Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение геометрических параметров частей самолёта






Крыло.

Площадь крыла определяется из соотношения

 

, = 83 м2(4.1)

где g = 9, 8м/с2, p0 - удельная нагрузка на крыло при взлете, которая определяется по статистическим данным из табл. 1.1.

 

Размах крыла

. = 27м

 

Корневая (по оси симметрии самолета) b0 и концевая bк хорды крыла определяются исходя из значений S, h, l:

=4.8 м

= 1, 5 м

Средняя аэродинамическая хорда крыла (СAX) вычисляется по формуле

координата СAX по размаху крыла (рис.1.3) определяется соотношением.

Координата носка СAX по оси ОХ

,

или

,

где cп.к - угол стреловидности крыла по передней кромке

.

Для треугольных крыльев с задней кромкой, перпендикулярной оси симметрии самолета, формулы для определения ba и xa упрощаются:

, =3, 5 м

.

Формулы (1, 6) - (1.11) справедливы для крыльев с прямыми образующими по передней и задней кромкам и с концевой хордой, параллельной оси Ох. Для криволинейных очертаний кромок и хорды крыла заменяем их прямыми

Положение средней аэродинамической хорды bа можно находить геометрическим способом (рис.1.3) с использованием значения координат xa и za, вычисленных по формулам (1.9) и (1.10).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.