Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. 1 Направление перевозки - Владивосток-Москва;






Исходные данные

1 Направление перевозки - Владивосток-Москва;

2 Годовой грузопоток – 640т.тонн в год;

3 Процент каждого вида скоропортящихся грузов от общего грузопотока:

- мясо мороженное – 20% (128 т. тонн в год);

- рыба охлажденная – 15 % (96 т. тонн в год);

- рыба мороженная – 25% (160 т. тонн в год);

- масло животное – 5% (32 т. тонн в год);

- консервы – 35% (224 т. тонн в год);

4 Относительная влажность – 50%;

5 Погрузочный вес основных скоропортящихся грузов:

- мясо мороженное –0, 28т/м3;

- рыба охлажденная – 0, 45т/м3;

- рыба мороженная – 0, 45т/м3;

- масло животное – 0, 45т/м3;

- консервы – 0, 45т/м3;

6 Режим перевозки СПГ:

- мясо мороженное – от–90С до -120С, не вентилируют;

- рыба охлажденная – от 00С до -30С, не вентилируют;

- рыба мороженная – от –170С до -200С, не вентилируют;

- масло животное – не выше +5…+20С, не вентилируют;

- консервы – от +50С до +20С, не вентилируют;

7 Суточные нормы пробега СПГ:

- до 199 км – 140 км/сут;

- 200-599км – 210 км/сут;

- 600-999 км – 310 км/сут;

- 1000-1999км – 400 км/сут;

- 2000-2999км – 430 км/сут;

- 3000-4999км – 480 км/сут;

- 5000-6999км – 500 км/сут;

- 7000 и более – 520 км/сут;

8 Способы и предельные сроки перевозки скоропортящихся грузов, сут:

  Наименование груза   С охлаждением (без охлаждения) С охлаждением (отоплением) Без охлаждения (отопления)
Летний Переходный Зимний
Мясо замороженное        
Рыба охлажденная       -
Рыба замороженная        
Масло животное        
Консервы 30(30)\15* 30(30)\10*    

*- в крытых вагонах;

(30)-без охлаждения.

 

Введение

 

К скоропортящимся грузам относятся продукты, которые при перевозке и хранении требуют защиты от воздействия на них высокий и низких температур и влажности наружного воздуха. По железным дорогам перевозятся в основном: мясо и мясопродукты, рыба и рыбопродукты, плодоовощи, масло животное, пищевые жиры, молочные продукты, консервы, фрукты, соки, пиво и минеральные воды и др.

Основной задачей хранения и перевозки скоропортящихся грузов (СГ) является обеспечение сохранности груза, что достигается соблюдением условий, при которых продукты не подвергаются вредному воздействию физико-химических и биологических факторов. На сохранность СГ оказывают влияние следующие факторы:

- качество, состояние и подготовка продуктов к хранению или перевозке, его тара и упаковка;

- температура, влажность, циркуляция и вентиляция воздуха в помещении, где хранятся или перевозятся продукты, а также чистота воздуха в камерах и вагонах;

- санитарное состояние камер и вагонов, способы размещения в них продуктов и длительность перевозки.

Основными условиями правильной организации перевозок скоропортящихся грузов, обеспечивающими доставку их в пункты назначения в установленные сроки и в полной сохранности, являются:

- подготовка груза к перевозке отправителем полностью в соответствии с ППГ;

- предъявление к перевозке только доброкачественных грузов в стандартной таре и упаковке;

- выбор, подготовка и подача под погрузку исправных вагонов;

- погрузка и укладка груза в вагоне в соответствии с ППГ;

- отгрузка СГ маршрутами и укрупненными группами вагонов;

- ускоренное продвижение поездов и надлежащее обслуживание вагонов в пути следования.

Особенностью перевозки СГ является сезонность их предъявления к перевозке, что обуславливает неравномерность объемов перевозок.

В последнее время перевозки СГ осуществляются в основном в 5-вагонных секциях, вагонах АРВ и в специализированных изотермических вагонах.

Перевозка грузов в вагонах-термосах на дальние расстояния сказывается на качестве груза, но значительно снижает стоимость перевозки.

Целью курсового проекта является определение способов перевозки данного груза по установленному маршруту, выбор подвижного состава отвечающего условию сохранности грузов, расчет теплообменных аппаратов и электропечей, определение пунктов экипировки и обслуживания РПС, определение платы за перевозку, а также расчет показателей использования подвижного состава.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.