Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределение содержания познавательного (социокультурного) аспекта по годам обучения




 

Познавательные цели Социокультурные знания Основные виды деятельности учащихся
Страны изучаемого языка и родная страна 5 класс британские города, достопримечательности и географические названия: Trafalgar Square, the British Museum, the National Gallery, Madame Tussaud’s, Buckingham Palace, the London Eye, the Tower of London, Hyde Park, London Zoo, Windsor Castle, Oxford, Stratford-upon-Avon, Yorkshire, York, the Viking Centre, Cadbury World, Canterbury, Edinburgh, Edinburgh Castle, Glasgow; американские города и географические названия: California, Philadelphia, New York; Moscow and its sights: the Kremlin, Red Square, Gorky Park; St Petersburg and its sights: the Bronze Horseman, St Isaac’s Cathedral, the State Hermitage, the Peter and Paul Cathedral 6 классthe Lake District, the Thames, Ben Nevis, the Tower of London, Buckingham Palace, Madame Tussaud’s 7 класс британские города и достопримечательности: the Tower of London, the White Tower, the British Museum, the National Gallery, the British Library, the London Tube, Madame Tussaud’s Museum, York, Oxford; Moscow and its sights: the Moscow Kremlin and its sights, the Tretyakov Gallery, the Moscow Underground, the Russian State Library; the Museum of the History of Moscow; St Petersburg and its sights: the Peter and Paul Cathedral, the Peter and Paul Fortress, the Kazan Cathedral, the Hermitage Museum; мировые достопримечательности: Christ the Redeemer, Brazil; the Great Wall of China; the Taj Mahal, India; события культуры: World Children’s Day, the Eisteddfod Festival, the European Capital of Culture celebrations, the Edinburgh Festival Fringe; исторические события и факты: the Great Fire of London, the Romans, the Great Patriotic War, frontier days 8 класс страны, города, географические названия: the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, Great Britain, Britain, the British Isles; Australia, Ireland, Dublin, the Emerald Isle; исторические события, факты и реалии: the Civil War, the American Revolution, the Confederate Flag, the Stars and Stripes, the Stars and Bars, Appomattox, September 11 9 класс британские города и достопримечательности: Oxford, London, Buckingham, Stratford-upon-Avon, Alloway, Edinburgh, Abbotsford, Somerset, Gloucester, Glastonbury, the Tate Gallery, the Stonehenge; международные организации: the European Union, the United Nations, the Commonwealth, the Commonwealth of Independent States, the G8, the Paris Club; призы: the Nobel Prize, The Pride of Britain Awards; искусство: the Impressionists, the Royal Society; языки: a native language, an official language, Esperanto, standard English, the lingua franca, a native speaker   Знакомятся с: – информацией из аутентичных буклетов и рекламных проспектов об англоязычных странах; – символикой англоязычных стран (Великобритания, Америка, Австралия); – понятиями: родной язык, официальный язык, международный язык, глобальный язык, иностранный язык, лингва франка; – различиями британского и американского вариантов языков; – ролью АЯ в мире, с фактами использования его в различных сферах жизни; – международными экзаменами по АЯ; – ценностями материальной и духовной культуры, которые широко известны и являются предметом национальной гордости в странах изучаемого языка и в родной стране; – английскими обозначениями русских реалий. Узнают: – географическое положение частей Соединённого Королевства, США и отдельных географических объектов; – наиболее известные достопримечательности стран изучаемого языка. Распознают британскую и американскую символику. Находяти представляют: – сходства и различия в географическом положении англоязычных стран и родной страны; – информацию о своей стране/городе/селе, интересную для зарубежного сверстника; – информацию о роли русского языка в мире; –страноведческую информацию об англоязычных странах и систематизируют её. Понимают, подтверждают или опровергают стереотипы. Рассказывают о символике и эмблемах своего города, края. Сообщают сведения: – о столице и её достопримечательностях; – об известных достопримечательностях; – об истории и достопримечательностях исторического города; – о достопримечательностях, которые являются символом страны. Представляют собственную культуру. Передают реалии родной культуры средствами английского языка.
