Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мой выбор или право на счастье.

 

***

 

Тишина наполняла комнату… Разливалась по потолку, шторам, заполняла мою голову, заставляя мысли хаотичными импульсами поступать в мозг… Мне было невыносимо больно и хотелось кричать, но тишина заполнила всю меня… Сквозь еле сомкнутые губы я кричала… но это был немой крик отчаяния и боли… Я не могу себе этого позволить, как и не могу принять это решение. Мои жизненные ценности перевернулись с ног на голову…

Я не могу, не могу…, - повторяла я мысленно, срывая с губ тишину, а по горячим от слез щекам меня хлыстало отчаяние.

Сделать выбор, всего один шаг, но он приведет к победе или разобьет мою жизнь на осколки.

 

***

 

Тем утром я проснулась, впервые за долгие годы, ощутив себя счастливой, я не знаю почему, как и зачем, но это случилось… День встречи пришел, я это чувствовала. Я столько готовилась к этому дню, что сегодня чувствовала себя такой глупой, словно ребенок, впервые ставший на ноги. Ощущение полета и падения одновременно… завораживает и пугает. Ты сделал что-то невообразимо важное в своей еще маленькой жизни, но сейчас все равно упадешь. Парадокс, самый важный момент в жизни заканчивается падением, после которого ты снова встаешь и снова падаешь. Когда тебе так мало лет, а правильнее сказать, так мало месяцев, то ничего нет важного и нет ничего важнее, чем каждый прожитый день. Тогда мы не просили ничего, нам ничего не было нужно, но мы были счастливы. А, потом, нам навязали стереотипы, модели поведения, мы забыли, что нет ничего проще жизни. Мы сделали ее неимоверно сложной, связав себя по рукам всем, чем только можно: обязательствами, кредитами, бессмысленными обещаниями, обидами, злостью и даже мечтами, которым не суждено сбыться.

Если бы знать тогда, может быть, и не захотелось бы приходить сюда, в этот мир, может быть, я бы приняла совсем другое решение, если бы знала. А может… как раз это решение я тогда и приняла …

Но сейчас это неважно, сегодня такой день, мне так хорошо, я чувствую, что сегодня особенное время, мне нужно спешить…

Я встала, потянулась так сладко, что на глазах выступили небольшие слезинки, такие соленые и сладкие одновременно, скатились по моим щекам, немного задержались в уголке носа и попали на губы. Язык непроизвольно дотронулся до слезинки и захотелось жить…

Сегодня я не пила кофе, я была и без того заведена неожиданно нахлынувшими эмоциями, что кофе был совершенно лишним… Мне понадобилось около получаса, чтобы привести себя в порядок и выскользнуть на улицу. Закрыв дверь, я обернулась и зажмурилась от непривычного яркого луча, попавшего мне в глаза.

- Странно, - подумала я, - сегодня не обещали солнечную погоду, я даже в сумку с вечера положила зонтик. - Видимо, день действительно должен быть чудесным.

Я спешила на работу, словно там меня ждал подарок судьбы… если бы я знала какой это будет «подарок»… Моя интуиция меня обманула…

Душная маршрутка немного привела меня в чувство, мне стало немного не по себе, от напомаженной и надушенной мадам и одного «благоухающего» мужчины, который то и дело норовил прильнуть ко мне, делая поездку все длиннее и длиннее. Я почти рухнула без сознания, но увидела свою остановку и пулей вылетела из открывшихся вовремя дверей.

- Слава Богу, - подумала я, - я бы не смогла сказать ни слова, в горле стоял удушливый комок «разнотравья».

Немного отдышавшись, я продолжила спешить на работу. Как ни странно, в этот момент, словно неоткуда, с неба упало несколько капель, а за ними, в погоню, боясь оставить одних, обрушился проливной дождь. За минуту, что мне оставалась до проходной, не успев даже открыть зонт, я вся промокла и зубы стали дрожать от холода.

Проскочив охрану, оставив пропуск, расписавшись об опоздании, я влетела в лифт, отжимая волосы. Он почти закрылся, как, вдруг, чья-то рука стала между створками.

