Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самопризнание еврейского паразитизма






“Еврейский Общинный Регистр”, опубликованный кагалом Нью-Йорка, сообщает в своем предисловии (с. IV, т. 1917—1918 г.), что две его цели таковы: первое, представить как можно более полный перечень еврейской общинной деятельности”; и второе: “Представить также ее толкование”. Таким образом, этот том является подлинным источником, позволяющим цитировать по нему задачи и цели. Очевидно, этот том не предназначен для широкой публики, так как его нет в открытой продаже и его чрезвычайно трудно достать. Соответственным образом нужно оценить и следующее цитирование этого источника.


“Молодая Иудея” (с. 1396):

“Цели “Молодой Иудеи” двоякие. Она направлена на поощрение, а если необходимо, на внедрение понимания того, что еврейское сознание среди еврейской молодежи необходимо для полной реализации еврейской жизни; второе, она предполагает направлять работу еврейской молодежи по националистическому, а точнее, сионистскому направлению, Хотя взгляд организации на еврейскую жизнь широк, организация настаивает на том, что еврейская жизнь, лишенная националистического элемента, лишена одного из самых существенных и важных элементов. Средство, с помощью которого Молодые Иудеи работают, это обычно клубы или группы клубов еврейских детей в возрасте от десяти до двадцати лет”.

“Однако, идеал Молодых Иудеев несколько шире, чем очерчено выше. Мы, как организация, с нетерпением ожидаем дня, когда идея “Молодой Иудеи” перестанет быть местной, американской, а объединит в одну мощную организацию на общей платформе служения целям Израиля всю еврейскую молодежь мира”.

Заметное место в организации этого движения занимали евреи, родившиеся за границей. Из нижеследующего очевидно, что евреи не считают себя американцами, какими они, действительно, и не являются. Как уже много раз говорилось, они паразиты, и в движении “Молодая Иудея” они признаются в своей цели подготовить своих детей от десяти до двадцати лет к тому, чтобы они “с нетерпением ожидали того дня, когда идея “Молодой Иудеи” перестанет быть местной, американской”, а станет “чем-то гораздо большим”. Если это не предательство, то назовите, что это. Паразит никогда не может быть американцем, и ему никогда не предоставят американское гражданство. Один из результатов от этой доктрины обмана можно проследить в возрастающей наглости и грубости еврейской молодежи.


Американский Еврейский Комитет (с. 1413 и далее)

Это центральный комитет еврейской деятельности в Соединенных Штатах, который свои цели определяет следующим образом (с. 1415):

“1. Препятствовать раздроблению гражданских и религиозных прав евреев в любой части мира”.

Это равнозначно цели сделать нашу страну защитницей евреев по всему миру — не слишком ли многого требуют евреи? Попытка бойкота Германии говорит именно об этом.

“2. Оказывать всю законодательную помощь и предпринимать соответствующие меры в случае угрозы или реального нарушения или ограничения подобных прав, или связанной с этим дискриминации”.

“3. Обеспечивать для евреев равенство экономических, общественных и образовательных возможностей”. Настало время подчеркнуть различие между словами “американец” и “американский гражданин”: ведь еврей может требовать “равенства” в обществе, в котором он нежелателен.

“4. Облегчать последствия преследований, где бы они ни происходили, и обеспечивать пособиями в случае несчастий, постигших евреев”

Вот во что вылился один подобный случай. На странице 1413 сделано замечание: “Ужасающие массовые убийства в России 1902 и 1905 гг., которые потрясли мир”. В России не было каких-либо массовых убийств в то время. Была попытка нигилистов сбросить правительство, и оно заслуженно было низложено, а пойманные были наказаны. Что касается лживого утверждения о “шоке”, то оно достигло своей цели в американском народе. Это была старая сказка, но она сработала, потому что мы. как обычно, сочувствовали бедным евреям. А теперь заметьте, что произошло потом. Продолжение можно найти на другой странице (1416): “По решению Верховного Суда штата Нью-Йорк в руки Комитета (Американский Еврейский Комитет) передавался остаток баланса Национального комитета, достигающий 190 000 долларов, для оказания помощи пострадавшим во время массовых убийств (!) в России. Эта сумма была практически израсходована для осуществления различных целей, о которых будет сказано ниже”.
Итак, по их собственному признанию, денежная сумма, собранная посредством добровольных пожертвований и предназначенная для благотворительных целей, которых никогда не существовало, в размере 190 000 долларов, была обращена Нью-йоркским Верховным Судом в казну Американского Еврейского Комитета. А как они поступили с этой суммой, они открыто признают:

1. “Комитет удачно противостоял законопроекту, представленному в Конгрессе в 1919 г. и предусматривающему, что опросный лист переписи должен включать в себя вопрос о расовой принадлежности жителей Соединенных Штатов”. Евреи по собственным мотивам не хотят, чтобы их число было известно здесь или где бы то ни было еще. Поэтому их организация, как хвалится Комитет, добилась непринятия законопроекта, который был нужен всей стране.