Праздники и традиции 5 класс американские и британские праздники и традиции: Halloween, Christmas, the Fourth of July, Thanksgiving Day, Chinese New Year Celebrations, a Hawaiian party, powwow parties, lighting-up ceremonies, Father Frosts’ parade, the Changing of the Guard; celebrations and holidays in Russia 7 класс праздники: Easter, St Patrick’s Day 8 класс британские праздники, традиции и памятные даты: Christmas, Easter, Coronation Day, St Valentine’s Day, the Queen’s official birthday, the Notting Hill Carnival, bank holidays, Halloween, Pancake Day, Guy Fawkes’ Night, the New Year Day, the Changing of the Guard; the Highland Games; американские праздники, традиции и памятные даты: Columbus Day, the Chinese New Year, Mother’s Day, Father’s Day, Thanksgiving Day, Independence Day, Christmas, Easter; российские праздники и памятные даты: Day of Russia, Easter, St Tatiana’s Day, the New Year Day, Victory Day, Day of People’s Unity, etc.; британские символы: the Union Flag, the Union Jack, the red rose, John Bull, the bulldog, the daffodil, the lion, the shamrock, the thistle, the national flags of England, Scotland and Ireland Знакомятся с: – английскими обозначениями русских реалий; – правилами поведения в странах изучаемого языка. Описывают: – массовые уличные мероприятия в своём городе/селе; – празднование дня рождения; – празднование Нового года. Сообщают сведения о: – праздниках, традициях и обычаях России; – правилах поведения в своей стране. Выражают отношение к различным праздникам. Соотносят правила поведения в своей стране и в стране изучаемого языка. Представляют собственную культуру. Передают реалии родной культуры средствами английского языка.  
Известные люди 5 класс известные британцы: William Shakespeare, Robert Stevenson, Robert Burns, James Cook, Admiral Nelson, Queen Victoria, Daniel Defoe, J. R. R. Tolkien, James Barrie; известные россияне: A. Nikitin, Yu. Gagarin, V. Tereshkova, F. Shalyapin, Yu. Nikulin, I. Levitan, Peter the Great, P. Tchaikovsky 6 класс известные британцы: Admiral Nelson, Margaret Thatcher, Amy Johnson, Mary Shelly, James Barrie, John Logie Baird; известные американцы: Russel Baker, Emily Dickinson, Alfred Hitchcock, Elizabeth Taylor, etc. 7 класс известные британцы: Mary Quant, Isaac Newton, Admiral Nelson, Captain James Cook, Evangeline Booth, Alexander S. Neill, etc.; известные американцы: Albert Einstein, Julius Sterling Morton, Henry Ford, George Washington, Franklin Delano Roosevelt, Neil Armstrong, etc.; известные россияне: Petr Kapitsa, Pavel Nakhimov, Dmitry Mendeleev, Valentina Tereshkova, Vladimir Shukhov, Leonid Roshal, Vasily Livanov, Yuri Gagarin, Alexei Leonov, etc. 8 класс известные британцы: Winston Churchill, William Shakespeare, Elizabeth I, Jane Austen, Alan Turing, Queen Victoria, Ernest Rutherford, Oliver Cromwell, King Charles II, etc.; известные американцы: Abraham Lincoln, etc. 9 класс известные британцы и их достижения: Isaac Newton, Michael Faraday, Ernest Rutherford, William Turner, Samuel Johnson, Christopher Wren, Charles Darwin, Francis Drake, Robert Baden-Powell, etc.; известные американцы и их достижения: George Washington, Thomas Jefferson, Ulysses Grant, Robert Lee, Betsy Ross, Abraham Lincoln, Benjamin Franklin, Thomas Edison, Albert Einstein, the Wright brothers, etc.; известные россияне и их достижения: D. Mendeleev, S. Korolev, K. Stanislavsky, G. Ulanova, I. Bunin, Zh. Alferov, A. Nemov, A. Solzhenitsyn, V.Dal, K. Malevich, A. Leonov, etc. Знакомятся с английскими обозначениями русских реалий. Узнают, почему те или иные люди представляют собой национальную гордость. Сообщают сведения об известных людях России и их вкладе в мировую науку и культуру. Представляют собственную культуру. Передают реалии родной культуры средствами английского языка.  
