деятельности в праве в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за её пределами, так как подавляющее число расчётов проводиться в безналичной форме.

Согласно ст. 4. «Закона об акционерных обществах» на предприятии ОАО «Шахтинский Завод Гидропривод» имеет круглую печать, содержащую её полное фирменное наименование на русском языке и указание на место его нахождение.

 

 

7. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

Целью данного раздела выпускной работы является экономическое обоснование целесообразности эффективности предложенных мероприятий по повышению эффективности деятельности ОАО «Шахтинский Завод Гидропривод» и расчет планируемых основных технико-экономических показателей деятельности предприятия.

Алгоритм оценки эффективности внедрения crm-систем

Для оценки успешности проекта внедрения CRM-системы необходимо получить ответ на два вопроса: достигнута ли поставленная цель? И если достигнута, адекватна ли заплаченная цена?

Идеальным вариантом оценки является расчет ROI (возврат на вложенную сумму). Аналогичным методом можно оценить срок окупаемости проекта. Но здесь есть одно серьезное ограничение. ROI – это отношение среднего увеличения прибыли к объему инвестиций, причем увеличения прибыли, полученного именно за счет внедрения CRM-технологий. Формула расчета ROI выглядит следующим образом:

 

ROI =(Pcrm – P) / Z X100%,

 

где Pcrm – прибыль, полученная предприятием при внедрении CRM;

 

P – прибыль, полученная без внедрения CRM;

 

Z – затраты на реализацию проекта.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.