Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 11. Назад дороги нет






- Все хорошо, мам. Да, я заеду завтра. Не волнуйся. Спокойной ночи, - Кэролайн тяжело вздохнула и нажала на " отбой". За несколько часов, которые она провела в доме Майклсонов, мать звонила уже дважды, интересуясь все ли нормально и не забывая отчитывать дочь за такое странное и глупое решение. Еще вчера, когда Кэролайн сказала, что снова переезжает, шериф Форбс устроила ей расспрос с пристрастием, и Кэролайн не оставалось ничего иного, как немного приврать, сказав, что Бонни опасается сама жить в доме с " этими монстрами". Лиз огорчилась, но все же посчитала, что ее девочка поступает благородно, поэтому, скрепя сердце и потребовав дать обещание, что Кэролайн будет вести себя благоразумно, дала свое согласие на переезд. Теперь Кэролайн надеялась, что ее обман раскроется не слишком скоро. В конце концов, проведя последнюю ночь дома и потратив всю первую половину дня на сборы вещей, Кэролайн поцеловала мать, пообещала приезжать каждый день и отправилась по знакомой дороге, к огромному дому на окраине города.

Встреча оказалась для Кэролайн очень волнительной. Во-первых, оказалось, что она соскучилась сильнее, чем могла предположить и теперь тщательно пыталась сдержать неуместные порывы броситься всем на шею. Во-вторых, под пристальными и неодобрительными взглядами Эстер и Бонни она чувствовала себя неуверенно, поэтому лишь коротко кивнула им и отвела взгляд.

- Добро пожаловать, - Клаус подошел к ней первым, подмигнул и улыбнулся с видом заговорщика. Кэролайн улыбнулась в ответ, стараясь не сверкать от радости, как монета на солнце. Она не была глупой, понимала, что возможно когда-то все измениться, и ей придется вернуться в обычную реальность, где древние - это враги, но сейчас ей нравилось жить в этой красочной сказке - волнительной и немного опасной - потому что, как правильно говорил Клаус, здесь было ее место и только здесь она была счастлива в полной мере. От грустных мыслей ее отвлек Элайджа, который сначала молча обнял ее и тихо произнес куда-то в висок:

- С возвращением, - Кэролайн лишь прикрыла глаза и прижалась еще сильнее. Иногда ей казалось, что именно с Элайджи началось зарождение доверия к семье Майклсонов. Он никогда не нарушал ее душевное равновесие, не переворачивал все жизненные ценности с ног на голову, но в то же время давал Кэролайн уверенность, что и через тысячу лет можно сохранить свою человечность. Для нее это было очень важно, поэтому объятие она разорвала лишь через несколько секунд, услышав недвусмысленное покашливание Эстер.

- Спасибо, - напоследок прошептала Форбс и наконец-то отстранилась, так и не решившись взглянуть на диван, на котором уселись Бонни и Эстер. Интересно, неужто они подружились?

Следующим в импровизированной " церемонии" приветствия был Финн. Он лишь чопорно пожал Кэролайн руку, пробормотал что-то напоминающее " добро пожаловать" и напоследок посмотрел на девушку таким сожалеющим взглядом, как будто она находилась при смерти. Кэролайн нахмурилась, но потом, вспомнив отношение Финна к образу жизни своих братьев и сестры, поняла, что он считает ее еще одной пропащей душой, отравленной порочным ядом и уже начавшей разлагаться. Ну что же, возможно он и прав. Кэролайн коротко кивнула, натянуто улыбнулась и отняла ладонь, потому что не хотела сейчас думать о последствиях своего выбора.

Финн отошел, и к Кэролайн подошла Ребекка. После того странного поцелуя в школьном туалете они больше не разговаривали, и только здесь, в присутствии семьи, в гостиной, освещенной багровым заходящим солнцем, девушки поняли, что неловкость за прошедшую неделю никуда не делась. Ребекка тяжело сглотнула, резко протянула ладонь и пробормотала:

- Форбс...

- Майклсон... - Кэролайн пожала руку, медленно отпустила ее и усмехнулась, заметив, как раздраженно сощурила глаза Ребекка, услышав подобное обращение. Да уж, им явно необходимо было поговорить, расставить точки над " ё", признать, что поцелуй был глупостью и этого больше никогда не повторится... или? Кэролайн встряхнула головой, настолько нелепым было последнее сомнение, хотела произнести хоть что-нибудь, чтобы занять гнетущую тишину, воцарившуюся в комнате, но ее опередил Клаус, который невольно ответил на вопрос, который терзал Форбс с тех пор, как она зашла в дом.

- Кол скоро приедет. Давай я проведу тебя в комнату, - Кэролайн согласно кивнула и быстро пошла к лестнице, пытаясь оттянуть момент разговора с Эстер и Бонни.

***

- Кэролайн, можно поговорить с тобой? - Бонни вошла без стука, и Кэролайн сердито нахмурилась, бросила последний взгляд на вещи, которые разбирала и произнесла:

- Можно. Проходи.

