Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностическая карта класса

Московский государственный областной университет

Кафедра педагогики

Класс_______ школа________________2011______________учебный год. Составитель__________________

 

                                 
N п/п ФИО дата рожд-ия Проф-сия матери отца тип семейного воспитания Здоровье и физическое развитие Успеваемость и познавательные интересы Отношение к учебе Мотивы учения Увлечения, интересы, специальные умения Общая культура эрудиция Трудовая и социальная активность Положение в группе, отношения с товарищами Поручения и отношение к их выполнению Основные достоинства ученика Основные недостатки ученика Профессиональные намерения Доминирующие воспитательные задачи
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 

Инструкция по заполнению и использованию диагностической карты

содержание информации Способ получения форма записи цели и способы использования в работе классного руководителя, воспитателя
1 фамилия, имя, отчество   разовый письменный опрос (РПО) по алфавиту, отдельно мальчики и девочки для удобства сравнения показателей у детей разного пола и соответствующей работы с ними
2 число, месяц, год рождения РПО Цифровая: 20.05.1997 для учета отклонений в развитии, работы, связанной с взрослением (уголовная ответственность, паспорт, права)
3 профессия матери, отца РПО Словесная: в числителе - мать, в знаменателе - отец для анализа социальной структуры семей, привлечения родителей к воспитательной работе
4 тип семейного воспитания наблюдение, беседы с родителями А-авторитатрный, Д-демократический, П-попустительский для групповой и индивидуальной работы с родителями
5 здоровье и физическое развитие беседы с врачом, родителями, изучение медкарты ЧБ-часто болеет, БО-без отклонен СК-сколиоз, З-зрение и пр. для создания щадящего режима, организации лечения, специального меднадзора, регулирования нагрузок учащегося
6 успеваемость, познавательные интересы РПО, данные классного журнала, беседы с учителями, родителями произвольная: отл., хор., уд., неуд. для оказания индивидуальной помощи, организации дополнительной занятий и пр.
7 отношение к учебе РПО, беседы с учителями родителями, наблюдение Положительное, негативное, безразличное Для формирования познавательных интересов, мотивации в учебной деятельности
8 мотивы учения РПО, беседы с учителями родителями, наблюдение Интерес, долг, боязнь наказания и пр. Для формирования познавательных интересов, мотивации в учебной деятельности
9 увлечения, интересы, специальные умения РПО, беседы с учителями, учениками, родителями словесная при положительных, шифр при негативных увлечениях для определения воспитательных задач и индивидуальной работы, формирования умений, развития интересов, кругозора
10 общая культура, эрудиция Наблюдение, беседы с учителями, родителями Уровень: высокий, достаточный, низкий, средний и пр. Для вовлечения во внеурочные занятия, формирования интересов, культуры умственного труда, поведения, организации индивидуальной работы
11 трудовая и социальная активность Наблюдение, мнение учителей, актива, беседы А-активен, ИЗА- избирательно активен, МА- малоактивен, НА - неактивен для формулирования воспитательных задач и индивидуальной работы, организации труда и общественной работы детей, самоуправления
12 положение в группе, отношения с товарищами Наблюдение, мнение учителей, учеников, социометрия Произвольно: лидер, активист, предпочитаемый, отвергаемый. Социограмма для формирования коллектива, развития положительных качеств учеников, решения проблем общения
13 поручения и отношение к их выполнению   РПО, наблюдение, мнение учителей, актива, родителей, самооценка ученика О – ответственное, ИО –избирательно ответственное, НО –неответственное. Назвать поручение. Для распределения нагрузок, формирования социального опыта, воспитания ответственно отношения к делу, организации внеурочной развивающей деятельности
14 основные достоинства ученика РПО, мнение учителей, актива, самооценка ученика словесная для организации воспитательной работы, формирования положительной самооценки, взаимообогащения школьников
15 основные недостатки ученика РПО, мнение учителей, актива, самооценка шифр (произвольный) для индивидуального подхода в обучении и воспитании, для организации самовоспитания
16 профессиональные намерения РПО, беседы с учениками, родителями словесная для оказания помощи в профессиональном самоопределении, для организации внеурочной воспитательной работы

 

17. Доминирующие воспитательные задачи по работе с отдельными учениками являются результатом анализа данных диагностической карты по строкам (горизонтали) и формулируются произвольно.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Работа 10. Финансовые институты | Дизайн фотокниги




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.