Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фирмы-производители вседорожников как класса автомобилей, привлекающие новых клиентов за счет усовершенствования систем безопасности, осуществляют ___ конкуренцию.







    внутриотраслевую неценовую
      внутриотраслевую ценовую
      межотраслевую ценовую
      межотраслевую неценовую

Решение: Обращая внимание клиента на улучшенные свойства своего товара, фирма-производитель осуществляет неценовую конкуренцию, соперничая при этом за покупателя с представителями своей же отрасли, то есть другими производителями автомобилей-вседорожников.


Производитель стирального порошка, улучшающий экологические характеристики производимой продукции в сравнении с аналогичными продуктами других фирм, использует _______ метод конкурентной борьбы.

    неценовой
      ценовой
      недобросовестный
      межотраслевой

Решение: Основными методами конкурентной борьбы в современных условиях являются: 1) ценовые; 2) неценовые.
Суть неценовых методов заключается в повышении качества производимых товаров, улучшенное послепродажное, предпродажное обслуживание.

Это означает, что в конкурентной борьбе особое внимание уделяется:

1) высокому качеству товаров (услуг);

2) надежности товаров, их безопасности;

3) экономичности товаров (потребитель анализирует, сколько нужно платить за электроэнергию, воду, энергоносители при использовании товаров);

4) удобству в эксплуатации и обслуживании;

5) большему гарантийному сроку использования товаров;

6) лучшим экологическим характеристикам;

7) высокому качеству предпродажного и послепродажного обслуживания;

8) условию обязательного (часто бесплатного обучения персонала для работы на покупаемом оборудовании);

9) условию принятия в зачет сданного старого оборудования в качестве первого взноса за новый товар;

10) скорости выполнения заказов клиентов при неизменных ценах.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.