2. “Комитет также успешно противился прохождению законопроекта и принятию юридического решения по поводу лишения “азиатов” привилегии натурализации, так как подобные законы будут лишать евреев, приезжающих из Азии, права получения гражданства”.

Круглоголовые “иудео-монголы” вполне могли бы стать лишенцами, если бы законопроект был принят. Это так называемые “ашкенази”, евреи, которые больше других сопротивляются нашей цивилизации.

3. Ограничение иммиграции. “Три ограничивающих законопроекта, содержащие тест по грамотности, были одобрены Конгрессом, но на все было наложено вето: на одно президентом Тафтом, на два Вильсоном. Комитет выступал против на каждой стадии обсуждения”.

Так происходит провал нежелательных законопроектов в этой стране. Евреи в своих публикациях хвалятся своим успешным давлением на Конгресс, не допуская иммиграционных ограничений.

4. Отмена договора 1832 г. между США и Россией. Этот договор в течение восьмидесяти лет удовлетворительно действовал как для американцев, так и для русских, но не для евреев. Он был отменен, как сообщает Еврейский Общинный Регистр, под давлением Американского Еврейского Комитета.

Все эти операции Американского Еврейского Комитета потребовали огромных сумм, предназначенных для “облегчения страданий евреев” здесь и за границей. Об этом говорится в благочестивых религиозных выражениях, которые, однако, воспринимаются как записи банды рэкетиров, которые растратили фонды, собранные во имя милосердия, на цели, которые не были санкционированы теми, кто пожертвовал деньги. Все свидетельства приводят к заключению, что, несмотря на религиозную маску, иудаизм — это мошенник гигантского масштаба.


Две тысячи лет спустя евреи остаются такими же Тацит, римский историк, сообщает, что “в то время как ассирийцы и после них мидийцы и персы были хозяевами Востока, из всех народов, находившихся тогда в подчинении, евреи были самыми подлыми”. Французский историк Ренан по этому поводу высказался так:

“Мы не должны возлагать вину за эти беспорядки на римское правление. Подобные же массовые убийства происходили среди парфян. Одна из заслуг Рима в том, что он основывал свою империю на мире и прекращении локальных войн. Что касается массовых убийств на религиозной почве, то мысль об этом была настолько далека от римлян, насколько это возможно... Кроме того, антипатия по отношению к евреям была настолько всеобщей в древнем мире, что не было необходимости ее усиливать. Эта антипатия образует как бы пограничный ров вокруг них, который, возможно, никогда не будет заполнен. Не может не быть причины в том, что несчастный Израиль оказывался когда-либо жертвой убийств. Какой-то мотив должен существовать, если каждая нация и каждая эпоха преследовала вас. Приближаясь к нашим дням, еврей пробивал себе дорогу повсюду, требуя общих прав. Но в действительности еврей никогда не придерживался об-П1их прав, он всегда придерживался собственного права; он настаивает на привилегиях, открытых для всех, и на своих собственных исключительных привилегиях впридачу. Он претендует на преимущества по национальному признаку, не принадлежа ни к одной национальности. Ни один народ не может мириться с этим. Нация - это но сути военная структура. Она основана и поддерживается мечом. Это работа солдата и крестьянина, и это то, к чему еврей не приложил руку. Терпимый иностранец может приносить пользу стране, но при условии, что страна не позволяет ему вмешиваться в ее дела. Несправедливо требовать прав члена семьи в доме, который ты не строил”* (* Реман.9. Антихрист. С. 206).

“Позитивистские религии, как исламизм и иудаизм, не допускают никакого разделения власти. Если они не обладают абсолютным правлением, они жалуются на преследования. Если они оказываются защищенными, они становятся требовательными и пытаются сделать невыносимой жизнь всем другим вероисповеданиям”.
“Вообще римская власть оказывала большое внимание самым мелким колебаниям в настроении еврейского парода. Но этого было недостаточно. Дело дошло до того, что ничто не могло помочь без того, чтобы не затронуть некоторые канонические вопросы”.

“Без сомнения, я могу откровенно сказать, что обе стороны были неправы в столетнем эксперименте совместной жизни римлян и евреев, что и привело к ужасной катастрофе”.

