Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 11. Опустелая улица и ночные фонари заглушали внутри какую-то нечеловеческую тоску






Опустелая улица и ночные фонари заглушали внутри какую-то нечеловеческую тоску. Сердце хаотично выбивало ритм, а душа болела! Как болела душа от переполняемых эмоций. Обида затмевала все внутри, глушила на глухо все любовь, заставляла его сущность пробиваться сквозь завесу.

Какой-то бродяга брел отрешенно по пустому тротуару, пряча замершие руки в карманы потрепанной куртки. Стефан прислонился спиной к стене одного из домов, и наблюдал за ним. Раньше здесь никто не мешал ему думать, забивать волей эти неуправляемые чувства к одной девушке. Отчего-то этот обычный, человек, никак не касающийся его вдруг вызвал неконтролируемое желание жажды. Выпить все до последней капли, заставить гнев выйти наружу. Вампир метнулся со скоростью света к бродяге и сковал его в тиски. Шейные позвонки захрустели и привычный зуд в деснах сменился на убийственные клыки.

-Молчи – резко и обрывисто сказал Стефан и впился в живую аорту. От стыда и сломленности этот парень давил в себе слезы.

Чьи-то женские крепкие руки схватили его за плечи и потянули назад. Вампир не сразу понял, что происходит и вновь кинулся к жертве с налитыми кровью глазами, обнажая клыки, заставляя боль внутри себя гаснуть, возрождая ненависть к себе и своей сущности.

-Стефан! – оглушил его женский крик, и он остановился, прислушиваясь и не веря своим ушам. Неужели это она? Все вампирское нутро спряталось при одном лишь укоризненному ее голосе и тело обмякло. Те самые верные и дружеские объятия коснулись его усталых плеч и куда-то потянули за собой, оставляя во взгляде лишь кварталы, потом переулки и неприметные улочки.

Когда наконец они остались в укромном переулки одной из улиц, она разжала объятия и раздосадовано посмотрела прямо в глаза совершенно не обращая внимания на то, что выпачкалась в кровь того бродяги, которая осталась на лице Стефана.

-У тебя все еще есть я, Стефан! И ты должен приходить ко мне, когда дело доходит до этого – махнув ладошкой в сторону откуда они примчались. – Я верю в тебя, и готова помочь! Ты не закроешь одну ненависть другой…- на одном дыхании произнесла Кэролайн и принялась вытирать с его лица остатки крови. Ее хрупкие, но такие наровитые ручонки касались горячей кожи, заставляя сознание включаться. И яркая вспышка гнева вновь коснулась воспаленного мозга. А душа заскулила в груди, вынимая из самых глубин презрение к самому себе.

-Не выходит, Кэролайн…ничего не выходит. Я в агонии и с ней и без нее. Будучи любовью всей моей жизни, она умудрилась стать еще и самым моим великим проклятием! – заглушая рев крови и адреналина в крови стал он вдруг кричать.

Она схватила его за виски и прижала к себе еще крепче. В ответ он обнял ее сильнее и спрятал свое лицо в ее белокурых локонах.

-Тише… я помогу

-Нет! Ничего не выходит! Я пытался! - с обидой в голосе парировал он девушке и попытался отпрянуть от нее, пряча минутную слабость снова на замок.

Но она не отпустила, не разжала своей хватки, а стала убаюкивать на своем плече.

-Сосредоточься, Стефан. Почувствуй это внутри.

-Нет!

-Сосредоточься! Держись за это. Представь, что это занавес, большой занавес, который закрывает что-то величественное!

Вампир сжал ее плечи крепче и зажмурив глаза окунулся в омут себя.

-Что ты чувствуешь? – ее голос дрожал и казалось они стоят на краю самой что ни на есть бездны и они либо упадут в нее, либо удержаться от падения.

-Боль. Много боли. Я расколот на две части. Это все ложь. Все ее слова ложь. Я предан. Мне так плохо. Я тону. Не вижу края всему этому. Я ощущаю, как немеют ноги. И руки и сердце. – с хрипами и перебоями проговаривал он, цепляясь за свои ощущения.

-Все закончится. За этим занавесом, за красным занавесом боли тебя ждет то, что сильнее эмоций и предательств. Открой его. Коснись руками

-Нет. Вдруг там еще больше предательства. Вдруг там его предательства. Деймона.

-Сорви это занавес!!! - скомандовала вампирша и запустила свои разгоряченные руки в его шевелюру.

Внезапно сердце его остановилось. На мгновение. Одно лишь мгновение. И Кэролайн почувствовала как ноги его не держат он фактически обмяк на ней.

-Стефан?! - тревожно спросила девушка и опустилась вместе с ним на колени.

Но он молчал. Лишь дыхание выдавало признаки жизни в нем.

-За ним вера. Надежда.

-Что? – не понимая его вновь спросила она.

-За занавесом вера. Мое будущее, которое я выстроил до того момента. Я человек. Я не могу ненавидеть. Это удел слабых.

-Держись за это, Стефан. Держись. В этом твоя сила.

Он поднял голову и лицо измученного внутренними противоречиями человека исчезло. Отпустило. На смену ненависти к предателям пришла вера, в то, что счастье все в той же девушке сосредоточено.

-Ты в порядке? – помогая встать беспокоилась подруга.

-Нет - еле слышно ответил Стефан. – Я так давно не обнимал Елену. Я хочу обнять ее.

Отрешенный силуэт растворялся вдали, оставляя Кэролайн в полном недоумении. Он переборол в душе желание мстить самым близки и любимым. Он вновь сломал свою сущность ради любви.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.