- Простите, можно я составлю Вам компанию, - раздался до боли знакомый голос.

Я подняла глаза и остолбенела… Это был он, он был точь-в-точь таким, как я видела его во сне: таким деловым и небрежным одновременно, с целой копной густых, вьющихся волос, прикрывающих шею и небольшой шрам на ней. Это был Он…

- Невозможно… - прошептали мои губы.

- Простите, что Вы сказали?

- Ничего, Вам послышалось, - сказала я.

- Вам какой?

- Что?

- Этаж, какой? – улыбнулся Он.

- Я нелепо улыбнулась и сказала: «Третий».

- Надо же, да мы с Вами соседи.

Он отошел вглубь лифта, облокотившись на зеркало. Я чувствовала на себе его взгляд, он обжигал меня, съедал изнутри. Мне стало душно, очень страшно. Я словила себя на мысли, что не готова, я столько ждала и столько раз прокручивала в голове этот миг, а сейчас я поняла, что я не готова к нему…

- Вам не хорошо? – спросил Он, положив руку мне на плечо.

Я повернулась, хотела что-то сказать, но видимо мне хватило минуты под дождем, чтобы подхватить простуду и я рухнула на пол. Если бы он не успел меня подхватить, то я бы валялась у него в ногах. Да уж, он из тех мужчин, в ногах которого лежало не мало женщин… Но мне не хотелось становиться очередной… пассией.

Поток моих мыслей прервался…

- Ааа, - вдохнула я от неожиданности, мне выплеснули стакан с водой в лицо.

Я открыла глаза, надо мной склонилась МарьВанна, наша бухгалтер.

- Плюшечка, - засуетилась она, - ты как, деточка?

(Плюшечка – это я, вообще-то меня зовут Полина, но МарьВанна зовет меня Плюшечкой, потому что она глотает «о», и вместо Полюшечки, получается то, что получается.)

- Димочка принес тебя, ты попала под дождь, что с тобой?

- Димочка… красиво… - подумала я и кивнула в ответ.

Я не успела опомниться, как висела в воздухе, на Его сильных руках, а через секунду сидела на кресле. Его прикосновение словно током ударило меня, щеки стали гореть. Это заметили все. МарьВанна судорожно завопила: «Ей сейчас снова станет плохо!»

В дверном проеме показался гендиректор, обожаемый всеми весельчак, Василий Эдуардович, он был похож на доктора Ливси из мультфильма «Остров сокровищ». Его улыбка не оставляла равнодушными даже животных, мне кажется, они расплывались в такой же ответной улыбке.

- Душечка, - широко улыбнувшись, сказал Вася, - ты снова отлыниваешь от работы?

- Василий Эдуардович, - начала было я.

- Васенька, - начала цокотать МарьВанна (по совместительству, она была мамой гендиректора и давно мечтала поженить нас), - Васенька, Плюшечке стало плохо. Вот, Дмитрий Романович, он принес ее, она упала в лифте. Васенька, надо бы Плюшечку к врачу, - продолжала истерически заливаться маман, переходя к сцене заламывания рук и закатывания глаз.

- Господи, - подумала я, - почему я еще до сих пор не сменила работу, что меня тут держит, Вася не мой тип мужчин, слишком бесхребетный мамин сынок… Да и МарьВанну как-то не вижу я в роли своей свекрови…

- Дмитрий, говорите, - Василий резко повернулся, широко улыбнулся, - Димочка, спаситель ты наш. – Крепко хлопнув по плечу, сказал: «Знакомьтесь, девочки, наш, а теперь и Ваш, новый директор – Дмитрий Романович».

- Просто Дмитрий, прошу любить или не любить», - засмеялся Он.

- Любить, конечно же…- вырвалось у Светули.

Светуля - особа, не обременная семейными узами, дама бальзаковского возраста, которая главной целью жизни видела поиск кандидатов мне в мужья, так как она считала, что гендиректор мне не подходит, ну не любила она МарьВанну, поэтому, как я поняла по ее взгляду, сосватать меня она решила новоиспеченному директору.

