Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационная структура крупных компаний звукозаписи






ВОПРОСЫ

 

  1. Организационная структура крупных компаний звукозаписи
  2. Независимые компании звукозаписи
  3. Носители музыкальной информации
  4. Классификация музыкальных альбомов
  5. Особенности наружной, печатной и Интернет рекламы
  6. Особенности телевизионной и радио рекламы
  7. Функции артистического агента
  8. Роль юриста в шоу-бизнесе
  9. персональный, бизнес и тур менеджеры.
  10. Функции промоутера
  11. Источники дохода музыкального издателя
  12. Функции дистрибутора
  13. Особенности продвижения статья
  14. Основные способы защиты авторского права
  15. Особенности договоров в музыкальной индустрии
  16. Европейские концертно-театральные программы ХVIII-ХХ вв.
  17. Американский музыкальный театр ХIХ вв.
  18. История мюзикла
  19. Концертный номер
  20. Этапы подготовки концертного номера
  21. Подготовка аудитории к восприятию шоу-программ
  22. Творческие элементы мюзикла
  23. Этапы производства мюзикла
  24. Функции продюсера шоу-программ
  25. Функции режиссера концертных программ
  26. Особенности взаимодействия продюсера и режиссера
  27. Особенности создания развлекательных концертных программ
  28. Особенности создания филармонических концертных программ
  29. Конферанс шоу-программ
  30. Функции ведущего концертных программ

 

Вопрос № 1

Организационная структура крупных компаний звукозаписи

Компании звукозаписи - многофункциональные предприятия, конечной целью деятельности которых является продажа носителей.

Краткая схема действий компаний: заключение контрактов с исполнителем; осуществление записи; тиражирование носителей; создание упаковки; организация рекламы и промоушн, распределение дистрибуторам и доставка в магазины.

Первые фонографические компании появились в Америке в конце ХIХ в. Их возникновение связано с появлением первых аппаратов для записи и воспроизведения звука, а также новых носителей звукозаписи – пластинок. Вскоре появились фирмы во Франции, Великобритании, Италии, Германии…

В 1930-е гг. центрами развития музыкальной промышленности становятся Англия и Америка. В середине ХХ в. доминируют уже американские компании (основная причина - война).

Звукозаписывающие компании можно подразделяются на две группы: major (крупные компании) и indies (независимые).

Major – гигантские транснациональные корпорации, включающие десятки филиалов и дочерних фирм.

В середине ХХ в. их было шесть, сейчас четыре: Universal Music Group; Sony BMG; Warner Music Group; EMI. В настоящее время они имеют около 85 % рынка.

Мейджоры осуществляют высочайшее качество записи, профессиональный маркетинг и промоушн, способны работать с любым проектом – солист, группа, хор, оркестр.

Структура (отделы) крупных компаний (major):

- отдел поиска артистов (контракт и репертуар);

- отдел менеджмента (организация творческого процессаартиста, координация гастрольных туров, создание звезды);

- отдел маркетинга (изучение рынка, разработка стратегии и тактики продвижения товара на рынок);

- художественный отдел (оформление вкладышей для CD, конвертов для пластинок, плакатов на местах продаж и т.д.);

- отдел развития продукта (концентрируются на быстром продвижении продукта, максимально быстром создании хита, чтобы как можно быстрее вернуть вложенные в музыканта деньги. Акцент делается не на развитие артиста, а на развитие продукта,).

- отдел промоушн (продвижение продукта на радио-, теле-, интернет - рынки);

- новомедийный отдел ( производит и продвигает видео артиста, контролирует промоушн и маркетинг в Интернете);

- отдел паблисити (тематические статьи, интервью, обзоры в газетах, журналах, а также организация теле- и радио- эфиров);

- отдел производства (тиражирование, упаковка, дистрибуция);

- отдел продаж (доставка записей в магазины, охват целевой аудитории);

- финансовый отдел (вычисление, оплата роялти, доходы и расходы);

- юридический отдел (работа с контрактами, зарубежными лицензиатами, консультирование);

- международный отдел (координация действий по продажам записей во всем мире).

В некоторых компаниях ряд функций, объединены в одном отделе. Например, один отдел поиска и менеджмента артиста. С другой стороны, в крупных фирмах существуют отдельные подразделения для рекламы, паблисити, видео. Хотя в других фирмах они сосредоточены в отделе маркетинга.

Распространением продукции крупных компаний занимаются мейджор дистрибуторы – гигантские распределительные сети, перемещающие носители в магазины.

В мире существует четыре крупных дистрибутора, и все они принадлежат компаниям крупным компаниям.

Крупные дистрибуторские компании открывают и содержат склады, следят за их состоянием, занимаются отгрузкой товара и т.д. Компании звукозаписи нуждаются в таких распределительных структурах, поскольку они решают очень важную задачу – перемещение товара на рынок.

Мейджоры (крупные компании) не только имеют собственную сеть дистрибуторов, которые продают записи многим музыкальным магазинам, но и субдистрибуторов по всему миру.

Мейджоры замыкают на себе весь процесс от создания до распространения продукта творчества. Так же ими сейчас управляется весь медиа рынок, связанный с музыкальной индустрией – это радио, телевидение, интернет, журналы и газеты. Первые три мейджора (UMG, Sony BMG, WMG) являются подразделениями крупных медиа конгломератов.

Для мейджоров характерна постоянная интеграция (частичное слияние, объединение), а также политика поглощения мелких и крупных indies.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.