Средства массовой информации 7 классthe BBC, the First News (newspaper), a couch potato, MTV 9 класс organisations: the BBC, the BBC World Service, BBC Network Radio, Ofcom; TV channels: BBC 1, BBC 2, BBC 3, BBC 4, BBC News 24, BBC Parliament, CBBC, Cbeebies, ITV (Channel 3), Channel 4, Channel 5, ABC, CBS, NBC, Fox, the Russia Today TV channel; radio stations: Radio Capital, the Voice of America, Radio Free Europe/Radio Liberty; TV programmes: EastEnders, Coronation Street, Neighbours, Emmerdale, The Real World; Who Wants to be a Millionaire? Star Academy, Doctor Who, Strictly Come Dancing, The X-factor, etc.; newspapers: broadsheets/tabloids/middle market newspapers; First News; magazines: Shout, Mizz, Cosmo Girl, TeenInk; websites: Teen Newsweek, Newsround   Знакомятся с: – современными средствами массовой информации в Великобритании, США и России; молодёжными журналами, газетами и интернет-сайтами; – правилами написания писем в молодёжные газеты и журналы; – английскими обозначениями русских реалий (названия телевизионных каналов, телепрограмм и т. д.); – рекламной политикой в средствах массовой информации. Узнают основные типы газет, телевизионных каналов, наиболее популярные телевизионные программы, шоу и сериалы. Ориентируются в анонсах телевизионных передач. Оценивают содержание молодёжных журналов. Сравнивают оригинальные зарубежные телевизионные программы с их аналогами на российском телевидении на основе полученных социокультурных знаний. Передают реалии родного языка на АЯ.
Человек и окружающий мир 5 класс voluntary organisations in Russia, the programme “Farms for City Children” 7 класс экологические организации: Friends of the Earth, Greenpeace, the RSPB, the WWF; национальные парки, заповедники: the Lake District National Park, the Great Smoky Mountains, the Grand Canyon, Yellowstone Park, the Everglades, the Royal Botanic Garden, Belfast Botanic Gardens, Mount Snowdon; Valday, Losiny Ostrov, Barguzinsky nature reserve; three Rs (reuse, reduce, recycle), an eco-school, a greenhouse effect, being green, a cottage garden, the village green, an English village 7 класс благотворительные организации и акции: the Salvation Army, Children in Need, Save the Children, Help the Aged, UNICEF, the RSPCA, the Childnet Award; Make a Difference Day, International Day of Volunteers, International Day for the Elderly People, Arbor Day, Red Cross Day, Spring Week of Good, the World Challenge 9 классComic Relief Знакомятся с: – международными экологическими организациями и их деятельностью; – деятельностью наиболее известных благотворительных организаций; – информацией об известных людях, участвующих в благотворительности; – историей возникновения некоторых социальных акций и дат, а также с мероприятиями и акциями, проводимыми в эти дни. Узнают экологические знаки. Понимают сходства и различия в экологическом образовании в Британии/США и России. Находят сходства и различия в проведении акций и мероприятий в эти дни в родной стране и в странах изучаемого языка. Рассказывают о деятельности благотворительных организаций в родной стране.
Мир профессий 6 класс профессии, которые были в прошлом: baker’s girls, grocer’s boys, milkmen; необычные профессии: a Ravenmaster, a Beefeater, a Sentry, British bobbies 9 класс статистические данные о профессиях, популярных в Британии и России; работа для подростков; профессии: career coordinator, paralegal, solicitor, tutor; экзамены/степени: GNVQ, O-Levels, MBA; организации и корпорации: Apple Inc, IBM, BT, FBI; предметы и понятия: IT, a CV, a letter of application, a gap year, a working card   Знакомятся с: – современным миром профессий; – популярными видами работ для подростков в Британии и России; – особенностями стран изучаемого языка в сфере профессионального образования; – британским законодательством о возрастных ограничениях при выборе работы подростками; – мнениями британских сверстников о работе во время учёбы в школе; – необычными профессиями в прошлом и настоящем. Понимают: – социокультурное обоснование этих профессий; – сходство и различия в трудоустройстве и выборе профессии в России и англоязычных странах. Ориентируются в: – статистических данных о профессиях, популярных в Британии и России; – социокультурных формулах устройства на работу (CV, application letter, interview). Представляют родную культуру.