- Василий Эдуардович, - Светуля в мгновение оказалась возле гендиректора и схватила его под руку, наверное, чтобы не сбежал, - а может Полюшку домой отпустить? – стонущим голосом запела она. – Сегодня же пятница, может отпустить-то, а?

- А, что, Васенька, - на редкость МарьВанна была едина со Светулей, - отвези деточку домой, котик.

От слова котик Василий поморщился, но одобрил предложение, только командировал сделать это нового директора, сославшись на встречи. Об этом он пожалеет очень скоро…

Когда мы выходили из офиса, я подумала, что сегодня самый счастливый день, по крайней мере, так мне тогда казалось …

 

***

 

Я проснулась от прикосновения…странное чувство охватило меня, я медленно открыла глаза и судорожно сглотнула, неожиданный комок подкатился к горлу и стало тяжело дышать… На кровати сидел Дима и держал руку на моей щеке…

- Ты проснулась, - тихо сказал он.

Я попыталась привстать на кровати, он нежно меня положил на подушку.

- Не стоит, у тебя жар. Я тут у тебя похозяйничал, нашел уксус и какой-то платок.

- Какой-то, - подумала я, - этот платок привез мне Вася из Франции, на день рождение…

- Как ты? - его рука закрыла мои губы, и оборвала меня на полуслове.

- Ты заснула в машине, Вася узнал твой адрес, ключи пришлось поискать в твоей сумочке, - улыбнувшись, он развел руками, - не хотелось тебя будить, так сладко ты спала.

- Я справлюсь, - снова попыталась подняться я.

- Не стоит справляться в одиночку, я знаю хорошее лекарство.

Я удивленно подняла глаза, он нежно провел рукой по моей горячей щеке, мне показалось, что меня обдало чем-то теплым и нежным, в горле появился комок от слез. Он наклонился, нежно провел рукой по губам, шепча что-то ласковое мне на ухо… я не помню что… видимо у меня был жар… я только помню, что он провел ладонью по моей спине и за ней бежали мурашки… он спускал ее ниже, провел по пояснице… меня обдало жаром… я хотела что-то сказать… но его губы вырвали мой поцелуй… он так больно сжал меня, что стало тяжело дышать… я застонала… а он воспринял мой стон как возбуждение… он прильнул ко мне еще сильнее, и я отключилась…

 

***

 

Что это? Сквозь сон я слышала глухой стук в стекло, мне почему-то стало сниться, что я рыба и продаюсь в зоомагазине… я смотрю через стекло аквариума, а на меня смотрит Дима и стучит пальцем по нему… стучит и стучит… мне стало так неприятно, захотелось выпрыгнуть из аквариума…

Я резко села на кровати, мне было немного тяжело дышать, я положила руку на грудь, попыталась отдышаться… и поняла - что-то не так… я провела рукой по телу…

- Я голая? – обрывки воспоминаний вчерашней ночи стали собираться… но почему-то не радовали…

Я откинулась на подушку и долго смотрела на потолок.

- Снова этот стук…

Я повернула голову, за окном шел дождь, капли монотонно бились в мое окно, разбиваясь…

- Слезы… - подумала почему-то я…

Откинув руку, я услышала какое-то шуршание. Нащупала листок, поднесла выше, над головой, не вставая.

«Ты прости…не сдержался… ты была такая беззащитная, мне захотелось тебя обнять и я не сдержался… Ты прости… Прости… Я женат… Я не умею врать…. Я приеду вечером… поговорим… Дима»

Я медленно опустила руку… закрыла глаза и слушала тишину, которую заполняли слезы дождя… мои слезы…

Больно…мерзко…страшно…понимать, что счастье – приговор, без права на амнистию… и за что… я разве об этом мечтала… это видела в своих снах…

 

***

 

Я очнулась от мерзкого звука… Через секунду я поняла, что звонят в дверь… Я все никак не могла купить новый звонок, этот меня просто раздражал…

Я села на кровати, звонить не переставали и мне пришлось идти к двери… Я медленно шла, надеясь, что там уже никого нет… Возле двери, на тумбочке, лежали мои ключи…

- Он захлопнул дверь, - подумала я…

Я подошла к двери и посмотрела в глазок.

