Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аннотации практик






Наименование Научно-исследовательская работа
Виды (типы), формы и способы проведения практики Согласно ФГОС Виды (типы) деятельности: научно-исследовательская Формы проведения практики: научно-исследовательская ü Способы проведения практики: стационарная, выездная
Компетенции - способность к самостоятельному пополнению, критическому анализу и применению теоретических и практических знаний в сфере гуманитарных наук для собственных научных исследований (ПК-1); - владением навыками квалифицированного анализа, комментирования, реферирования и обобщения результатов научных исследований с использованием современных методик и методологий, передового отечественного и зарубежного опыта (ПК-3).
Краткое содержание Студенты составляют программу исследования, библиографию по теме исследования, делают контент-анализ терминов, необходимых для исследования, работа с интернет-ресурсами, пишут текст магистерской работы, составляют тезисы научных статей и научные статьи по теме исследования с обоснованием актуальности исследования. В рамках практической части исследования студенты составляют анкеты, тесты, разрабатывают методики, необходимые для проведения исследования, пишут текст магистерской работы, подводят итоги исследования. По окончании обучения студенты готовят письменный отчет о проделанной работе, предоставляют результаты выполнения плана исследования по магистерской диссертации, участвуют в научно-практических конференциях.  
Трудоемкость Кол-во з.е. 38, 5 з.е./ 1386 ч.
Форма промежуточной аттестации Согласно утвержденному учебному плану –

 

Наименование Производственная практика
Виды (типы), формы и способы проведения практики Согласно ФГОС Виды (типы) практики: учебная Формы проведения практики: научно-педагогическая ü Способы проведения практики: стационарная
Компетенции - готовностью руководить коллективом в сфере профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-2); - владением навыками участия в работе научных коллективов, проводящих исследования по широкой филологической проблематике, подготовки и редактирования научных публикаций (ПК-4).
Краткое содержание Студенты проходят предварительный инструктаж (вводная лекция); изучают необходимую литературу, знакомятся с образовательным учреждением. В процессе практики наблюдения посещают практические занятия и анализируют их. Готовятся к проведению занятий со студентами младших курсов и студентами неязыковых специальностей, принимают участие в педагогической и научной деятельности на кафедре Иностранной филологии и методики преподавания. По окончании практики готовят отчетную документацию по учебной практике, помогают разрабатывать и оформлять тестовые, практические и контрольные задания к дисциплинам, читаемым на кафедре. Принимают участие в подведении итогов практики на итоговой конференции.
Трудоемкость Кол-во з.е. 4, 5 з.е./ 162 ч./ 3 недели
Форма промежуточной аттестации Согласно утвержденному учебному плану – дифференцированный зачёт

 

Наименование Преддипломная практика
Виды (типы), формы и способы проведения практики Согласно ФГОС Виды (типы) практикиПреддипломная Формы проведения практики Педагогическая Способы проведения практики(стационарная, выездная).
Компетенции - готовностью руководить коллективом в сфере профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-2); - владением навыками участия в работе научных коллективов, проводящих исследования по широкой филологической проблематике, подготовки и редактирования научных публикаций (ПК-4).
Краткое содержание Перед практикой все студенты проходят предварительный инструктаж на установочной конференции, изучают необходимую литературу (учебники и учебные пособия, по которым ведутся практические занятия; необходимая научно-методическая литература, посвящённая вопросам организации и проведения практики и пр.) (подготовительный этап практики). Основной этап это подведение итогов магистерской работы, проведение необходимых занятий для практической части эксперимента, работа в библиотеке и на кафедре, работа в фонолаборатории, просмотр необходимых фильмов и прослушивание необходимых для написания работы аудиозаписей. На заключительном этапе практики студенты подводят итоги написания магистерской работы, формулируют выводы и заключение, оформляют приложение и необходимую документацию. За период практики каждый студент должен окончить написание магистерской работы, провести необходимые контрольные срезы, оформить и подписать у научного руководителя работу, подготовиться к предзащите.
Трудоемкость Согласно утвержденному учебному плану – 216 ч. (6 з.е./ 4 недели)

СОДЕРЖАНИЕ

I.Государственный экзамен…..………………………………………….…….  
Программа дисциплины «История лингвистических учений»……………  
Программа дисциплины «Основы романо-германского языкознания»……  
Программа дисциплины «Диалектология английского языка»……………  
Программа дисциплины «Практический курс английского языка»………  
Программа дисциплины «Методика преподавания иностранного языка и зарубежной литературы в ВУЗе»………..…………………………….……………..    
Образец экзаменационного билета….……………………………….........  
Критерии оценивания знаний и умений студентов на государственном экзамене……………………………………………………………………………….  

II. Основные требования к содержанию и оформлению выпускных квалификационных работ…………………………………………………………………………………..

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.