Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 7. Ева вышла из кампуса, закрыла за собой дверь, но доверяя своей интуиции подошла к стенам общежития, прислонилась плечом к ней






Ева вышла из кампуса, закрыла за собой дверь, но доверяя своей интуиции подошла к стенам общежития, прислонилась плечом к ней, положила руку на раскаленный бетон и мысленно заставила себя сфокусироваться только на одной комнате на втором этаже. Если эта девчушка думает, что может провести ее, могущественную ведьму, которая спасла ее бывшего «ненужного» парня со дна, то она глубоко ошибается. Не для неё, она пришла с того света, не для того она столько сил отдала, чтобы стереть из его памяти всю боль! Он ее. Полностью. И она не отпустит его, пока он сам не попросит.

Но стоило ей услышать, как эта девушка вошла в комнату, как за ней приглушенно закрылась дверь и как его голос задрожал, Ева застыла на месте. Ногти впились до боли в кожу и кровь одинокой струйкой полилась на землю.

Он вспомнил ее.

-Девушка, вам помочь? - спросил кто-то рядом с ней, и ведьма не сдержавшись резко обернулась и опустила окровавленную ладонь на горло неизвестного человека. Кровь по венам забурила и в груди запекло. Он тоже предал ее. Как и Сайлас. Парень сдавлено вдохнул и упал на землю.

-Убирайся с дороги – отчеканила Ева и перешагнула через него.

Вернувшись домой уже за полночь, долго и отрешенно бродив по близлежащему лесу, я поняла слишком многое, чтобы продолжать думать о нем, дышать им, пытаться стать такой какой он хочет. Нет меня больше, и не было никогда в отражении его глаз, а я как самая наивная на всем белом свете, лишь узнав о его боли и о его просьбах спасти от участи разорвала все миры! Я была с ним, когда все накатывало и душило, когда нервы испепелялись от отчаяния и воспоминаний. А теперь он ее руки и взгляд вспомнил и забыл все наши ночи. Все забыл. Ненавижу его.

Дома ничего не изменилось. Все его вещи лежали на своих местах, только разбитая мною ваза с утра была убрана, и цветы украшали подоконник. Тошно и приторно от его заботы. Лучше бы ушел сразу!

-Ева? Это ты? - сонно, спросил Стефан и привстал с кровати. В груди что-то екнуло и успокоение вновь воцарилось в его душе. Она дома, и с ней все в порядке. Жива, здорова, только даже на расстоянии он смог почувствовать ее боль.

Она вздрогнула от его голоса, но не обернулась. Вновь он мог видеть ее сжатые кулачки, напряженную спину. Она умела быть самой сильной на свете, самой верной, самой лучшей, но никогда не умела прятать свои чувства.

-Я не знал что и думать – боясь поселить в ее душе страх и сомнение, он неторопливо приближался к ней. Какой бы она не была, в душе всегда останется для него ранимой девушкой, которая спасла его и помогла пройти самый сложный этап в жизни. В нашей жизни встречаются разные люди. И каждому этапу свойственны определенные души, которые делят с нами горе и радость. И Ева была его периодом в жизни. Он любил ее по-своему. Пусть и странной любовью, но разбивать ее сердце он не имел права.

-Почему ты не ушел? - вдруг резко стала говорить она, и прятать лиц в кудрях. - Почему ты остался здесь, вместо того, чтобы быть с ней!?

Стефан не убавил шаг, только быстрее преодолевал расстояние.

-Ненавижу тебя! Ненавижу тебя! – почти стала кричать Ева. Сколько боли он ей причинил своим поступком, тем что вспомнил эту Елену. –Зачем ты остался? - уже плаксивым голосом, вновь спросила она. Хладные дорожки по ее щекам стали падать на пол. –Я хочу кричать, Стефан, хочу чтобы внутри вас двоих всех рвалось и горело. Ты разрушил меня…

Парень наконец смог обнять ее. Какое же она стала родной, незаметно для него самого, такой трепетной и дрожащей. Вся его. Полностью.

