Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бытие». Что такое «содомский грех» или как нужно уметь торговать собственной женой






Бог Иегова с парочкой безымянных ангелов (охранники?), в очередной раз по-соседски зашёл навестить Авраама. Им омыли ноги, Сарра собственноручно замесила муку и испекла хлеб, Авраам самолично пробежался к стаду и выбрал нежного телёнка. Кроме свежего мяса и хлеба, гостям было предложено масло и молоко. «И они ели». (Быт. 18: 8)

Бог и Ангелы ходили, ели, пили, мылись и т.д. (съеденное куда-то девать-то надо). В общем, как и мы с вами, как все нормальные люди — грешники. Разве что, только знаний и возможно­стей у них было поболее. Ну, там, загипнотизировать человека или мысли какие прочитать, а также, запечатать или распечатать женское чрево и всё такое, в таком же духе.

Утолив голод и жажду, а также отдохнув с дороги, Иегова решил поиграть в рубаху-парня. Он скромно похвастался перед малограмотными пастухами, что ему ничего не стоит заделать Аврааму наследника от Сарры, даже в таком запущенном случае, когда «обыкновенное у жен­щин у Сарры прекратилось». Мимоходом уличил Сарру в том, что та, даже в мыслях своих, сомневается в Нём, чем сильно перепугал пастушку. Да, действительно, «есть ли что трудное для Господа?» Представьте себе мизансцену: стоит «Создатель и Владыка Вселенной» и выпендривается перед забитыми, безграмотными кочевниками как последний... Видимо, ничто человеческое не чуждо и Господу Иегове!

Продолжая пребывать в отличном расположении духа, видно телёнок очень уж был хорош, Иегова, в очередной раз, напомнил своему избраннику, что Авраам точно-преточно станет от­цом сильного народа, который будет «ходить путём Господним, творя правду и суд» (естест­венно, правду, как её понимает сам Иегова, а, насчёт суда — мы уже немножко знакомы с его методами). Далее, Иегова «не смог утаить» от раба своего — Авраама, что (так же, как и в случае с Вавилон­ской башней), до него дошёл вопль на Содом и Гоморру. Вот интересно, кто это там всё время вопил (стучал)? А Иегове приходится поднимать свой божественный зад и на своих двоих тащиться невесть куда и проверять, не ложный ли это был сигнал?

И тут, происходит совсем уж невероятное! Авраам, слушавшийся Бога беспрекословно, вдруг позволил себе, ни что иное, как вступить с Богом в прения (!), в торг, по такой «ничтожной причине», как беспокойство о содомских и гоморрских праведниках! Что это на него нашло? Уж не о Лоте ли, проживающем, как известно, в Содоме он вспомнил? Или от откровений Господних он почувствовал себя важной шишкой и у него, как говорится, в зобу дыханье спёрло?

Но Всеблагой снисходительно позволил Аврааму выступить в «защиту справедливости». В об­щем, сошлись на цифре 10, т.е., если в Содоме окажется 10 праведников, то никто никого не истребит. Вот только, к чему был весь этот спор на полстраницы, если, как мы потом увидим, никто и пальцем не пошевелил, чтобы этих праведников найти и сосчитать. Даже у Лота не поинтересовались, не знает ли он, ненароком, пару-тройку безгрешных сосе­дей.

Как-то всё это отдаёт провокацией (вспомним, как Каина натравили на Авеля). Пока Господь препирался со своим рабом по поводу количества праведников, ангелы порысили в Содом. В воротах города так вовремя сидел, кто бы Вы думали, племянничек Лот. Он нижайше упросил высочайших гостей остановиться у себя.

Как только народ прознал, что у Лота гостят двое «непознанных» незнакомцев, кото­рых Иегова, видимо, послал на «разведку боем», «городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом» (Быт. 19: 4). Лот ещё больше подогрел желающих «познания», предложив им, взамен ангелов, своих дочерей (ну, вообще, обнаглел!). С одной стороны, это можно рассматривать, как проявление максимально возможного гостеприимства, а с другой, как нежелание поделиться своей радостью с соседями!

