Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 2. Слишком много мыслей собрано в моей голове, слишком много боли сидит под третьем ребром






Глава 1

Слишком много мыслей собрано в моей голове, слишком много боли сидит под третьем ребром. Я бы плелся так по аду, жевал бы камни и говорил, что сладко, и что нет ничего для меня дороже. Я бы все сделал ради тебя. Я и сделал.

В этом городе я родился, в нем вырос, в нем первый раз полюбил, в первый раз умер и все бы ничего, если бы в моей жизни не появилась ты. Ты ураган, смерч, цунами, землетрясение. Как тебя не назови - ты моя погибель.

Слишком много для одной моей души боли и горечи и предательства. И каждый раз, умирая на дне беспросветном, проглатывая соленые грязные волны, я думаю только о том, что это сладко. По сравнению с тем разочарованием и ощущением дикой пустоты, которое живет в моем сердце.

Я когда-то поклялся на смертном одре, что буду любить тебя до конца. В прямом и переносном смысле. Это теперь мой рок. Я уже не жилец, я мертв. Душа проклята, душа продана, сердце застыло, а эта чертова, невыносимая, бесконечная любовь к тебе живет. Я клянусь тебе, я ее вырывал из себя, я выбивал, я ее заливал морем алкоголя, я себя наизнанку вывернул ради того, чтобы избавиться от нежности к тебе. Я клянусь тебе, я все силы положил на это. А в итоге, все это увеличилось в сто крат, стало пожирать меня и из теоретического гроба клещами вытаскивать.

Все, что я пытался возненавидеть, все это к тебе выросло в миллион раз. И я уже не личность, я не потерян. Я живу в этой какой-то ненормальной любви к тебе. С каждым приходящим потоком воды в мои легкие, я сильнее, чем прежде, до крика, до ора, до вселенской разрухи, хочу обнять тебя. Пусть невзначай, пусть не так, как бы мне хотелось. Просто я хочу этого, с возрастающей силой. И мне бы умереть, перестать дышать, просто выключить этот мир, а ты не отпускаешь. И ты хочешь смейся, хочешь плачь. Я не могу это в себе искоренить. Я пытался. Но видит Бог. Мои слова стали роковыми - я люблю тебя до самого конца. Дохожу до края бездны, ощущаю одиночество и возвращаюсь к тебе.

Но вот теперь… лежа на этой сырой земле, заживо погребенный, я чувствую, что что-то сломалось. Перекрыли этот нескончаемый поток надежды. Я люблю тебя. Спроси меня через поколения, через столетия, я тебе это скажу не тая. Но я не жду больше тебя. Это странно, но теперь это так. Зашивая себе вены, прижигая себе раны, я не жду, что ты будешь рядом. Я просто потерял тебя. И во мне нет одной части души. И так жить можно, но секундами, мне кажется - невозможно.

 

Глава 2

Хрупкая девушка, с шоколадной копной волос медленным шагом прошлась вдоль коридоров огромного особняка Сальваторе, оттолкнула дверцу давно забытой комнаты младшего брата и влетела в нее, едва касаясь каблуками передних половиц, чтобы не нарушить эту тишину, которая витала здесь уже давно.

Стирая в уголках глаз скупые слезинки, она распахнула комод и достала одну из его рубашек. Не медля, с трепетом и нежностью она прижала этот комок ткани к своей груди и втянула аромат его духов, которыми все вокруг пахло. Куда бы она не отравлялась, в какую бы страну она не ехала, везде ее преследовал этот медово - цветочный запах.

-Прощаешься? - долетело до нее откуда-то и она дернулась. Ресницы затрепетали и кажется, даже руки стали колебаться и теребить пуговицы клетчатой потертой рубахи.

-Я не..

Пересохшими губами она касалась манжетов и наощуп, как слепой котенок, пыталась запомнить его. Запомнить его вещи, его веру, его слова, его самого.

-Прощай - вновь коснулся ее уха ледяной снаружи, но родной изнутри голос и та самая скупая слезинка, которая ненароком зацепилась за ресницу упала на ее руки, которые крепко, до посинения сжимали легкую, ничего не означающую теперь материю.

От этих слов, которые точно были плодом ее воображения, тело обмякло и прислонилось к комоду. Раньше бы она давно терялась в крепких объятиях, теплые и слегка шершавые ладони выводили линию судьбы на ее ладонях, аккуратно бы перебегали пальчики по ее коже и ароматный запах заполнял бы до самых пят ее всю. А теперь, она одна. Без поддержки, без его рук и совсем не нужная себе самой.

-Ты опоздаешь - нарушая покой и тишину царившие в комнате, сказал Деймон.

Елена кивнула не поворачиваясь к нему и положила рубашку обратно в комод. Бессмертие в какой-то мере дате тебе одно преимущество. Когда хочется зарыдать во всю силу, замереть на месте, упасть на колени и отчаянно бить кулаками в знак боли и незалечимой раны, ты киваешь, мило улыбаешься и с непоколебимым лицом двигаешься дальше, засовывая всю себя в ад.

-Прости меня - вдруг сорвалось с его губ и он остановил ее у выхода.

-Деймон, все закончилось. Эта часть нашей истории закончена – сжимая его ладонь шептала она, а по стволу тонкой, израненной души кора сходила заживо. Только взгляд все тот же. Безразличие.

-Я знаю. Я просто хочу, чтобы ты знала, что я любил тебя. И отдал все, что мог - цепляясь за ее выскальзывающую ладонь.

-Пожалуйста, Деймон, отпусти - все тем же холодным взглядом шептала девушка

-Наше море оказалось лишь озером

Она дернула свою руку и вышла из комнаты.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.