- Ты… - прошептала я тихо.

- Открой, прошу, - сказал Дима. – Я хочу поговорить.

В его руках были мои любимые бардовые розы…

- Уходи, - смогла вымолвить я, опускаясь на пол.

- Открой, я прошу… Полина.. – он звонил и стучал в дверь, но вокруг меня мир, казалось, стал большим аквариумом, все плыло, слилось воедино…

И вдруг эта тишина… Я поднялась, посмотрела в глазок, на перилах лежали розы… Я отошла от двери и села на кровать… На тумбочке лежал телефон… Я взяла его… 15 пропущенных… Вася…

«Мне надо ненадолго уехать, не ищи меня. Полина»

Краткое смс и вырубила телефон. Я быстро собрала вещи, паспорт, вызвала такси и поспешила из дому. Уже подъезжая к вокзалу, я поняла, что забыла телефон дома, но значит так и должно быть.

 

***

 

Мелькали станции, в купе щебетала девушка и громко смеялся мужчина, они флиртовали. Я отвернулась к окну, ехать было долго.

 

***

 

Встречать меня было не кому… Мама умерла в том году, оставив маленький домик в деревне, о котором не знал никто. Я собиралась прийти в себя… попытаться забыть…

Время тянулось бесконечно долго… каждый день я пыталась отпустить и забыть… но становилось еще хуже и больнее…

Через 2 недели я проснулась от того, что меня выворачивает на изнанку, я еле добежала до кухни и меня вырвало в раковину.

Я опустилась на стул: «Этого не может быть…»

В деревеньке был один магазин и одна аптека, в надежде найти там тест, я собралась и пошла. Тест был… но он ничего не изменил… я была беременна.. об этом еле-еле намекала вторая полосочка… такая полупризрачная… кошмар…

 

***

 

Тишина наполняла комнату… Разливалась по потолку, шторам, заполняла мою голову, заставляя мысли хаотичными импульсами поступать в мозг… Мне было невыносимо больно и хотелось кричать, но тишина заполнила всю меня… Сквозь еле сомкнутые губы я кричала… но это был немой крик отчаяния и боли… Я не могу себе этого позволить, как и не могу принять это решение. Мои жизненные ценности перевернулись с ног на голову…

Я не могу, не могу… - повторяла я мысленно, срывая с губ тишину, а по горячим от слез щекам меня хлыстало отчаяние.

Сделать выбор, всего один шаг, но он приведет к победе или разобьет мою жизнь на осколки.

Сделать аборт или позволить родиться этому человечку, который ни в чем не виноват… Господи…

Я провалилась в сон, меня терзали сотни неведомых страхов, а я отбивалась как могла… И когда я была готова сдаться…

- Мама… - эти глазенки, ручонки, русые волосики… на меня смотрело маленькое чудо… - Мама… я хочу жить…

 

***

 

Вернувшись в город, я записалась в больницу, подтвердила свою беременность и окончательно решила рожать. Я позвонила МарьВанне, сказала, что мне предложили новую работу и завтра я зайду за документами.

МарьВанна смотрела на меня непонимающе и осуждающе… Когда я проходила мимо отдела, помахав рукой Светуле, я увидела его. Он попытался улыбнуться, но я отвернулась и быстро ушла.

Дома я успокоилась… у меня были кой-какие сбережения… на беременность и роды мне хватит… там получу пособие… как-то протяну первое время… потом отдам в ясли, устроюсь на работу…

Меня прервал звонок, я взяла телефон… Вася…

Я закрыла глаза и приложила трубку к уху…

- Открой…

Я сначала не поняла… но через минуту до меня дошло, что, также, звонят и в дверь. Я подошла к двери… открыла…

Вася был не похож на себя… обычно, весельчак Ливси, был небрит, с охрипшим голосом, очень серьезен: «Я звонил… ты не слышала?»

