Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вот какая невиданная ранее сила заключена в инструменте под названием MLM!






Конечно, по уровню компьютеризации мы ещё далеко отстаём от Америки, но и у нас уже появилась подобная компания: в 2000 году в Новосибирске был создан ныне широко известный в России интерсетевой холдинг «Glorion». Судя по темпам развития холдинга и роста ассортимента предлагаемых товаров и услуг, «Glorion» имеет все шансы вскоре превратиться в компьютерный гипермаркет.

Наша отечественная компания «Родник Здоровья» активно развернула свою деятельность в России, Украине, Беларуси, её продукцию хорошо знают в Германии, США, Израиле, Чехии, Словакии, Болгарии.

Уверенно плывёт по сетевым волнам парусник компании «Арго», отметившей в 2003 году своё семилетие.

Компания «Faberlic», созданная в 1997 году, быстро распространила свою деятельность на всю Россию и страны постсоветского пространства, а теперь выходит и на рынки дальнего зарубежья.

Должен отметить, что многие сетевые компании, открывают свои заводы, производящие высококачественную продукцию, постоянно расширяют ассортимент товаров и географию продаж.

Но создать хороший продукт — это ещё пол-дела. Его надо продать! И лучшего инструмента, чем MLM, для этого не существует.

Миллионы россиян объединились под флагами сетевых компаний «Oriflame», «Мирра-Люкс», «Сибирское Здоровье», «Тяньши», «Цептер», «Dr.Nona», «L'ambre», «NSP», «Vision», «Тенториум», «ДЭНАС МС», «Витамакс - XXI век»... Не обижайтесь, уважаемые читатели, если ваша компания не попала в этот список - только одно перечисление сетевых фирм заняло бы несколько страниц.

История всех этих компаний, при очевидных различиях между ними, сходна в одном: их руководители - кто сразу, кто чуть позже - разглядели уникальные возможности сетевого способа распространения продукции.

Сегодня брэнды многих MLM-компаний хорошо известны не только среди дистрибьюторов. Продуктами этих фирм пользуются миллионы людей, а праздники, которые сетевые фирмы устраивают по поводу своей очередной годовщины, привлекают всеобщее внимание и поражают своим размахом. Причём широко отмечают всего лишь третий или пятый год со дня основания — в MLM и за такой срок можно достичь значительных результатов. Мне довелось побывать в качестве гостя на многих таких торжествах, впечатления сохранятся, думаю, надолго. Встречал на них экс-президента СССР М.Горбачёва, заместителя председателя Государственной Думы В.Лукина и других видных госдеятелей РФ.

На семинарах меня часто спрашивают: «А какая компания, на Ваш взгляд, самая лучшая? *, «Продуктами каких компаний Вы сами пользуетесь?». Всегда честно отвечаю: «самую лучшую выделить просто невозможно — все очень привлекательны и все имеют свои недостатки: в одной -прекрасный маркетинг-план, но хромает система обучения, в другой, где учеба поставлена профессионально, труднее продвигаться по карьерной лестнице, в третьей... В общем, как гласит народная мудрость, «в каждой избушке свои погремушки». Идеальных компаний, как и людей, не бывает, но, располагая обширной и достоверной информацией, могу авторитетно утверждать: в абсолютном большинстве сетевых компаний можно реализовать себя и сделать успешный бизнес. Конечно, если соблюдать определённые правила. Именно этим правилам посвящены все занятия и книги Школы и Академии. Я же сам пользуюсь товарами сразу нескольких компаний, называть которые, по понятным соображениям, не могу.

Главные вопросы, на которые следует обратить внимание кандидату в дистрибьюторы, таковы:

- как поставлена система обучения и поддержки начинающих?

- насколько отлажена система «заказ - оплата - поставка»?

С трудностями, особенно на первом этапе работы, встречается каждый сетевик (а где их не бывает?) но, в отличие от классического бизнеса, где трудностей тоже хватает, в MLM отсутствует риск что-то потерять! А преимуществ перед всеми другими легальными способами зарабатывания денег столько, что им посвящена добрая половина книги «Блестящий шанс».

Поэтому раз уж вам довелось получить информацию о сетевом маркетинге, смотрите на это, как на знак Судьбы и смело испытайте свой шанс — второй раз он может просто пройти мимо вашего дома, если однажды вы не пустили его на порог.

Я могу долго рассказывать о людях, которые уже в пенсионном возрасте начали сетевую карьеру и обрели поистине новую жизнь. Что же говорить о тех, кому нет ещё и сорока! При грамотном подходе к построению сети уже через три-четыре года можно реально зарабатывать на порядок больше депутата Госдумы или министра.