Школьное образование 5 класс an exchange student; Science, Technology, Religion, Art, P.E., a term, a grade; school safety tips in American schools, school uniform in Earlham High School (Norwich), school life in Earlham High School (Norwich); children’s clubs at school; charity programmes at school 6 класс организации школьников: scouting in Britain and the USA 7 классa term, a half-term, a report card, summer classes, Sunday School, Grammar School, a freshman, Summerhill, a twinned school, an international school; школьные предметы: Design and Technology, ICT, Religious Education, etc.; отметки: A and B, etc.; детские организации и клубы: the Scouts, Boys’ and Girls’ Brigades, 4-H club; The Duke of Edinburgh’s Award, a cross-cultural project, exchange students, a pen friend 8 классscholarship 9 класс типы образовательных учреждений: state schools, public, private, boarding schools, home schooling; известные британские школы: Eton, Harrow, Winchester; известные американские университеты: Yale, Princeton, Brown, Georgetown university; известные российские университеты: Moscow State University; типы экзаменов: GCSE, A-level, SATs, state   Знакомятся с: – мнениями английских подростков о школе, школьных предметах, об учёбе в различных типах учебных заведений и способах обучения, о школьной форме, домашних заданиях; – традициями проведения школьных мероприятий; – традицией оформления альбома выпускников; – возможностями, открывающимися после окончания школы, включая “a gap year”; – возможностью получения образования за границей; – программой проведения зарубежными школьниками недели в Лондоне (по школьному обмену). Ориентируются в: – типах школ; – школьных документах; – школьной символике (форме, оформлении школы). Сравнивают и сопоставляют: – систему образования в Англии и США с системой образования в России; – традиции проведения школьных мероприятий. Сообщают сведения о: – системе образования в Англии, США, Австралии, Канаде и России, – формах и способах оценки качества знаний. Рассказывают о системе образования в России и её отличительных особенностях.
Здоровый образ жизни. Спорт 5 класс the London marathon, the London stroll (strollerthon) 6 классhospitals in the USA, sports physical, medical history, doctors in different countries 7 классthe Olympics, Sports Day, a climbing centre, rugby, cricket, Wimbledon, the FA Cup 8 классstatistics about health habits in Britain, the USA, Russia; British national sports; cricket; the Derby horse-race, the tour-de-France cycling race, the Royal Ascot race, the Wimbledon tennis competitions, the Ryder Cup, the Stanley Cup; the Olympic Games, the Paralympic Games, Iditarod race; известные спортсмены: Jane Torvill and Christopher Dean, Dick Button, Scott Hamilton, Tatiana Totmianina and Maxim Marinin, Evgeni Plushenko, Tatiana Navka and Roman Kostomarov, Irina Slutskaya, etc.   Знакомятся с: – британскими национальными видами спорта; – отношением британских школьников к спорту и здоровому образу жизни; – событиями, которые являются знаменательными в культуре англоязычных стран. Сообщают сведения о: – спортивных сооружениях и организациях, необходимых для ориентации в реалиях при разговоре на спортивные темы; – популярных видах спорта. Выражают положительное отношение к спорту и здоровому образу жизни. Представляют достижения своей страны в области спорта, рассказывают о выдающихся спортсменах.
Досуг и увлечения. Путешествия 5 класс настольные игры: “Mouse Trap”, “Monopoly”; игры: “Bingo”, “Hit and Run”; анимационные фильмы: The Simpsons, Rugrats; Internet Safety rules; формы досуга, детские игры, праздники и парки: a caravan holiday, a boat holiday, Legoland, Disneyland, a theme park, Alton Tower Park, the Playstation Park, the Welsh Valley Parks and its attractions, Northern Ireland, its festivals and summer events 6 класс детские игры и игрушки: Harry Potter Lego, mini micro cars, Beyblades, micropets; “Pass the Parcel”, “Musical Chairs”, “hide and seek” 7 класс детские вечеринки: a sleepover party, a fancy dress party; игрушки и игры: Nintendog, Gogo’s Crazy Bones, Action Men, a bouncy castle, crazy golf, musical chairs, PlayStation Skate Park, Go Skateboarding Day 8 класс формы досуга, игры: darts; the Notting Hill Carnival; Heathrow; Gatwick; British Airways; Travelcard; single ticket; return ticket; request stop; package holidays 9 классthe British Tourist Authority (BTA) Знакомятся с: – формами проведения досуга в англоязычных странах; – играми, любимыми занятиями в свободное время; – наиболее популярными видами путешествий; – историей возникновения туризма и первого туристического агентства; – информацией об известных путешественниках; – образцами документов и учатся заполнять туристические формуляры; – названиями наиболее популярных аэропортов, туристических агентств и т. д. Понимают знаки, принятые в англоязычных странах. Ориентируются по карте. Находят сходства и различия в проведении досуга в родной стране и англоязычных странах. Рассказывают о традициях проведения досуга в своей семье.