- Нет, не здесь. Давай выйдем во двор, - Кэролайн внимательно посмотрела на Беннет, пытаясь определить, почему та не хочет оставаться с ней наедине, за закрытыми зверями спальни. Уж кому-кому, а Бонни не стоило боятся Кэролайн, ведь она не могла причинить ей вреда. Но ведьма только скрестила руки на груди, кивком головы указала на дверь, и Кэролайн, пожав плечами, пошла за ней в коридор.

- Почему ты вернулась? - Как только девушки вышли на крыльцо, Бонни приступила к расспросам, прожигая профиль Кэролайн пристальным взглядом. Форбс тяжело вздохнула, пытаясь собраться с мыслями, окинула взглядом сад, погруженный в темноту, втянула воздух, сладко пахнущий розами, растущими вдоль аллеи, медленно присела на каменную ступеньку крыльца, дождалась пока Бонни опустится рядом и только потом заговорила.

- Меня пригласили.

- Пригласили? Значит это правда? Ты рассталась с Тайлером, потому что закрутила роман с кем-то из них? Ты сумасшедшая, Кэролайн! Ты просто предала нас всех! Кто он? Клаус? Кол? Или может Элайджа, с которым ты сегодня так мило обнималась? - Бонни резко вскочила на ноги, негодующе всплеснула руками. Кэролайн же отреагировала на удивление спокойно, она лишь прищурилась, подняла голову вверх, где сверкали миллионы оранжевых точек звезд и задумчиво пожала плечами. В какой-то момент ей хотелось сделать что-то скандальное: сказать Бонни, что на самом деле она встречается с Ребеккой, или признаться, что она целовалась и с Колом, и с Клаусом, или приврать и сказать, что она выходит замуж за Элайджу. Но ребяческий порыв быстро прошел, поэтому она, все также не смотря на подругу - или уже бывшую подругу? - тихо произнесла:

- Нет у меня никакого романа. Зато друзья есть, это да, - Бонни видимо не поняла ответ, потому что открыла рот, явно намереваясь поинтересоваться, что за чертовщину несет Кэролайн, но так и не успела этого сделать, потому что по аллее, словно небольшой ураган, пронесся Кол, который уже через минуту оказался возле Кэролайн.

- Сестричка, - Кэролайн не сказала ничего. Просто поднялась на ноги, закинула руки Колу за шею и прижалась к нему настолько близко, что, кажется, у нее даже затрещали ребра. Бонни несколько секунд так и стояла, забыв закрыть рот и смотря на парочку, которая и не думала разрывать объятия, во все глаза. Лишь через несколько минут, пробормотав под нос " дурдом какой-то", Беннет развернулась и ушла в дом, напоследок громко хлопнув дверью.

***

- Ты обманщик! - Часы показывали уже второй час ночи, все уже легли, решив отложить празднование на завтра, и только Кол все также продолжал болтать, рассказывая о прошедшей неделе так, как будто Кэролайн отсутствовала не семь дней, а минимум семь лет. В итоге он, решив провести Форбс до ее комнаты, остался еще на несколько часов. И только сейчас Кэролайн вспомнила, что на самом деле она решила обидеться на Кола и вообще с ним не разговаривать, а тем более не лежать на одной кровати и не поглощать шоколад, как они делали сейчас.

- Это еще почему? - Кол усмехнулся, недоуменно склонив голову набок.

- Ты обещал позвонить. Я же тебе не какая-то девка на одну ночь, от которой можно отвязаться подобные образом. Я вообще на тебя обижаюсь.

- Конфетка, не злись. Мы хотели, как лучше. Ведь такое поведение плюшевых зайцев у нас будет далеко не всегда. Когда-то наше терпение лопнет и тогда тебе будет очень тяжело. Мы хотели уберечь тебя, но видимо поздно, - Кол произнес серьезно, так, как он говорил очень редко, поэтому Кэролайн постаралась беззаботно улыбнуться и отмахнуться от всех предостережений.

- Подумаем об этом, когда вам снесет крышу. Пока вы вполне миролюбивы, - Кол засмеялся, но смех резко прервался, когда Кэролайн провела языком по губам, слизывая с них шоколад. Кажется девушка поняла насколько двусмысленно этот жест выглядел со стороны почти сразу, сильно покраснела, попыталась улыбнуться, но губы абсолютно не слушались. - Я рассталась с Тайлером.

Зачем? Зачем, зачем, зачем она это сказала?! Быть может просто, чтобы прорвать словами этот кокон из раскаленной потребности, который окутал ее и Кола настолько резко, что голова закружилась от понимания, осознания, что нужно бежать как можно быстрее, пока еще есть время, пока не поздно. Но видимо Кэролайн неправильно подобрала слова, потому что они возымели совершенно не тот эффект, на который рассчитывала или думала, что рассчитывала Форбс. Спустя мгновение Кол накрыл губы Кэролайн своими и последней ее мыслью, перед тем, как мир канул в бездну, сузившись до размеров кровати и измятых простыней, было осознание, что назад дороги нет. Больше нет...

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.