Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Скажите, а были ли у вас какие-то смешные моменты в рабочем процессе?

БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ – ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС

Хочешь стать актером? Начинай готовиться уже сейчас!

Быть или не быть? Этот жизненно-философский вопрос в нашем случае звучит так: быть или не быть актером? Сколько раз мы слышали от наших друзей и знакомых: «Да я бы с радостью стала актрисой/актером, да вот нет возможности...» (громко и печально вздыхает). Нет возможности!? Молодежь, ау! 21 век на дворе! Если вы талантливы, энергичны, трудолюбивы и полны сил – добро пожаловать в великий мир искусства!

Хорошей подготовкой к театральному училищу будет для вас театральная студия. В любом городе есть всевозможные Центры детского и юношеского творчества, где можно заниматься чем душе угодно: танцевать, петь, вышивать крестиком и в том числе учиться театральному мастерству. Как все это происходит? Рассмотрим на примере конкретной студии города Астрахани.

Итак, есть в Астрахани театральная студия «АВОТИМЫ» при ООО «ГазпромДобычаАстрахань». Название произошло от выражения «а вот и мы!», только написано оно слитно. «АВОТИМЫ» – это отдельный мир, в котором царят дружелюбие и взаимопонимание. 40 человек от 10 до 30 лет дружат как в студии, так и за ее пределами. Как и в любом коллективе, в «АВОТИМАХ» есть глава – режиссер Екатерина Николаевна Гостева. Для ребят в студии она и отец, и мать. Работа режиссера куда сложнее работы актёра. Ему нужно не только уметь сыграть любую роль, но еще и показать актёру, как правильно это сделать! А если учесть, что где бы то ни было, в театре или в кино, актёр далеко не один... Я решила побеседовать с Екатериной Николаевной, чтобы подробнее выяснить все тонкости её работы, да и работы студии в целом:

Екатерина Николаевна, что самое сложное в вашей профессии?

– Самое сложное, пожалуй, это работа с людьми. Неважно, какого они возраста, это всегда очень трудно. Еще труднее для каждого из группы быть другом, но в то же время быть им так, чтобы никто не забывал, что ты начальник. Также возникают сложности с репертуаром. Хороших пьес много, а выбрать такую, чтобы понравилась каждому, нужно очень постараться. Актёр должен проникнуть в образ своего героя, иначе не получиться ровным счётом ничего. Если хотя бы один человек в труппе не хочет играть данную ему роль, пьесу уже не поставить. Ребята посещают нашу студию исключительно ради удовольствия, поэтому иногда тяжело добиться от них нужного результата. Это не как в школе, тут плохой оценкой не пригрозишь.

Скажите, а были ли у вас какие-то смешные моменты в рабочем процессе?

– Да у нас каждую репетицию их столько!.. Вот однажды после спектакля мы проводили церемонию награждения. Актеры, играющие в последней сцене, должны были выключить микрофоны и положить их в коробку за сценой. Сами понимаете, за кулисами творится что-то невообразимое – сплошная суматоха, все нервничают, в том числе и рабочие, которые ставят нам декорации и открывают занавес. Вот... А ребята каким-то образом умудрились забыть их выключить! И пришлось зрителям слушать всю «литературную» лексику наших рабочих, которые были в тот момент на грани нервного срыва! Можете себе представить, сколько всего, пришлось потом выслушать нашей студии от главного режиссера!

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Уж замуж невтерпеж | Традиционное представление о «семье» в сравнении с социально-конструкционистским




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.