Музыка и музыкальная культура 8 классrock’n’roll 9 классa musical map of Britain; музыкальные стили: jazz, spirituals, blues, country music, rock and pop music; известные британские и американские композиторы, исполнители, музыкальные произведения и события: Woodstock, the Beatles and the history of the group, the Rolling Stones, Queen, Elvis Presley, Elton John, Glenn Miller, Henry Purcell, George Gershwin, Andrew Lloyd-Webber, the swing era, The Sound of Music, The Phantom of the Opera, the Promenade concerts (Henry Wood and Paul Newman), etc.; известные российские исполнители, музыкальные произведения и события: D. D. Shostakovich, Sergei Prokofiev, Galina Vishnevskaya, Valery Gergiev, M. Glinka, P. I. Tchaikovsky, Mashyna Vremeni, Boris Grebenshchikov, Alla Pugacheva, Victor Tsoi, Alexei Rybnikov (The Juno and the Avos), Moscow’s and St Petersburg’s theatres and music halls, etc. Знакомятся с: – музыкальными стилями, распространёнными в странах изучаемого языка; – английскими обозначениями русских реалий. Узнают наиболее популярных исполнителей и композиторов стран изучаемого языка. Представляют собственную культуру. Передают реалии родной культуры средствами английского языка. Рассказывают о: – выдающихся музыкантах родной страны и их творчестве; – музыкальных стилях и любимых музыкальных произведениях; – музыкальных фестивалях и конкурсах.
Литература: выдающиеся писатели, поэты, драматурги, известные литературные произведения и их персонажи 5 класс Matilda, Spotty Powder by Roald Dahl, Harriet the Spy by L. Fitzhugh, Stuart Little by E. B. White, Peter Pan by J. Barrie, Canterbury Tales, poems by E. Seagal, English folk poems, English proverbs, stories and articles from Highlights for Children, Click, Crown, Team, etc. 6 класс Little Women by L.M. Alcott, A Bear from Peru in England by M. Bond, Otherwise Known As Sheila the Great by J. Blume, Danny the Champion, Matilda, Charlie and the Chocolate Factory by R. Dahl, The Marvellous Land of Oz by F. Baum, The Cat Ate My Gym Suit by P. Danziger. Mary Poppins by L. Travers, poems by Kenn Nesbitt, stories and articles from Highlights for Children, Young Children’s Encyclopedia, etc. 7 класс The Twits, Tales of Childhood by Roald Dahl, Earth to Matthew by Paula Danziger, The Very Fine Clock by Muriel Spark, Sleepovers by Jacqueline Wilson, The Adventures of Tom Sawyer by Mark Twain, articles and stories from the Highlights for Children and the National Geographic World magazines; a limerick, the Beano comics, etc. 8 класс A Warning to Beginners by G. Mikes, Round the World in 80 Days by Jules Verne, Islands in the Sky by Arthur C. Clarke, A Day’s Wait by Ernest Hemingway, Three Men in a Boat by Jerome K. Jerome, Boy by Roald Dahl, Buddy byNigel Hinton, Guide to Russia byIrene Slatter, articles from Britannica for Children, etc. 9 класс известные британские писатели: W. Shakespeare, Ch. Brontё, J. Austen, Ch. Dickens, A. Christie, J. R. R. Tolkien, C. S. Lewis, L. Carroll, R. L. Stevenson, R. Burns, W. Scott, A. Conan Doyle, T. Hardy, S. Maugham, B. Potter, J. K. Jerome, G. B. Shaw, J. M. Barrie, E. Lear, D. Defoe, J. K. Rowling, J. Wilson, R. Dahl, A. Horowitz, etc.; известные американские писатели: L. M. Alcott, R. D. Bradbury, J. D. Salinger, etc.; известные российские писатели: A. Pushkin, M. Lermontov, N. Gogol, L. Tolstoy, F. Dostoevsky, B. Akunin, etc.; литературные премии: the Astrid Lindgren Memorial Award, Children’s Book of the Year Awards, the Branford Boase Award, the Guardian Children’s Fiction Prize, the Nestle Smarties Book Prize, the Sheffield Children’s Book Awards; отрывки из: Matilda, Lucky Break by Roald Dahl, The House at Shiraz by Agatha Christie, The Rocket Man by Ray Douglas Bradbury, The Catcher in the Rye by J. D. Salinger, Little Women by Louisa M. Alcott, Piano by William Saroyan, Buddy’s Song by Nigel Hinton, Pride and Prejudice by Jane Austen, My Family