Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Построение общего вида самолета






МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. Н.Е. Жуковского “ХАИ”

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по курсу “Конструкция самолетов и вертолётов”

Приближённое определение параметров пассажирского самолёта

типа Ту 134 в нулевом приближении

 

(вариант 25)

 

Выполнил студент группы А-

 

Проверил: старший преподаватель

кафедры 103 Данов А. С.

 

Киев 2016

Введение.

Целью контрольной работы является приобретения начальных навыков, необходимых для выполнения эскизного проекта самолета.

Для этого студентам необходимо ознакомиться: с основными тактико-техническими требованиями, предъявляемыми к самолетам, их лётно-техническими характеристиками, схемами, основными параметрами, общим устройством самолетов и агрегатов, силовой увязкой основных силовых элементов агрегатов самолета, правилами выполнения чертежей общего вида самолета и общего устройства его агрегатов.

Контрольная работа предусматривает выполнение следующего объема, работ:

а)сбор и обработка статистических данных (лётных, массовых, геометрических характеристик), параметров силовой установки самолетов;

б)дополнение заданных тактико-технических требований (TTT);

в)выбор и обоснование аэродинамической схема самолёта и его основных параметров;

г)упрощенное (нулевое приближение) определение взлётной массы самолета и его основных геометрических размеров;

д)выполнение чертежей общего вида, общего устройства агрегатов и схемы силовой увязки основных силовых элементов агрегатов самолёта.

Исходными данными для домашних расчётно-графических заданий являются:

1) назначение самолета;

2) важнейшие тактико-технические требования для:

а) пассажирских самолетов - число пассажиров nпас, дальность полета L, длина разбега при взлете Lp;

б) скоростных маневренных самолетов - максимальная скороподъемность у земли Vy H=0, статический потолок Hпот, масса нагрузки mгр босв, длина разбега при взлёте Lр;

в) дозвуковых, сверхзвуковых маневренных и неманевренных самолетов - число М, соответствующее максимальной скорости полета на высоте 11 км, масса коммерческой нагрузки mгр, статический потолок Hпот дальность полета L и длина разбега при взлете Lp.

При выполнении курсового проекта по курсу " Общее устройство самолетов и агрегатов" применяется метод проектирования на базе статистических данных существующих самолетов. Он используется для разработки проекта самолета в нулевом приближении.

Построение общего вида самолета

Раздел 1 включает следующие этапы:

а)сбор и обработка статистических данных (летных, массовых, геометрических характеристик) и параметров силовой установки самолетов;

б) дополнение заданных тактико-технических требований (ТТТ);

в) выбор и обоснование аэродинамической схемы самолета и его основных параметров;

г) определение взлетной массы проектируемого самолета и его основных геометрических размеров;

д) выполнение чертежа общего вида самолета.

В процессе выполнения проекта студент должен ознакомиться с летно-техническими характеристиками, условиями эксплуатации, массовыми в геометрическими данными, параметрами силовых установок самолетов, разработанных ранее и аналогичных по назначению проектируемому.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.