“Нужно быть самому совершенным, чтобы не чувствовать раздражения от этого ограниченного и надменного характера, от той враждебности по отношению к греческой и римской культуре, от недоброжелательства по отношению ко всему человечеству, которые воспринимают как сущность еврея. Кроме того, что мог бы думать магистрат о субъектах, всегда старающихся обвинить его перед императором и организовать заговор против него, даже когда он был абсолютно прав? В этой глубокой ненависти между евреями и всем человечеством, которая сейчас больше, чем на протяжении последних двух тысяч лет, какую сторону следует вините прежде всего? Это были те, кто считал себя оскверненным от общения с неевреями, те, кто требовал, чтобы им предоставили возможность жить изолированно в собственной общине”.

Между Римской Империей и еврейскими ортодоксами существовала радикальная вражда. В это? вражде евреи были чаще всего оскорбляющими, агрессивными и скандальными. Идея справедливости, беспристрастности, которая для римлян являете врожденной, была ненавистна “строгим блюстителям закона” — евреям, которые воспринимали нравственность, как полностью противоречащую чисто секулярному обществу, незатронутому теократией, - такому, как Рим. Евреи имеют собственный закон, построенный на фундаменте, не отличающемся полностью от римского права, но в глубине непримиримом с ним. До тех пор пока они не будут безжалостно уничтожены, они не удовлетворятся всего лишь терпимостью *” (* Там же. С. 93. 240).


Резня и массовые убийства в Сирии и Египте:

“Главное слово приказа, как это представляется сегодня, пришло с Востока, повсеместно взывая к массовой резне евреев. Еврейский образ жизни был все более и более несовместим с жизнью греков и римлян. Каждый из этих двух народов старался искоренить другого, и оба не знали пощады. Чтобы понять конфликт, мы должны прежде всего понять, насколько иудаизм развратил всю восточную часть страны”.

Цитируя Страбона, известного географа древности, Ренан говорит: “Они вторглись во все города, и трудно найти место в мире, которое не приняло это племя, или, точнее, не приняло бы их господство. Египет, Киренская земля и многие другие восприняли их привычки. В Египте они имеют законное место жительство — большая часть города Александрии передана им; они имеют1 своего этнарха, который занимается их делами, устанавливает справедливость среди них, контролирует исполнение контрактов и завещаний, как если бы он был главным магистратом независимого государства”.
Ренан резюмирует: “Два элемента, противостоящие как огонь и вода, не могут соединиться, таким образом, без постоянной опасности самого ужасного взрыва” *.

 

Там же. С. 206.


Свидетельства, касающиеся евреев

Бытие 43: 32: “Египтяне не могут есть с Евреями, потому что это мерзость для Египтян”.

Послания Святого Апостола Павла к Титу (Тит. 1: 13, 14) и Фессалоникийцам (Фес. 2: 15).

Цицерон, Марк Тулий (105—43 до Р.Х.): “Сирийцы и евреи — народы, рожденные быть рабами”.

“Отсюда происходит ненависть, которая связана с еврейским золотом” (“В защиту Флакка”, с. 437).

“Бросать вызов толпе евреев, когда временами на наших ассамблеях они горят от страстей, было бы слишком серьезным поступком” (там же).

Гораций, Квинт Гораций Флакк (65—68 до Р.Х.): “Ты можешь верить еврею, я — нет”, “Расскажите безумцу - еврею о таких чудесах” (Сатиры 1, 5, 100),

Овидий, Публий Овидий Назон (43 до Р.Х.—17 по Р.Х.): “Они (евреи) — развратники и искусители, чрезвычайно изобретательны по части низших форм чувственных наслаждений”.

Диодор Сицилийский, историк (39 до Р.Х.—20 по Р.Х.): “Друзья из Антиохии посоветовали ему изгнать евреев, так как они не смешиваются с другими и относятся к каждому как к своему врагу”.

Сенека, Люций (3 до Р.Х.—65 по Р.Х,): “Этот вредоносный народ знал, как приобрести такое влияние, что они, побежденные, диктуют законы нам, победителям* (Фрагм. 42, с. 25, Haase ed Seneca).

Ювенал (55--125 по Р.Х.): “Их учат смотреть с усмешками па римские законы”; “Они думают, что свиное мясо, которое они отвергают, ничем не отличается от человеческого” (Сатиры XIV, 203).

Аполлоний Тианский: “Евреи давно находятся в состоянии бунта не только против римлян, а против всего человечества” (см.: Philostratus Vita Ар. р. 541).