Осаждавшие дом содомцы с гоморцами, оскорбившись предложенной заменой и совсем ошалевшие от жажды и предвкушения «ангельского познания», начали ломиться в дверь. Тогда ангелы, сочтя доказательства вины горожан исчерпывающими, вывели Лота, с женой и дочерьми, под белы рученьки и Всемилостивый сделал то, что и намеревался сделать с самого начала. А именно, посмотреть, что останется после цветущей и плодородной земли, «которая вся до Сигора орошалась водою, как сад Господень, как земля Египетская» (Быт. 13: 10), если на неё покапать огнём и серой.

Лот, по пути из Содома потерявший жену, вместе с двумя дочерьми стал жить около города Сигора. В сам город он идти почему-то побоялся (почему, какие грешки чувствовал за собой?). Дочери Лота, обеспокоенные делом восстановления их племени (!?), решили напоить родителя до нужной кондиции (состояния полного бесчувствия) и переспать с ним, мотивируя это «святое дело» тем, что «не было человека на земле, который вошёл бы к ним по обычаю всей земли» (интересно, что это за обычай такой?). Смешиваться не хотели, что ли? «Божью искру» терять? В результате кровосмесительного и пьяного зачатия, появились два паренька — родоначальники двух народов — моавитян и аммонитян. Представляете, какие гены достались потомкам-бедола­гам.

Ну, а наш достопочтенный праотец покочевал дальше. Не очень приятно жить рядом с выжженной землёй, постоянно наслаждаясь запахом серы. На сей раз поселились они во владениях Геррарского царя Авимелеха. И пришлось им, как и 25 лет назад, повторить свой коронный номер — «сестра бедного пастуха» (тот же, что и с безы­мянным фараоном). Видимо, поиздержались за это время. В общем, сценарий — старый. Авраам рекламирует и продаёт «товар», а за углом — вышибала с дубиной, то бишь, господь Иегова со своими болезнями.

Жена-сестра, к своим 90 годам расцветшая до невообразимости, попадает в покои царя. В от­личие от фараона, несчастный даже не успел насладиться «прелестями» соблазнительной девя­ностолетней пастушки, как подоспел Иегова. Заразив болезнями и запугав Авимелеха, он потребовал возврата товара (своей подопечной) и компенсации моральных издержек продавцу, мотивируя это тем, что Сарра была женой Ав­раама!

Вот, интересная логика! Нормальный царь снял себе девяностолетнюю девушку и, ни ухом, ни лицом, не помышлял ни о чём таком незаконном. Она же, не сказала, что она — порядочная замужняя женщина и, что ей низзя с посторонними царями-то... Вот, дурдом! А если она предлагалась, как простая пастушка, то какой такой смертный грех совершил бы царь перед Богом, переспав с ней? Многие пастухи и пастушки, гончары и гончарки, камен­щики и каменщицы молились бы о такой возможности!

Далее, Авимелех решил объясниться с Авраамом. (Царь — с пастухом! Фантастика!). Глотая слёзы от обиды, он дал понять патриарху, что порядочные люди так не поступают. Авраам же, применил старую отмазку. Он, мол, очень боялся, что его убьют за красавицу-жену. Ха, так мы и поверили! Если бы Авраам действительно боялся, то мог бы оставить жену дома или, хотя бы, накинуть на неё покрывало, как это принято на Востоке испокон веков. А кроме того, кому он нужен — этот пастух, ещё тратить на него боеприпасы. Забрали бы жену и дело с концом. Нет, конечно же, нет! Авраам боялся только одного: что этот номер не пройдёт. Но, зря он бо­ялся с такой «крышей».

