Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 12. В предыдущей главе я перечислил пять Библейских провозглашений, относящихся к крови Иисуса






Какого рода люди?

 

В предыдущей главе я перечислил пять Библейских провозглашений, относящихся к крови Иисуса. Я сказал, что делать и поддерживать эти Библейские провозглашения, означает иметь ключ к жизни в победе над грехом и сатаной. Я легко могу представить себе, как некоторые отреагируют на это: Это что, действительно так просто? И это все, что надо делать?

Мой ответ такой: Ключ к успеху не только в том, что мы говорим, но и в том, кем мы являемся. Вы можете вспомнить, что в Откровении 12: 11 люди, которые одержали эту свою победу над грехом и сатаной описаны следующим образом: «Они не возлюбили души своей даже до смерти».

Как мы можем понять это? Я просмотрел разные переводы Библии, но я не нашел ничего, что удовлетворительно описало бы моему разуму, к какого рода людям это относиться. Что это означает: «Они не возлюбили души своей даже до смерти»?

Вот моя интерпретация этой фразы. Я полагаю, что для этих людей более важно исполнить волю Божью, чем остаться в живых. Столкнувшись с ситуацией, в которой исполнение воли Божьей может стоить им жизни, они смогут заплатить эту цену. Они не захотят искать какие-то обходные пути, попытаться избежать этого.

Слово, которое я хотел бы использовать для того, чтобы описать такого рода людей, это слово посвященные. Такие люди посвятили себя послушанию Слову Божьему и исполнению воли Божьей независимо от обстоятельств своей собственной жизни.

Луки 9: 21-24 дает описание возбужденной толпы, следующей за Иисусом, восхищенной чудесами, свидетелями которых они были. Но видимо Иисус был более заинтересован в личном посвящении, чем в энтузиазме такого рода:

Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее. Луки 9: 23-24.

Послание Иисуса не обещало легкого пути по жизни. Наоборот, в Нагорной проповеди Он уверяет:

Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. Матфея 7: 13-14.

Если ваше представление о христианской жизни не включает Божьих требований о жертвенности и положенной за это жизни, то вам необходимо задаться вопросом о том, по какому «пути» вы идете. Вы можете обнаружить, что вы находитесь на пространном, легком пути, который ведет к погибели, а не на узком, трудном пути, который ведет в жизнь. В современной церкви некоторые служения делают ударение только на благословениях и выгодах от христианской жизни и никогда не говорят об условиях, которые мы должны исполнить для обретения этих благословений и выгод. Такие служения могут быть сравнены с торговцем, который выставляет привлекательные товары, но никогда не цепляет к ним ценника.

Я часто был благословен – и вдохновлен – описанием Луки о путешествии Павла в Рим, которое находится в Деяниях 27 и 28. Это не было обычное путешествие; это было жизненно важное, стратегическое продвижение в целях Божьих. Как мы видим из послания Галатам 2: 7, Бог наделил Павла ответственностью за то, чтобы нести Евангелие «необрезанным» – т.е. всему языческому миру. Ключом этому был город Рим, центр языческого мира. Оттуда, по многим различным каналам Евангелие автоматически было бы разнесено по всему античному миру – по коммерческим каналам, каналам образования, финансов, правительственной администрации и естественным общественным взаимоотношениям. Из-за своего особого призвания, Павел был человеком, лучше всех пригодным для установления такого ключевого центра в Риме.

Из-за важности этого движения Павла в Рим, он встретил огромное духовное сопротивление на своем пути туда. Я не знаю, было ли во дни Павла что-то подобное комфортабельным круизам, которые так популярны сегодня, но я знаю, что Павел точно не был в таком круизе. Напротив, он путешествовал на судне для транспортировки грузов, как узник в цепях. Более того, корабль попал в шторм настолько ужасный по силе, что две полные недели люди на борту не видели даже проблеска солнечного света днем или луны и звезд ночью.

Позвольте мне вскользь упомянуть, что шторм такой интенсивности мог возникнуть только по воле сверхъестественных сил. Есть примеры этому в Ветхом Завете. Иов 1: 19, например, говорит о сверхъестественной буре, которую направил сатана против сыновей и дочерей Иова. Гонец пришел к Иову с таким отчетом:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.