Так что если не строить иллюзий насчёт мгновенного обогащения и райских условий работы (само слово «работа» несовместимо с понятием «рай», не правда ли?), рекомендую включаться прямо сейчас, не раздумывая над тем, получится у вас этот бизнес или нет. Как можно заранее знать, будет ли ваш будущий спутник жизни хранить вам верность в браке, если в этот самый брак не вступить? И можно ли составить представление о вкусе жареных лягушек, не отведав их?

Теперь приведу несколько фактов, которые можно использовать на презентациях и в беседах с потенциальными дистрибьюторам и:

28-29 апреля 2003 г. в Москве состоялась IV Всероссийская конференция представителей малых предприятий на тему «Взаимодействие малого и крупного бизнеса». В работе конференции приняли участие предприниматели из многих компаний, а также представители Администрации Президента РФ, законодательных и исполнительных органов власти. Правительство РФ и Совет Федерации направили в адрес конференции приветственное послание. То есть мероприятие проводилось на очень высоком уровне.

На конференции прозвучала очень полезная для всех сетевиков информация:

«В настоящее время в нашей стране работают более 200 отечественных сетевых компаний и более 20 крупных зарубежных структур.

Специалисты оценивают сегодняшнюю численность участников российской сетевой индустрии в 5 млн. человек (в 1999-м эта цифра была почти в два раза меньше! — В.Д.)

Совокупный оборот М LM -компаний по данным, приведённым в «Налоговом вестнике» в конце 2001 года, составляет 25 миллиардов долларов». А налоговики лгать не будут - они опираются на цифры, предоставленные им самими компаниями, которые завышать свои доходы никогда не станут.

Ещё одна цитата из выступления на конференции: «Для нашей страны это уже не только экономический, но и социальный феномен... Именно сетевому маркетингу обязаны своим успешным выходом на рынок многие наукоёмкие разработки российских учёных».

А вот что сказала депутат Госдумы Ирина Хакамада в интервью журналу «MLM- Перспектива» (№1 за 2002 г.): «...сетевая индустрия обеспечивает выполнение неких цивилизованных стандартов. Это — результат определённой проделанной работы: изучения ею рынка, продвижения на этот рынок качественных товаров и грамотного их распределения. Сетевой маркетинг важен для России ещё и потому, что ввиду высокой стоимости рекламы, предприятиям очень трудно «раскрутить» свою торговую марку, свой «брэнд», как теперь ещё говорят. С помощью же сетевого маркетинга можно сформировать множество мелких торговых сетей, состоящих из «мини-предпринимателей», и сети эти могут успешно работать, ориентируясь на самые разные социальные слои потребителей...сетевая торговля приобретает, по-моему, черты серьёзной организованной

Блестящий шанс - 2

системы...многие люди ищут сегодня новые возможности, новые шансы в жизни. Сетевой маркетинг — как раз для них! Причём шанс этот не зависит от возраста и даже, по большому счёту, от образования, а, прежде всего, от их личностных качеств, от мечты. И если она у них есть — всё будет в порядке. А сегодняшняя ситуация в сетевом маркетинге, позволяющая человеку зарабатывать деньги, развиваться самому, развивать других и улучшать имидж своей индустрии в целом, мне кажется весьма позитивной и обнадёживающей».

В том же номере «MLM-Перспективы» было опубликовано ещё одно интересное интервью - с заместителем председателя Комиссии мэра Москвы по многоуровневому маркетингу Евгением Анташкевичем, который сообщил о том, что дистрибьюторство, как вид предпринимательской деятельности, внесено во Всероссийский классификатор профессий Госстандарта РФ.

Важными событиями для отрасли стали прошедшая 17 марта 2000 г. Международная научно-практическая конференция под названием «Сетевое предпринимательство, как эффективная система поддержки отечественного товаропроизводителя и повышения занятости населения», а регулярные Международные выставки во Всероссийском выставочном центре (бывшая ВДНХ). Первая из них проходила в декабре 2001г. под девизом: «Сетевой маркетинг - прогрессивный вид бизнеса», а в июне 2002 г. прошла вторая под лозунгом «MLM против пирамид». Там же была принята «Хартия компаний сетевого маркетинга», которая начинается с фразы: «Прибыль важнее всего, но честь дороже прибыли». Фактически Хартия определила принципы ведения дел в России и явилась Кодексом чести дистрибьюторов.

В августе 2003 г. на улицах Оренбурга был проведён День Сетевика, который широко освещали местные средства массовой информации.

Об отношении СМИ к сетевому маркетингу следует сказать особо.

Это отношение имеет широкий диапазон — от восторга перед новой индустрией до полного её неприятия. Почему так происходит? В этом вопросе надо тщательно разобраться, так как многие начинающие дистрибьюторы впадают в панику, едва прочитав критическую публикацию в адрес MLM. К печатному слову большинство людей относится с доверием — раз уж в газете (журнале) напечатано, значит, так оно и есть. Недаром СМИ называют четвёртой властью.