and Other Animals by Gerald Darrell, The Client by John Grisham, No Gumption byRussell Baker, The Red-Headed League by Arthur Conan Doyle, On Not Knowing English by G. Mikes, Three Men on the Bummel by Jerome K. Jerome, articles from the Current magazine, from the Internet, etc. Знакомятся с: – выдающимися писателями, поэтами и драматургами англоязычных стран и родной страны и их творчеством; – наиболее известными литературными произведениями и литературными героями; – отрывками из художественных произведений, научно-публицистическими текстами и детским фольклором, стихотворениями как источниками социокультурной информации. Понимают, какие ценности материальной и духовной культуры широко известны и являются предметом национальной гордости в странах изучаемого языка; – почему те или иные люди представляют собой национальную гордость; – культурологический фон произведений и извлекают социокультурную информацию. Решают и составляют культуроведческие викторины, кроссворды на материале культуры англоязычных стран, культуры России (о выдающихся писателях, литературных произведениях и героях этих произведений). Выражают отношение к поступкам героев и высказывают о них собственное мнение. Находят сходства и различия в явлениях и событиях в родной культуре и культурах стран изучаемого языка. Рассказывают о любимых писателях, литературных произведениях и литературных героях. Представляют собственную культуру. Передают реалии родной культуры средствами английского языка.  
Повседневная жизнь 5 классa kilt, a county, a county fair, open house, fish and chips, pipers, pilgrims 6 класс одежда: Adidas, Levi’s, a balaclava, a bowler hat, a cardigan, wellies; типы магазинов: a corner shop и др., Hamleys, Covent Garden, Camden market, метрическая система мер, принятая в Британии, британские деньги; рецепты британской кухни, популярные блюда: fish and chips, Shepherd’s pie, Irish stew recipes; типичные британские дома, необычные дома: a teepee, a houseboat, a caravan, a lighthouse 7 классa jack-of-all-trades, community, lunch hour, a traditional cup of tea, fish and chips, Cadbury, Cheddar cheese, the pillar box, the telephone box, the Route Master double-decker, the Penny Black, Babayevskaya joint-stock company 8 классfish and chips, a pub; a bagpipe; British and metric systems; известные компании: the Bodyshop, Cadbury, the Berni restaurant chain, Lipton, Concern Kalina; модные стили и дизайн в различные исторические периоды: Hippy, Punk, Teddy Boy, moshers, Edwardian style; известные марки: Marks and Spencer, Burberry, Woolworth’s; предметы одежды: busby, tartan, kilt, tam-o’-shanter cap, boater, brogues, deerstalker, Glengarry hat, top hat, Eton uniform, kilt; известные российские дизайнеры, Russian Fashion Week in Moscow   Знакомятся с: – основными типами магазинов, с наиболее популярными торговыми марками, торговыми центрами и магазинами; – необычными типами жилья; – понятиями “village green”, “cottage”; – основными стилями и направлениями в мире моды в различные исторические периоды; – названиями традиционных предметов национальной одежды; предметов повседневной одежды, связанных с принадлежностью к разным профессиям; – известными британскими и российскими дизайнерами. Понимают различия в названиях этажей в англоязычных странах и родной стране. Ориентируются в типах магазинов и узнают известные торговые марки; названия и предназначение наиболее популярных магазинов. Описывают любимые торговые марки, товары, изделия народных промыслов и т. д. Находят сходства и различия в организации быта в англоязычных странах и родной стране. Сравнивают моду в разные периоды в англоязычных странах и родной стране на примере своей семьи. Выражают отношение к современной манере одеваться англоязычных сверстников. Представляют собственную культуру. Передают реалии родной культуры средствами английского языка.


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.