Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






И был день, когда пришли сыны Божии (т.е. ангелы) предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.






И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее.»

 

Это место Писания показывает на то, что сатана даже может придти в присутствие Божие вместе с праведными ангелами, которые служат Богу. Другие ангелы не узнали того, кем он был. И это согласуется с утверждением Павла во 2-ом Коринфянам 11: 14:

«И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света.»

В следующей главе мы начнем анализировать то, как этот конфликт на небесах влияет на нашу повседневную жизнь.

 

 

Глава 2

Жизнь это борьба!

 

Одна вещь становится неприятным сюрпризом для большинства из нас еще в раннем возрасте, это то, что жизнь полна конфликта, борьбы и войны. Многие из нас просто принимают этот факт, не задаваясь никакими вопросами. Несколько лет назад, однако, я начал размышлять над этим и спросил самого себя: В чем причина всех конфликтов в нашем мире? Должны ли мы принимать как нормальное явление то, что не является нормальным? Почему происходят все эти войны? Почему происходят все эти сражения, соперничество и споры? Дает ли Писание нам какое-нибудь ясное объяснение реальной причины всех этих конфликтов? Имело ли это начало и будет ли так всегда?

Эти вопросы крутились у меня в голове много лет. То, что я предлагаю вам в этой книге, является плодом длительных размышлений, молитв и изучения, а также практического опыта.

Когда мы смотрим в Новый Завет, то мы находим, что конфликт, война и понимание нашего положения в качестве «духовного воина» воспринимается нами, как нормальная часть христианской жизни. Этот конфликт не является чем-то неожиданным, с чем могут столкнуться только некоторые христиане. Библия учит, что все христиане должны быть подготовлены к встрече с противостоянием и войной в духовной реальности.

Вначале мы рассмотрим несколько мест Писания, описывающих конфликт и войну, как нормальную часть христианской жизни. Затем мы исследуем Писание для того, чтобы увидеть, с чего все начиналось.

 

Христианин - солдат.

Наша первая сноска на 2-е Коринфянам 10: 3-5:

Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем. Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу».

Павел говорит здесь о всех христианах. Он говорит, что мы ведем войну – не в плотской реальности, но в духовной. Мы имеем оружия для нашей войны, и мы атакуем и разрушаем твердыни (или крепости). Таким образом, Павел использует четыре военных термина в трех стихах: война, оружие, разрушение укреплений, захват в плен. Это основная и обязательная часть христианской жизни.

Обратите внимание, что Новый Завет ставит христиан не в оборонительную позицию, а в наступательную. Одна из величайших ошибок современного христианского мира состоит в том, что мы смотрим на себя, как на находящихся в обороне. Возьмите, к примеру, хорошо известную книгу Джесси Пенн-Льюис Война против святых. Само название предполагает, что инициатива захвачена врагом. Это заблуждение. Это мы, христиане, должны наступать на нашего врага. Мы не должны ожидать, чтобы посмотреть, что враг будет предпринимать против нас.

В Матфея 16: 18 Иисус дает обещание относительно Своей Церкви: «На сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее».

В военных действиях тех времен, «ворота» города были слабым местом, на которое нападающая сторона направляла свою главную атаку. Следовательно, Иисус обещает нам, что мы (Церковь) выступим против сатанинских укреплений, и прорвемся сквозь их ворота, и что они не способны будут удержать нас снаружи. Это мы являемся теми, кто будет держать врага в состоянии тревоги: «Что эти христиане собираются сделать мне еще!». Частью конечной цели этой книги является восстановление и сохранение инициативы за Божьим народом.

В 1-ом Тимофею 1: 18 мы находим слова, которые Павел говорит Тимофею, как служителю Евангелия: «Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин».

Тимофей был молодым человеком, который в раннем возрасте был призван к служению Евангелия. Пророчества, которые были произнесены над ним, очертили тот вид служения, к которому Бог призвал его. Они предупреждали его о конфликте, противостоянии и даже опасности. Иными словами, Павел говорит следующее: «Я хочу, чтобы ты помнил эти пророчества, которые ты принял, и в свете их хорошо воевал. Ты должен служить от всего сердца, со смелостью и посвящением в духовной войне, которая является прямым результатом твоего посвящения служению Иисусу Христу». Опять мы видим слово война.

Во 2-ом Тимофею 2: 3-4 Павел возвращается к той же теме, и, обращаясь к Тимофею, снова применяет слово воин, когда описывает предстоящее ему христианское служение.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.