Авимелех, сияя от счастья, что не успел познать Сарру, щедро одарил её мужа, позаботился о том, чтобы не пострадала «репутация» прекрасной старушки и разрешил им жить на своей земле. А Бог, за это, исцелил и царя, и жену его, и рабынь его, от болезней, которые Он, предвари­тельно конечно, «наслал» на них своим божественным перстом. В общем, развели царя Авимелеха, как последнего лоха (как раньше безымянного фараона), несмотря на то, что он ничего, в общем-то, и не нарушил. Да им и не нужен был прецедент нарушения «закона», им нужен был предлог для грабежа!

Выводы

1. Ой! А Иегова-то, не был никаким богом! А был обычным человеком! Ну, пусть не совсем обычным (по библейской версии), вроде как, мог что-то делать такого, чего не умели делать пастухи-кочевники и другие особи избранного им народа. Вот это, да-а! Сенсация! Читайте сами! Мясо ел, хлеб, масло, молоко — тоже. Соответственно и в туалет, наверное, ходил! Ноги, опять же, не по-божески пачкались, во время странствий на своих двоих (телефона-то и телевидения не было, вот и приходилось ножками топать, отрабатывая свой нелёгкий боже­ский хлеб...). Да и девчонками, скорее всего, не пренебрегал (вспомним, как он Еве 2 раза «своё семя вло­жил!»).

Ай, да Библия! Ай, да книжка! Вот это я понимаю! Не зря читаем! Ох, не зря!

А, почему же никто этого не заметил раньше? Где анализ, где «научные» публикации известных богословов и их, так называемых, критиков?! Что, вообще никто эту бесподобную книгу раньше не читал? А если читали, то, почему не заметили ТАКОЙ информации? Мы, что, все дураки безмозглые, что ли: несколько тысяч лет слепо поклоняемся обычному человеку и бо­имся его, как бога! Вот это — веселье! Ведь, Иегова не принял человеческий облик, он просто был человеком! Обычным человеком — таким же болванчиком (каким он сделал Аврама), которым управлял, по всей видимости, кто-то более мощный и жестокий!

I Love Библия! В ней много интересного! Много лапши! Всё — сплошная лапша! Вкусная лапша! 2000 лет едим, никак не наедимся!

2. Дальше уже всё намного проще! Давайте подумаем, чем же, в действительности, является содомский грех? Если «на всё есть Божья воля», как учит христианство, то это эссе о Содоме и Гоморре тоже можно рассматривать, как провокацию, для демонстрации своей силы или уничтожения чего-то (или кого-то), кто не устраивал Иегову и его хозяев, по каким-то причинам.

Т.е., содомский грех, как теперь становится понятным, является ни чем иным, как предлогом для очередной бойни (не стал же он жечь огнём дочек Лотовых за случку с собственным пья­ным папашкой в пещере)! Кроме того, как мы уже неоднократно читали здесь, тотальное уничтожение (геноцид) не отмеченных «божьей искрой» — один из любимых коньков «всеблагого и всемилостивейшего» изверга Иеговы! Поэтому, уничтожение, вместе с «невоздержанными мужчинами» (жившими по воле божьей), всех женщин, стариков, детей и животных — своеобразная «визитная карточка» Иеговы и группы товарищей, которые руководили его работой.

3. Несмотря на то, что главная сенсация всей книги изложена в п. 1, будем последовательны и продолжим наш предварительный анализ прочитанных глав. То, что Авраам с Иеговой грабили почтенных граждан своего времени, подкладывая им не­портящуюся Сарру, не является чем-то необычным сегодня. Это делают очень многие бандиты и мошенники во всех странах мира. Другое дело, что Библия является, по всей видимости, первым источником, в котором описан этот метод добывания денег. Причём, описан неоднократно и со многими подробностями!

Это наталкивает на мысль о том, что, возможно, описанные случаи являются авторской разра­боткой Иеговы со товарищи и изложены в этой священной книге, как информация по обмену опытом, как пример для подражания! Если Библию рассматривать в этом ракурсе, а об этом нам говорит текст прочитанных глав и письма некоторых наших читателей, тогда у нас появляется очень много работы. Многие вещи в нашей жизни нужно переанализировать, переосмысливать и переоценивать! Нужно всё ставить с головы на ноги!..






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.