Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






А в среднем и нижнем, самом многочисленном, слоях общества преобладает совершенно другая оценка рекламы.






Примерно такая:

Ну как тебе девочка из рекламы?

У-у класс!

Как ты считаешь, она достигла больших успехов?

Да. Несомненно.

Ну как этот лосьон будешь покупать?

– А нахрена он мне нужен???!! [132]

То есть наш, российский потребитель рекламы воспринимает, прежде всего, потребительские качества товара и его полезность. Только в самую последнюю очередь он обращает внимание на оформление и антураж.

Если западные потребители очень чувствительны к психологическим изыскам, воздействующим на подсознание, то у российского потребителя (если это потребитель не из очень обеспеченных слоёв) все эти изыски проходят мимо восприятия.

Пока проходили, но уже вполне заметна «русификация» западных видеоклипов рекламы.

Поняв, что западные стереотипы в российском обществе не срабатывают, рекламодатели заказали обширные исследования по воздействию рекламы на российского потребителя нашим психологам, которые очень быстро начали приспосабливать её под наше восприятие действительности.

Результат здесь тот же что и на Западе – нам так же потихоньку начинают навязывать вкусы, предпочтения, моду и тому подобное – создавать виртуальную реальность не только политическую, но и общественную, культурную, охватывающую всё общество.

Пока же мы можем очень хорошо видеть как полоскаются мозги в этой области западному обывателю. Мы это пока можем замечать, так как за неимением лучшего, адаптированного под русских, образца, реклама использует западные комплексы и стереотипы.

Например, то, что российскому потребителю очень хорошо заметно и часто вызывает очень большое недоумение так это давление на сексуальность.

Изобилие голых баб и некоторых женских частей тела, которые на Западе считаются очень сексуальными (ноги, руки, губы и т.д.), применяемые к месту и более часто не к месту вызывают иногда бурную реакцию. До отторжения.

В связи с вышеизложенным вспоминается весьма эмоциональная тирада, выданная одним автолюбителем сразу после просмотра рекламы:

– Я всё понимаю! Машина действительно классная, но поясните мне, зачем у этого «Феррари» на капоте сидит эта б…ь?!!

Можно подумать, что там, на Западе, все сексуально озабочены.

По большому счёту так оно и есть.

Этому есть много причин.

Но главным здесь является то, что ныне у западного обывателя практически не существует свободного выбора.

За него решается что ему одевать, что ему есть, пить.

За него решается как себя вести в различных местах и ситуациях.

За него решается за кого надо голосовать и против кого. За что или за кого выступать и против чего или кого.

Всё это невозможно без каждодневного, ежечасного, непрерывного производства реальности. В данном контексте надо бы уже говорить не о реальности как таковой, а уже виртуальной, не существующей в действительности реальности, в которую западный обыватель погружён с головой.

Наш народ только начинают погружать в это дерьмо. Начинают, так как очень велико пока что сопротивление. Сильно ПОКА, так как со временем, и с привыканием к виртуальной реальности всё большего числа людей это сопротивление будет падать. Так что граждане патриоты – времени у вас остаётся в запасе всё меньше и меньше. Нужны уже сейчас какие-то очень радикальные меры по извлечению народа из той выгребной ямы, что называется «рынок» и «либеральное общество».

СМИ и «Свобода»

То же происходит и у нас в стране. Средства массовой информации, кинопрокат, НАВЯЗЫВАЮТ нам вполне конкретную и ирреальную картину мира. Мираж, вместо реальности. Но мираж выгодный вполне конкретным правящим кругам. Нас окунули с головой в этот мираж и силой держат в нём, не давая возможности из него вынырнуть.

Но в том то и дело, что вынырнуть из него просто. Достаточно просто, но для некоторых эта простота очень тяжела.

Суть метода чрезвычайно проста – хотя бы с месяц не смотреть телевизор, не ходить в кинотеатр, не читать прессу.

Просто ходить, наблюдать за людьми, беседовать с ними «за жизнь».

Уже через две недели, вы с удивлением обнаружите, что вокруг очень много проблем, которых наше телевидение, пресса просто игнорируют. Вы, наконец, УСЛЫШИТЕ, что говорят про реформу ЖКХ простой народ, как они относятся к существующему строю в стране. Вы обнаружите, что сами неоднократно допускали очень антиправительственные выпады в беседах, неосознанно сопротивляясь той лжи, что выливается на вас с экрана телевизора.

Но это только лишь начало длительного процесса «выныривания» из миража.

Самый радикальный метод был бы вообще «повесить» на ЛЮБУЮ информацию, подаваемую нашим телевидением, ярлык «ложь».

И вы не сильно ошибётесь. Дело в том, что даже ЕСЛИ НАШИ СМИ ГОВОРЯТ ПРАВДУ, ТО ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ВАС ГОТОВЯТ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВПАРИТЬ ВАМ КАКУЮ-ТО ГРАНДИОЗНУЮ ЛОЖЬ.

Вот пример из свежих.

Не так уж давно, образовалась телепередачка «Момент истины» с Карауловым в ведущих.

По началу, этот господин очень много давал репортажей и материалов с вполне достоверной и, часто, скандальной информацией.

Этот приём в психологии известен как «подстройка под аудиторию», или «захват аудитории».

Цель этого приёма создать ДОВЕРИЕ у слушателей к подателю информации. После выполнения «захвата», как правило, следует массированная атака на слушателей и введение информации, которая нужна была её организаторам.

Что, кстати, и произошло вскорости.

Когда Карауловым и его передачей заинтересовалась достаточная масса слушателей, этот господин стал вкраплять в свои передачи всё больше и больше откровенной лжи, под видом «разоблачений».

Ныне, зная, что его слушает довольно большая аудитория, Караулов перешёл на откровенную клеветническую кампанию, направленную против тех партий и движений, которых ему «заказали».

Вполне естественно, что народ ныне становится всё умнее и умнее, и в недалёком будущем, большинство убедившись что в этой передаче «вешают лапшу на уши», перестанет его смотреть.

Но главное будет сделано – поверившие ему, создадут в обществе соответствующий психологический настрой. Настрой враждебности по отношению к противникам заказчика данной передачи.

Такой процесс создания мó рока для телезрителей должен быть непрерывным, чтобы этот самый телезритель никогда не выпадал из поля действия машины оболванивания. Этому служит то, что ещё до краха очередной такой «мозгопудрилки», начинается раскрутка других передач и шоу.

На нынешний момент такую раскрутку почти прошла передача «Базовый инстинкт». Так что «ждём’с». Скоро и там начнётся[133].






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.