- Нет…

- Можно войти?

Я подвинулась… Он вошел… Закрыв дверь, я долго не могла повернуться к нему, не хватало смелости… почему-то я считала, что предала его, МарьВанну…

Я повернулась…

- Я все знаю, - сказал он, - Дима мне рассказал в тот же вечер… я тебе звонил…

- Я знаю…

- Почему не брала?

- Не могла…

- Полина…

- Вася… ты знаешь не все…

Мне почти хватило смелости сказать, как вдруг все снова поплыло…

 

***

 

Открыв глаза, я увидела очень яркий свет, на минуту зажмурилась, пока глаза не привыкли… Рядом с койкой сидел Вася… он положил голову на мою руку и что-то шептал… я прислушалась…

- Теперь я все знаю… я знаю все…

Я пошевелила рукой, он тотчас же поднял голову и посмотрел на меня.

Я хотела сказать, но он закрыл мне губы пальцем.

- Я первый…- выдавил он из себя. – Я все знаю… Послушай… я тебя люблю… я не мог тебе раньше об этом сказать, потому что я бесплоден… Подожди, не перебивай… Любая женщина хочет детей, я не хотел обрекать тебя на жизнь без детей… Но сейчас, все по-другому, для меня это чудо, подарок Бога… Я люблю тебя, я хочу, чтобы ты позволила мне заботиться о тебе, о Вас… Прошу, подумай… Я не тороплю… Еще есть время…

- МарьВанна не поймет, - сказала я.

- Мама знает то, что должна знать. Ты беременна, от меня… Никому другому тоже не стоит знать обратное…

- Дима догадается…

- Он не узнает… я сказал ему, что ездил к тебе в тот вечер, он решил, что мы были вместе, поэтому ты не открыла двери… На самом деле, я приезжал раньше, ты, видимо, спала и не слышала звонка… Так что, он думает, что у нас закрутился роман, поэтому ты не приходила на работу.

- Я не смогу… Вася… я не люблю тебя…

- Полина… я обещаю, моей любви хватит на нас всех… мы имеем право на счастье… я прошу тебя, дай мне шанс…

 

***

 

Восемь месяцев пролетели стремительно, день ото дня Вася, своей заботой, вниманием, завоевывал меня, он больше не был маменькиным сынком, он стал заботливым мужем… но мне казалось, что я его обманываю, потому что не люблю так, как любит меня он…

Я родила немного раньше срока, с малышкой было все в порядке, она была принцессой из моего сна, нежно протягивающей ко мне ручонки… Я так люблю ее…

Дима, он с женой эмигрировал в штаты, ему предложили работу… я его больше так и не видела…

Но чувство, что я предаю Васю, не любя его, не давало мне жить спокойно…

 

***

 

Мы праздновали годик Веронике… мой телефон зазвонил…

- Вы супруга Василия Эдуардовича?

- Да, я, а что случилось?

- Ваш муж разбился, приедьте за документами в больницу.

Этот час был самым страшным в моей жизни… Я оставила Веронику на МарьВанну, вызвала такси, считала секунды до того, как я его увижу… жив ли он, дуреха, даже не спросила как он… А если… если…

Ворвавшись в больницу, я нашла медсестру, она провела меня в палату…

Открыв дверь, я увидела его… он лежал на растяжке… нога и рука была в гипсе… В этот момент я все поняла… все… это он… это его глаза… его голос… его волосы…

Я села на край кровати… я не могла сказать эти важные для меня слова… я просто сидела молча… а слезы катились по щекам…

- Малыш, я живой, не надо, все хорошо…

Я помахала головой…

- Я… мне кажется… нет… я знаю… Я… люблю тебя…

В его глазах было все – любовь, вера, надежда, благодарность…

 

***

 

Сегодня… столько лет спустя… я так благодарна Богу за свой выбор, за то, что дал мне право быть счастливой… Спасибо!

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Выбираем шкаф-купе | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.