Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Февраль, 3-4 неделя
«Кто идет по лесной дорожке?» Чему учится ребенок: различать ритм неречевых звуков; знать диких животных, называть их; понимать и употреблять слово «лес». Оснащение: фланелеграф, на котором выставляются изображения деревьев и кустов, картинки с изображением зверей. Ход игры: прочтите текст и выполните действия по его содержанию. Это лес. (выставляйте фигурки зверей) В лесу живут медведь, лиса, зайчик. Это дикие животные. (выкладывайте из отрезков изображение Они идут гулять по дороге. дороги) По глухой лесной дороге (передавайте ритм постукиваний: медлен- Прошагали чьи-то ноги. ный, побыстрее, самый быстрый. Соответ- ственно выставляйте на «дорогу» фигурки: медведя, лисы, зайца) Ушли звери. Ну-ка, угадайте: (воспроизведите один из вариантов ритми- Кто идет по дороге? ческого постукивания. Малыш слушает и выставляет на «дорогу» фигурку одного из животных, называя его) МАРТ, 1-2 НЕДЕЛЯ «Мамино угощенье» Чему учится ребенок: определять по звукам производимое действие; понимать и употреблять в активной речи глаголы в форме третьего лица, единственного числа, настоящего времени; строить фразу типа объект + предикат. Оснащение: картинки. Ход игры: прочтите рифмовку: Наша мамочка хлопочет, Угодить детишкам хочет. Покажите малышу картинки и сопровождайте их рассказом: «Мама взбивает крем. Мама включает духовку. Мама натирает на терке яблоко». К каждой картинке звучит запись звуков, сопровождающих действие. Далее включите звуки, не показывая картинок: «Отгадай, что делает мама?» Ребенок по звукам определяет производимое действие и показывает на соответствующую картинку.
|