Св. Иустин, (103-167 до Р.Х.): “Евреи создали питательную среду для всех антихристианских действий”.

Магомет (571—632 по Р.Х.): “Их целью является устроить беспорядок на земле. Для меня не понятно, почему эти животные, распространяющие смерть, не были давно изгнаны”.

Св. Фома Аквинский (1227—1274): “Следует запретить евреям удерживать то, что они получили от других путем ростовщичества”.

Аббат Трифон Вюрцбургский (1462—1516): “Ясно, что протест против ростовщичества растет среди высших и низших слоев. Я поддерживаю законные средства, препятствующие эксплуатации людей посредством еврейского ростовщичества”.

Мартин Лютер (1485—1546): “Это вредоносная раса, угнетающая всех людей посредством своего ростовщичества и грабежа. Если они отдают князю или магистрату тысячу флоринов, они вытянут двадцать тысяч из населения в качестве оплаты. Мы всегда должны быть настороже по отношению к ним” (Table Talk. P. 352).

Эразм, Дезидерий (1466--1536): “Бог милостив к ним. Они взимают прибыль с прибыли и с этого снова получают прибыль, так что несчастный человек теряет все, что у него есть”.

Наполеон I (1769-1821): “Я решил исправить евреев, но я больше не хочу их терпеть в моем государстве.

Действительно, я сделал все, чтобы доказать свое презрение по отношению к самой подлой нации в мире”.

Петр Великий, Россия (1672-1725): “Я предпочитаю видеть в своей стране мусульман, язычников, но не евреев.

Последние — жулики и мошенники”.

Императрица Мария Тереза Австрийская (1717—1780): “Я не знаю вредителя, более опасного для государства, чем народ, который доводит людей до состояния нищеты путем обмана, ростовщичества и финансовых контрактов и который использует всякого рода недобросовестные методы, которые порядочный человек отвергает с презрением”.

Фридрих Великий, Германия (1712—1786): “Правители должны держать евреев под наблюдением. Ничто не приносит такого ущерба труду коммерсанта, чем незаконный доход, получаемый евреями”.

Иоганн Вольфганг фон Гете (1749-1832): “Израильтяне никогда не были достойным народом, так как тысячи раз подвергались упрекам со стороны своих же судей, вождей и пророков. У них мало добродетелей, зато большинство пороков, присущих другим народам. У них нет ни одной благородной черты”.

Принц Отто фон Бисмарк (1815-1898): “Я не враг евреям, и если они хотят быть моими врагами, они прощены, Я предоставляю им все права, кроме права занимать высокие посты в государстве”.

Чарльз Ламб (1775—1834): “Еврей ни в какой мере мне не близок”. “Они часть далекой древности. Они за пределами пирамид. Я не испытываю удовольствия от попытки сближения еврейства и христианства”.

Томас Карлейль (1795—1881). “Что ж, у них был Варавва; и у них было, конечно, такое руководство, какое Варавва и ему подобные могли им дать; и, конечно, они всегда спотыкались, падая вниз к дьяволу из-за своих жестоких и тупоголовых привычек” (Carlyle Anthology. P. 288).

Пауль Кругер (1825—1904): “Если бы было возможно выселить евреев из страны (Южной Африки) без войны с Великобританией, тогда проблема вечного мира в Южной Африке была бы решена”.

Г-н Гудендик, нидерландский министр в С.-Петербурге, временный поверенный в делах Великобритании, 1918: “Я считаю своим долгом привлечь внимание Британского и других правительств к тому факту, что если немедленно не будет положен конец большевизму в России, цивилизация всего мира окажется под угрозой. Большевизм разработан и осуществлен евреями, чьей единственной целью является уничтожение всего существующего порядка в мире”.

Дэвид Р. Фрэнсис, американский посол а С.-Петербурге, 1916: “Большевистские лидеры здесь в основном евреи, и девяносто процентов из них — возвратившиеся изгнанники, которым нет дела до России или любой другой страны.

Они — интернационалисты и пытаются начать всемирную социальную революцию”.

Вагнер, Рихард (1813-1883): “Факт состоит в том, что евреи никогда не имели собственного искусства”. “Еврей не обладает любовью к природе, которая бы вдохновляла его на художественное творчество” (“Иудаизм в музыке”, с. 24 и 30).

Тацит, римский историк (том 2, с. 264), сообщает, что “в то время как ассирийцы, а после них мидийцы и персы были хозяевами Востока, из всех пародов, которых они подчинили, евреи были самыми отвратительными”.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.