Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Страх – это извращенная форма веры






 

Страх – это извращенная форма веры. Это вера во зло вместо веры в добро.

Флоренс Скавел-Шин

 

Когда по пути к живописной вершине в Колорадо-Спрингс мы с двоюродной сестрой Ребеккой въехали в туннель на машине с откидным верхом, то чувствовали себя, словно Тельма и ЛуизаГероини одноименного французско-американского кинофильма (1991 г.). – Прим. перев.. Ветер безмятежно трепал нам волосы… И тут мы заметили машину, перегородившую нам дорогу. Двое мужчин копались в багажнике, видимо, делая вид, что ищут запасное колесо. Мы затормозили, и эти двое резко обернулись… На их лицах были черные вязаные маски (такие носят лыжники), а в руках блеснули пистолеты. В туннеле с односторонним движением трудно было развернуть автомобиль, мы оказались в ловушке. Пока люди в масках проходили расстояние в несколько шагов от своей машины к нашей, я чувствовала, что в моем теле сжимается каждая клеточка. Сердце вырывалось из груди, в ушах звенело так, что я едва слышала крики грабителей, требующих у нас деньги.

Я была напугана, но что-то руководило мной в этот момент. От меня не ускользала ни одна деталь нашего положения: одновременно я следила за двумя вооруженными бандитами, за реакцией Ребекки и за ощущениями собственного тела. Несмотря на страх, мною владело странное чувство покоя… словно нечто охватило меня и ведет через тернии.

Один из грабителей потребовал у меня кошелек. Мое безмятежное «я» следило за тем, как я достаю кошелек из-под сиденья и протягиваю в окно. Добыча злодеев оказалась скромной: несколько долларов, пара кредитных карточек и губная помада. Один из них порылся в кошельке своими мясистыми пальцами с массивными золотыми кольцами, вытащил водительское удостоверение и сунул его в карман. Он наклонился ко мне (я почувствовала запах перегара) и вытащил из волос серебряную заколку. Моя прическа рассыпалась, и волосы закрыли лицо.

Я слышала, как один из парней кричал Ребекке: «Вылезай из машины!» Мое безмятежное «я» послало ей беззвучный ментальный сигнал: «Делай, как они велят, и мы не пострадаем». Но моя сестра пыталась противодействовать человеку, забиравшему ее фотоаппарат.

«Да хоть пленку оставьте!» – просила она.

Бандит повторил: «Вылезай из машины!» Краем глаза я заметила дуло пистолета, приставленное к виску Ребекки. Наконец она уступила и вышла ко мне. Мы встали с поднятыми руками, прижавшись лицом к холодной цементной стене туннеля. Мое безмятежное «я» подсказывало: «Просто дыши. Не делай резких движений». Когда в затылок уперлось дуло револьвера, тело мое задрожало, через меня будто бы прошел электрический разряд, желудок подступил к горлу. Я не чувствовала никакой боли, но по лицу потекла теплая жидкость. Я стерла ее рукой и посмотрела, что там, ожидая увидеть кровь, к которой привыкла, ведь я была врачом. Но это оказался пот.

Я попыталась оценить наше положение, включив все органы чувств. В воздухе стоял запах пороха, можно было слышать шаги по асфальту и неровное дыхание нападавших. Я прислушалась, не едут ли по шоссе другие автомобили, но их не было. Я чувствовала, что Ребекка находится рядом и ведет себя даже спокойнее, чем я. Ветер трепал мои волосы, и они лезли в глаза. Я не могла ничего видеть, поэтому остальные мои чувства были обострены.

Вскоре я услышала выстрел. Не застрелили ли они мою сестру? На меня нахлынула волна паники, и я поняла, что лучше быть убитой самой, чем пережить смерть близкого человека. Но Ребекка кашлянула, и я вздохнула с облегчением: значит, мы обе живы.

Держа пистолеты наготове, люди в масках приказали нам повернуться, стать за машиной и лечь лицом на асфальт. Мы сделали, как было сказано, и тогда один из нападавших проревел: «А сейчас не двигаться!» Раздался грохот выстрелов, и острые камни посыпались на мои ноги. Затем наступила тишина, сменившаяся вскоре тяжелым дыханием, приглушенным шепотом (слова я не могла разобрать) и звуком быстрых шагов. Двери автомобиля открылись и закрылись, наконец машина завелась, послышался визг колес и все успокоилось.

Я лежала довольно долго и все еще ощущала щекой жар от удара об асфальт, когда к месту происшествия подъехал автомобиль. Его двери открылись, потом захлопнулись. В туннеле раздался мягкий мужской голос: «Эй, с вами все в порядке?»

Я поднялась и увидела двоих мужчин в охотничьей одежде, стоявших возле нас: «Дамы, вам нужна помощь?» Опасность миновала…

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.