Я сам, в бытность руководителем сетевой компании, потерял немало людей, бросивших MLM всего из-за одной критической публикации и не успевших даже понять, что же это такое — сетевой маркетинг?

В моей жизни был этап, тесно связанный с журналистикой. Более 10-ти лет я сотрудничал с разными изданиями, в основном с «Ленинградской правдой» (в настоящее время — «Санкт-Петербургские ведомости»), работал и на ленинградском телевидении. Так что о том, как делаются газеты и готовятся телепередачи, знаю не понаслышке. Очень надеюсь, что приведённая ниже информация позволит вам, уважаемые читатели, по-иному взглянуть на те материалы, которые регулярно появляются на газетных и журнальных страницах.

В октябре 2003 года в программе Савика Шустера «Свобода слова», идущей на канале НТВ, разгорелись бурные дебаты на тему: а бывают ли вообще честные журналисты или всё пишется только по заказу? Мнения присутствовавших в аудитории и звонивших телезрителей резко разделились: одни считали всю прессу «жёлтой», другие обижено возражали, называя имена известных и честных журналистов.

На самом деле всё, что вы читаете в прессе и видите на телеэкране, зависит в основном от трёх факторов: финансового положения газеты (журнала, телеканала), позиции (симпатий, антипатий) главного редактора и автора материала, а также, конечно, от их смелости и порядочности. Наверное, многие из вас до сих пор помнят громкие дела, связанные с убийствами любимца миллионов телезрителей Влада Листьева и корреспондента «Московского комсомольца» Дмитрия Холодова. Так что не всё так просто «на кухне» этой самой четвёртой власти.

Вернёмся теперь к публикациям о сетевом маркетинге.

В январе 1999г. газета «Межрегиональный информационный курьер» («МИК»), издающаяся в Санкт-Петербурге, две полосы из восьми посвящает MLM. Профессор Л.Шокина в статье «Феномен «экономического чуда» пишет о том, что этот феномен «опирается на раскрепощённый интеллектуальный потенциал населения и творческий труд... Это составляет основу экономики будущего, использующей нетрадиционные факторы экономического роста, всестороннее интенсивное развитие самого человека и общественных отношений...

Примером принципиально новой открытой системы в экономике является многоуровневый маркетинг — уникальная эффективная система продвижения товаров и услуг, получившая широкое распространение во всём мире...

Успех MLM во многом объясняется врождённой генетической программой построения структур подчинения (иерархии), в соответствии с которой человек ведёт себя как на сознательном, так и на бессознательном уровне... Таким образом, бизнес, основанный на законе природы и развитии неограниченных творческих способностей человека, не может не иметь успеха.

Развитие MLM - явление смены «управленческой экономики» на «массовую предпринимательскую экономику» - стало не просто одной из реалий современной экономики, но и качественно новым социокультурным фактором последней четверти XX века».

В этом же номере «МИКа» опубликованы «Советы вступающему в MLM» и статья «Перспективы сетевого маркетинга в России». Газета «Оренбургская Сударыня» в номере от 3 июня 2003 г. помещает статью Елены Акиняевой под заголовком «Бизнес будущего?» В ней, со ссылкой на статданные Министерства труда, тоже приводится факт, что уже 5 миллионов россиян задействованы в MLM. Автор называет и такую интересную цифру: только в Оренбурге работают уже около двадцати дистрибьюторов одной из компаний, достигших ранга «директор» и получающих зарплату не менее 20 тысяч рублей в месяц. А это, между прочим, в 3, 6 раза выше среднего уровня зарплаты в России! И достигают таких результатов самые обычные люди всего за год-полтора!

В книге «Жгучие» вопросы сетевого маркетинга» я уже приводил данные о доходах, которые получают дистрибьюторы одной известной сетевой компании (в других ситуация весьма похожая). Думаю, что здесь уместно ещё раз о них напомнить: с $4.800 годового дохода на 2-й ступени (ранг - «Старший дистрибьютор») до $460.000 плюс единовременная выплата в размере $100.000 (ранг - Бриллиантовый Исполнительный директор»).

Другие крупные MLM-компании, как-будто соревнуясь друг с другом, одаривают своих топ-лидеров яхтами, самолётами, дорогими автомобилями, виллами...

Но всё-таки ещё много публикаций о сетевом маркетинге носят негативный характер. Яркий пример тому я приводил в только что упомянутой книге, где анализировал разгромные статьи в журнале «Деньги». Относиться к ним надо спокойно и доходчиво объяснять своим дистрибьюторам причины появления таких материалов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.