Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дог-р на рекламу продукции






Стор: рекламист и р/д-ль

Предмет: вып-е работ по рекламе опред пр-ции в объеме и на усл-ях, предусм дог-ром

Обяз-ти рекламиста:

- представл на утвержд-е р/дат-лю в устан дог-ром срок поробн прогр работ по рекл пр-ции с указ-ем кол-ва и кач-ва рекл-х изделий

- своими силами и их своих мат-лов изгот-ть плакаты, брощюры, проспекты, рекл-щие прод р/дат-ля

- представл на утвержд-е р/дат-лю образцы, подлеж-ие тираж-ию рекл прод-ции до начала тираж-я

- знакомить р/дателя по его требов-ю с ходом работ по изгот-ю рекламы

- размещ рекл по соглас-ю с р/дателем

Обяз-ти р/дателя:

- утвержд прогр работ по рекламе

- утвержд образцы рекл пр-ции, подлеж тираж-ю

- представл инфу, необх д/изгот-я рекламы

Порядок оплаты работы рекламиста:

- оплач в соотв с соглас о дог-рн цене

- участие рекл-та в прибылях от реал-ции рекл пр-ции осущ-ся на усл-ях и в порядке, предусм дог-ром

- расчеты за выполнен работу произв-ся р/дателем на счет рекл-ста

сроки дог-ра:

1. д/б точно указаны

2. д/б согласов промежут этапы

- предст-е на утв-е

- изгот-е образцов

- начало тиражир-я

- окончание тираж-я

3. дог-р м/б расторгнут по треб-ю р/дателя досрочно в случае: неудовл содерж-я худ, эстетич кач-ва рекламы; в случае наруш-я промежут сроков

Отв-ть сторон:

- рекламист не несет отв-ти за фактич кач-во рекламир-х товаров

- за неисполн-е/ненадлеж исполн-е обяз-в по дог-ру р/датель и рекламист несут отв-ть в соотв с д-щим зак-вом

- в конце дог-ра указ-ся юр адреса и р/счета сторон

 

36. М/н кодекс МТП и ECOMAR по практике марк-вых и социальных иссл-ний.

(Принят М/н торговой палатой и Европейским обществом по изучению общественного мнения и м-га (ESOMAR) в 1976 году)

Марк-вые исслед-я напр-ны на изуч-е рынков тов-в и услуг всех видов. В частности, марк-г включает в себя систематическое изучение поведения, ожиданий и мнений как отд-х людей, так и организаций.

Первый кодекс был издан в 1948 г, а последний - пересмотрен в 1972 г. Европейским обществом по изучению обществ-го мнения и марк-га (ЕСОМАР). Этот кодекс вызвал появл-е Целого ряда кодексов, подгот-ных национальными орг-циями, занимающимися марк-выми исслед-ми. В 1971 г. Международная торговая палата (МТП), представляющая международное сообщество по марк-гу, поставила целью проанализировать и отобрать наиб рациональные полож-я существовавших кодексов и, после провед-я совместных консультаций со всеми орг-ми, занимающимися марк-гом, опубликовала свой М/н кодекс.

С 1971 г. практика марк-вых иссл-ний продолжала развиваться. Сложились новые ситуации, появилась необх-сть защиты ряда положений, к-рые вошли в целый ряд национальных кодексов. В 1976 г. ЕСОМАР и МТП решили, что пришло время совместными усилиями пересмотреть существующий кодекс, принять во внимание все измен-я и подготовить единый м/н кодекс вместо двух различных. Для этого была организована совместная рабочая группа из представителей двух орг-ций, кот подготовила новый вариант кодекса, одобренный и принятый этими орг-ми.

Настоящ междунар кодекс предназначен для того, чтобы специалисты, п/пр-я и орг-ции руководств-сь осн-ми правилами, принятыми во всем мире.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.