Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Физические особенности ангелов






 

Есть также много других мест Писания, описывающие ангелов, которые не имеют Божественной сущности, но являются сотворенными существами.

Эти небесные существа являются духами, но они снабжены телами, которые дают им возможность выполнять разнообразные функции. Во многих случаях их тела описаны с крыльями. Ангелы с разными функциями имеют разное количество крыльев.

В Храме Соломона херувимы представлены, как имеющие по два крыла. (Множественное число херуб по-еврейски – это херубим). «Ибо херувимы простирали крылья (ориг., два крыла) над местом ковчега, и покрывали херувимы сверху ковчег и шесты его» (3 Царств 8: 7).

Интересно, что сейчас еврейское слово херуб означает капусту. В чем здесь ассоциация? Возможно, расположение крыльев херувима, окружавших его тело, похоже на то, как располагаются листья капусты.

Есть также и более детальное описание херувимов Святого Святых Храма:

Крылья херувимов длиною были в двадцать локтей. Одно крыло в пять локтей касалось стены дома, а другое крыло в пять же локтей сходилось с крылом другого херувима; равно и крыло другого херувима в пять локтей касалось стены дома, а другое крыло в пять локтей сходилось с крылом другого херувима. Крылья сих херувимов были распростерты на двадцать локтей; и они стояли на ногах своих, лицами своими к храму.

(2-ое Паралипоменон 3: 11-13.)

Эти херувимы имели фигуры, внушающие уважение. Пять локтей это около двух с половиной метров. Следовательно, размах крыльев каждого херувима был около пяти метров.

Иезекииль 1: 5-11 дает нам детальное описание херувимов, которые имели четыре крыла, названых «животными» (или, «живыми творениями»):

Таков был вид их: облик их был, как у человека; и у каждого четыре лица, и у каждого из них четыре крыла; а ноги их — ноги прямые, и ступни ног их — как ступня ноги у тельца, и сверкали, как блестящая медь, (и крылья их легкие). И руки человеческие были под крыльями их, на четырех сторонах их; и лица у них и крылья у них — у всех четырех; крылья их соприкасались одно к другому; во время шествия своего они не оборачивались, а шли каждое по направлению лица своего. Подобие лиц их — лице человека и лице льва с правой стороны у всех их четырех; а с левой стороны лице тельца у всех четырех и лице орла у всех четырех. И лица их и крылья их сверху были разделены, но у каждого два крыла соприкасались одно к другому, а два покрывали тела их.

Другой вид ангельских существ, называемых серафимами, описан в Исайи 6. Сераф напрямую связано с еврейским словом огонь. Это пылающие, ослепительные творения, охраняющие доступ к Господу духов. Всякий, кто хочет придти к Нему должен пройти через огонь.

Каждый серафим имеет шесть крыльев: «Вокруг Него (вокруг трона Господа) стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал» (стих 2).

Покрывание лица и покрывание ног – это акт поклонения. Оставшиеся два крыла были использованы для того, чтобы летать, т.е. служить. На небесах делается в два раза большее ударение на поклонении, чем на служении. Не должно ли быть такое же соотношение и на земле?

«И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф (Господь духов)! вся земля полна славы Его!» (стих 3). Тройное восклицание серафимов слова свят, было их реакцией на откровение триединства Бога, Который является одним Богом в трех Личностях.

Позднее мы рассмотрим некоторые места Писания, которые относятся к ангелам, вовлеченным в войну. Ни одно из них не упоминает о том, что какой-то из ангелов был убит. Словосочетание «мертвый ангел» было бы несовместимым.

В 1 Коринфянам 15: 50 Павел говорит о категории существ, которые имеют «плоть и кровь». То, что он использует эту фразу, наводит на мысль, что он указывает на отличие этого вида существ от тех, которые имеют плоть, но не имеют крови. Я думаю, что первым существом, которое имело и плоть и кровь, был Адам. Окончательный целью было то, что Иисус, как «последний Адам», мог принести Свою кровь в качестве окончательной, всеобъемлющей жертвы за грех всей расы Адама.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.