Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бог Жизни






Бог: давящее слово для тех из нас, кого научили бояться Его сурового наказания и суда. Многие люди тяготеют к Богине потому, что Она не столь устрашающа.

Но викканское Мужское Божество – это Бог жизни, жизнестойкости, празднества и плодородия. И Он исполнен любви. Когда мы говорим, что Бог исполнен любви, мы именно это и имеем в виду. Жестокий родитель может зверски избивать своего ребенка, говоря при этом: " Я это делаю из любви к тебе". Наш Бог не использует слово " любовь", чтобы оправдать жестокость. Языческое божество никогда не мучит нас, приговаривая: " это в твоих же интересах. Тебе это может не нравиться, но ты станешь от этого лучше". Это чушь. Древние – это родители, которые истинно нас любят. Поэтому они никогда не стали бы мучить нас, руша нашу жизнь " для нашего же блага".

Наш Бог рогат, но Он не отвратительное, развращенное, аморальное чудовище. Он рогат, как гордый олень. Боги – восхитительные животные. Хотя религия, как я поняла, став взрослой, фокусируется на трансцедентном (что означает " подняться над материальным миром"), земля священна; поэтому быть всегда трансцедентным, значит, десакрализировать ее. Мы – животные дети Богов, и " уподобиться Богу" значит стать полностью человеком и полностью животным.

Животное обладает целостностью. Наш Бог являет собой пример подобной целостности, и она также присуща нам самим. Подумайте о благородстве дикого жеребца, или о том, с какой дикой яростью некоторые животные защищают свое потомство. В жизни много отвратительных вещей, и в природе тоже, но это не то же самое, как если бы мы сказали, что жизнь и природа по сути своей отвратительны. Кто-то однажды сказал (может, я?), что в итоге вера подразумевает, что единственный выход – ядерное разрушение, которое часто кажется разумным итогом трансцедентности.

Трансцедентность может быть очень здоровой и моральной, и это важная часть язычества. Но в большинстве современных религий практики трансцедентности жестоки, несут наказание и подавляют. Мы, язычники, напротив, мажем наши лбы грязью, потому что материальный мир – священный дар Богов, которых мы чтим, с удовольствием обитая в нем (один из моих учеников назвал Третий Путь " культом грязных лбов").

Библейский миф творения повествует о том, как Бог, пребывая вовне, смотрел в темноту и говорил: " Пожалуй, я что-нибудь сделаю". Бог без тела. Так некоторые люди верят, что для того, чтобы быть богоподобными, им надо себя эмоционально кастрировать. И когда они лишаются этого истинного могущества, когда у них крадут их свободный огонь и страсть, им остается только роль " мачо" и ярость.

Волшебная традиция повествует нам о древнем Боге, чье имя переводится как " Само-Огонь" [8]. Это Бог ведьм. Что такое этот " Само-Огонь" – огонь внутри каждого из нас – который общества, пришедшие на смену языческим, не признали, заставили замолчать, едва не истребили целиком? Это – священная целостность, священная страсть. Это горение мужчины или женщины, живущих полной жизнью, вовсю смеющихся, вовсю плачущих, вовсю любящих и вовсю сражающихся за свои права.

Вместо этого современным мужчинам говорят, что у них нет внутренней ценности, что они должны заработать ее, принося домой бекон или умирая на поле сражения. А священный огонь в мужчине превратили в предмет насмешек и нечто незаконное: " Увидел белки их глаз? Огонь! ".

Мужчин учат тушить свой огонь. Женщин тоже этому учат. Нам говорят: " Грешно радоваться дыханию своего тела". И мы живем в мире, в котором страсть приравнивается к войне, или изнасилованию, или ярости; в котором подразумевается, что каждый - мужчина, женщина и ребенок - должен быть одомашнен, покорен так же, как и земля, как и вся природа.

Но Само-Огонь – неприручаемый Бог, наслаждающийся священной страстью жизни; жизнь священна. Его неприручаемая сила живет во всех нас, и в той земле, которую общество пытается покорить. Его силы пронизывают шторм, и рога, и виноград, и лист. Они радостным, благим узором, гармонично соединяя все сущее, пронизывают наш секс, и наш танец, и нашу любовь к своим детям.

В книге " Ее крылатая тишина: записная книжка шамана" я писала: " Он – Бог чувствования, как физического, так и эмоционального, Бог свободной от оков страсти, соединенной с целостностью".

Наш Бог - не вовне творения. Он во всем, включая нас самих. Заметьте, что я только что использовала слова " нас самих ". Как в Боге " Само-Огонь". Именно в огне самости мы находим внутреннего Бога. Викка – это религия самости. Индивидуальность – это отражение Богини и Бога. Богиня дала каждому из нас уникальные дарования, уникальные желания, уникальную самость – и нельзя отказываться от таких даров. Каждый из нас сам по себе – микрокосм, микро-вселенная.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.