-Прости. Я ненавижу себя сильнее. Прости, слышишь? Я люблю тебя, пусть не так как ты хотела бы, но люблю. Не могу уйти. Ева? - касаясь виска, целуя продрогшее лицо и шею, стал шептать он.

Девушка словно остолбенела и замерла в его руках. Боится. Уйти от человека, которого успела полюбить всем сердцем, безумно тяжело, а уйти от человека, которого успела полюбить, но вам просто не суждено быть вместе - вдвойне тяжело.

-Не смей издеваться надо мной. Я могу и убить! - дернувшись в его скованных теплых объятиях зашипела озлобленная ведьма.

-Знаю. Я не могу просто уйти. Ты своим видом сводишь меня с ума, но и остаться не могу.

Ева сжала его ладони в ответ и прижалась сильнее, преодолевая страх и ноющую боль в душе, которая извивалась и корчилась от предательства.

-Просто побудь со мной эту ночь. Одну. Прошу. Пусть вся реальность останется за дверью.

И она закрыла глаза. Для него с ней последняя ночь, для нее с ним последняя жизнь. Разве знает он, что она попросила у темной стороны за последний шанс с ним? Всю оставшуюся вечность в аду потусторонних сил.

-Если ты уйдешь, я умру, не потому что я настолько наивная и влюбленная дура. Просто я не вынесу вновь боли, Стефан. Ты ведь знаешь… - не успела договорить девушка, как он потащил ее на пол с силой стягивая намокший от дождя топ, и собирая в ладони ее волосы, заматывая на руке и притягивая к сладким губам для поцелуя. Лишь на мгновение он остановился, облизывая испарину с ее губ, поглощяя ее последние надежды, силы, остатки разума.

-Знаю, поэтому и прошу забыть всё. Здесь только ты и я. Я люблю тебя и готов отдать все это чувство, в полном объеме. Забирай всё, Ева. Все для тебя - целуя в предплечье, заводя руки за голову шептал Стефан.

Ева обвила вокруг его крестца стройные ножки и выгнула спину, дарую себя в последний раз. Как же она полюбила его и возненавидела одновременно! Столько страсти, желания, агонии безумства и безрассудной жажды в ней одной он распалял лишь прикосновениями. Если бы он только знал, как внутри, глубоко за самым сердцем, на гранях умершей души она повиновалась ему.

-Пожалуйста, Стефан - почти хныкала она, и подставляла тело для поцелуев и ласки. – Подари…

И он дарил. Нежно, с каплей сгораемого отчаяния и безумства. Закусывая внутреннюю кожу моих бедер, лаская мое тело, душу, жизнь. Так как он не умел никто дарить любовь, пусть и не столь глубокую, не столь вечную. Так как он никогда и никто не мог доставить мне наслаждения перемешивая его с ядовитым трепетом, с вселенской отдачей.

Мокрые пряди спутались и рассыпались беспорядочно по полу, нашим телам, я льнула к нему в сто крат сильнее, в сто крат отчаяннее, хотела забрать его с собой в ад. Как я теперь без него?! Как жить! И как жить в мире, где он душой отдан другой?

Минуя каждую секунду этого проклятого времени, он жадно выпивал меня, я ощущала сердцем, как он прощался и как заполнял меня посекундно. Вскрикивая от наполняемой боли и опустошения, от мыслей, что его не будет больше никогда со мной, я таяла и вспыхивала.

-Отпусти меня!!! - не выдержав от ощущения накатывающего пика наслаждения кричала Ева, и сжимала крепче его плечи, цеплялась за него.

-Не сегодня - отвечал он ей, и вновь вкручивал в нее свои чувства, по грамму.

-Я люблю тебя – на выдохе, проваливаясь в пустошь бессознания, лишь смогла сказать Ева.

-Я люблю тебя – на вдохе завершал парень девушку, и содрогался от вспышки сладости и расслабления в теле.

Утром, когда первые лучи коснулись ее измученного, уставшего тела, прокрадываясь сквозь занавески Стефан исчез.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.